МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие в поисках клада»

Аэлита Улакова
Конспект НОД «Путешествие в поисках клада»

Конспект НОД ” Путешествие в поисках клада”

Цель: создание условий, побуждающих детей к двигательной, коммуникативной и познавательной активности и содействие их гармоничному развитию.

Задачи:

1. Образовательные: совершенствовать двигательные навыки и умения детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционного оборудования, формирование навыков здорового образа жизни через двигательную активность.

2. Развивающие: развивать у детей ловкость, быстроту реакции, физическую выносливость, логическое мышление, внимание, речь.

3. Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в поисках клада“» размещена в разделах

способствовать развитию у воспитанников умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра для успешной совместной двигательной деятельности. Развивать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

“Речевое развитие”

«Художественно – эстетическое развитие»

Материалы: пиратский корабль; подзорная труба; сундук; пиратские косынки двух цветов по количеству детей; кажык (бабки); карта разрезанная на 4 части; канат; 1 лабиринт - паутина, пальмы, кустики и деревья для декорации,; тужуур, штурвал, телевизор, аудиофайлы.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Зал оформлен в пиратском стиле.

Появляется пират (воспитатель в костюме пирата, хромает).

Дети проходят в зал.

- Тысяча чертей! Мой корабль потерпел крушение! Вся команда пропала! А я должен, должен добраться до острова и найти клад! А у меня остался кусочек

карты. Мне одному не справиться. А вдруг на море шторм? А кто поможет убрать паруса? Или вдруг я встречу диких зверей? Кто мне поможет? Что делать?

Пират замечает ребят.

- Слушайте, ребята, а вы не хотите со мной отправиться в путешествие за сокровищами?

- Отлично! Но я возьму в команду только самых смелых и отчаянных. Кто хочет пройти мои испытания?

Дети проходят в зал.

- Да!

- Мы хотим пройти испытания!

Организационно-поисковый

Создание проблемной ситуации - Любой моряк должен чётко выполнять команды капитана. Слушай мою команду, Ваша задача сбить косточки (кажык) выложенные в один ряд в противоположной стороне. Нужно нацелиться и бросить таким образом, чтобы она сбила как можно большое количество косточек.

Кто самый меткий сейчас мы узнаем!

– Отлично справились с испытанием! Здорово! Я вас всех принимаю в свою команду, но у меня есть одно условие – все найденные сокровища делим поровну! Согласны?

Я вручаю вам пиратские платки. Повторяйте за мной слова клятвы:

Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь: не трусить, не ныть, не унывать, помогать товарищам, все найденные сокровища разделить поровну. Иначе пусть меня бросят на съедение акулам!

(Пират смотрит в бинокль)

- Вижу остров! И, кажется, под камнями что – то спрятано. Не карта ли это?

Аймерген посмотри в Бинокль. Ты тоже это видишь?

- Что бы добраться до острова нам нужно сесть в моторную лодку.

Музыкальная игра «Мы едем» (Приложение 1)

- Вот мы и доехали до острова. Мы оказались на необитаемом острове.

(смотрит в бинокль)

– А откуда здесь ловушки? Видимо здесь кто то живет!

Кто может жить на необитаемом острове?

- Мы так близки к этой карте. Но мне через лабиринт ни как не пролезть. Может мы вместе справимся? Нам нужно пролезть под ними.

Игра «Ловушка- паутина»

- Какие вы ловкие, вот ещё часть карты!

Пират смотрит в бинокль

– Разрази меня гром! Перед нами пропасть. Как ее преодолеть?

- Какая удача, ещё одна часть карты!

(Шум волны моря. На экране телевизора шторм в море)

- Посмотрите как сильно разбушевалась море, а чтобы успокоить море мы с вами поиграем в игру «Море волнуется»

Аудиоигра «Море Волнуется»

(Приложение 1)

Волна выбрасывает бутылку (тажуур) с последней частью карты.

- Смотрите, море успокоилось т выбросило нам на берег тажуур. Что там внутри? Давайте посмотрим.

- Ура! Это же последняя часть карты! Давайте соберем карту и найдем наш долгожданный клад.

(Дети собирают карту, отмечают пункты которые уже прошли)

На карте местонахождение сокровища помечено в виде пальмы.

- Ну, где же клад? На карте нарисовано что клад лежит под кокосовой пальмой. Давайте посмотрим внимательно.

Воспитатель достает сундучок из под кокосовой пальмой, а в нем памятные подарки в виде штурвала на каждого ребенка.

- Ура! Наша дружная пиратская команда справилась со всеми испытаниями. Молодцы! Е-хо!

Дети играют в алтайскую народную игру «Кажык» («Бабки»). Каждому ребенку в руки дается по одной косточке. Дети бросают косточку, чтобы сбить косточки выложенные в ряд противоположной стороне.

- Мы соголасны!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! Урааааа!

Аймерген: Да! я тоже вижу!

- Смотрите – это же ловушки.

- Похоже здесь живут туземцы.

Каждый ребенок должен пролезть через ловушку- паутину и находят часть карты

Ответы детей. Выбрать предполагаемый ответ детей, в случае затруднения обратить внимание на лиану. На полу лежит канат, дети передвигаются друг за другом вперёд т находят третью часть карты

Дети поднимают руки вверх и качаются изображая волны. По команде «замирают» в позе обозначенной фигуры и стоят не шевелясь.

Дети отвечают.

Дети отвечают.

Дети подходят к деревьям, рассматривают их, и должны найти среди банановых деревьев одно кокосовое, подходят к нему и находят клад.

Рефлексивно-коррегирующий – Как вы думаете, что было самое главное в нашем путешествии?

– Чего мы достигли?

– Что было самым интересным?

– Что было самым сложным в путешествии?

– О чём ты сегодня расскажешь, когда придешь домой

- А я вам ребята желаю чтобы у вас у каждого был свой корабль и каждый из вас стоял за штурвалом и был капитаном своего корабля.

Дети берут памятные подарки и отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет «Пираты в поисках клада»Фотоотчет «Пираты в поисках клада» Квест в подготовительной группе «Пираты в поисках клада»6 августа в подготовительной группе «Звездочки» МБДОУ д/с №56 «Карусель» было проведено.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группаКонспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа Открытое занятия старшего дошкольного возраста Игра-квест «В поисках клада» Тема: Квест –игра «в поисках клада» Цель: Создание веселого,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В поисках клада» ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в поисках клада»
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 14:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД