Лучший педагог года

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Елена Дроздова
«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Понедельник:«Зима в окно постучалась»

В группе:

1) Беседа: «Зима на дворе»

Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях природы:долготы дня,снегопада,метель.

Продолжать формирование о том что надо одеваться теплее,чтобы не заболеть. Закрепить правила русских народных игр на улице в зимний период.

Публикация «„Разработка плана проведения оздоровительных каникул“ на тему: „Здравствуй, Зимушка-зима!“» размещена в разделах

2) Конкурс рисунков: «Рисуем зиму» Цель:развиваем фантазию у детей; учим правильно располагать предметы на листе, соотносить их размерам.

3)Рассматривание иллюстраций о зиме

В физкультурном зале:

1)Веселая гимнастика со снеговиком.

Цель: укрепить здоровья детей, воспитание характера, развитие и закаливание организма. В подвижной игре «Мы веселые ребята» упражнять детей в умении использовать разные способы увертывания. Поднять настроение детям.

В музыкальном зал:1)кукольный театр «Как Снеговик солнце искал».

Цель: Поднять настроение детям

На улице:

1)Игры-забавы; «Гори-гори ясно», «Кондалы», «Два мороза», «Ручеек», «Салки». Цель: закреплять знания о пользе физической культуры для здоровья,ввести в словарь детей устаревшие слова, создание хорошего настроения

Вторник:«На Новый год, как в сказке, полным полно чудес»

В группе:

1)Загадывание загадок (о зиме, о витаминах, об овощах, составление детьми загадок. Цель: учить детей составлять загадки по плану воспитателя.

2) Рисование на тему : «Как мы праздновали Новый год». Цель: развивать творческое воображение детей.

3)Ряжание детей в костюмы.

В физкультурном зале:

Утренняя гимнастика со сказ очными героями. Цель: укрепление здоровья детей, воспитание характера, развитие и закаливание организма.

В музыкальном зал:

Музыкально-литературная викторина «В гостях у сказки». Цель: формировать стремление участвовать в творческой деятельности, познавать новое, проявлять любознательность и активность.

На улице:

Целевая экскурсия к елке на площадь. Цель: доставить детям радость от участия в играх и катании на горке.

Среда:«Зимняя спортокиада»

В группе:

1)Конкурс детского плаката «Спорт». Цель: развивать творческое воображение детей

2)Рассматривание иллюстраций «Виды спорта». Цель :учить детей вести диалог с воспитателем.

3)Настольно-дидактические игры.

В физкультурном зале:

Утренняя гимнастика с доктором «Айболитом» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание характера, развитие и закаливание организма.

В музыкальном зал:

Просмотр мультфильма «Зима в Простоквашино»

На улице:

Спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья» Цель: Приучать детей активно участвовать в коллективных играх, развлечения и соревнованиях.

Четверг:«От Рождества до крещения»

В группе:

1)Беседа о народных праздниках, рассматривание изделий. Цель: вспомнить и закрепить знания детей о народных праздниках; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. 2)Разучивание колядок. Цель: учить детей эмоционально воспринимать и принимать образное содержание,обогащать словарь детей образными словами и выражениями.

3)Прослушивание русской народной музыки. Цель: совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения.

В физкультурном зале:

Утренняя гимнастика с народными подвижными играми. Цель: укрепление здоровья детей, воспитание характера, развитие и закаливание организма.

В музыкальном зал:

Фольклорный праздник «Посиделки». Цель: Повысить эмоциональный настрой детей; помощь детям выразить свои чувства, переживания через танцы песни и стихи.

На улице:

Игры-забавы: «Заморожу», «Лиса и гуси», «Кому на ком», «Попади в ведро». Цель: способствовать пониманию пользы движений на воздухе для здоровья и физического развития.

Пятница:«Эх, вы сани-саночки»

В группе:

1)Конструирование из геометрических фигур «Санки». Цель: развивать конструкторские навыки, пространственное мышление, умение делать умозаключение

2) Беседа по ОБЖ: «Мы катаемся на санках и на лыжах». Цель: познакомить детей с правилами поведения катаниях на лыжах и санках.

В физкультурном зале:

Утренняя гимнастика с танцевальными движениями.

В музыкальном зал:

Музыкальное развлечение с играми «Мы рады зимушке-зиме». Цель: Повысить эмоциональный настрой детей; помощь детям выразить свои чувства, переживания через танцы песни и стихи.

На улице:«Вставай скорей на лыжи!»- лыжники идут в сквер. Цель6 закрепить умение детей перемещаться скользящим шагом на лыжах.

2) «Эх, вы сани, мои сани!»- саночники идут на горку.

Публикации по теме:

Фотоотчет проекта «Зимушка-зима!» (2 младшая группа)Фотоотчет проекта «Зимушка-зима!» (2 младшая группа) Каждое время года оставляет яркие впечатления в жизни ребенка. Особенно зима дает большие возможности для всестороннего развития личности.

Конспект занятия для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект занятия для детей средней группыТема: «Зимушка-зима» Автор: Саксина Надежда Васильевна, воспитатель АУ ДО МО «ЦРР-детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 21:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД