Получи документы

Принцип организации досуга через выявление потенциала у выпускников после интерната (4 фото)

Ольга Лыгина
Принцип организации досуга через выявление потенциала у выпускников после интерната

Организация досуга для выпускников постинтернатного сопровождения одно из основных направлений в работе специалистов службы. Социальный педагог становиться наставником в вопросе самореализации, так как налаживает социальные, коммуникативные, трудовые аспекты жизни выпускника. В кругу выявленных интересов мы находим способы их реализации и предоставляем прямые возможности.

Публикация «Принцип организации досуга через выявление потенциала у выпускников после интерната» размещена в разделах

В пример приведем выпускницу, потенциал которой был определен нами как «творческий». Данная выпускница увлекается чтением и написанием собственных стихотворений, нам необходимо было помочь ей в развитии потенциала в данном вопросе. Для этого, на безвозмездной основе, выпускнице были предоставлены возможности посещения литературного кружка, где она сможет совершенствовать творческий навык написания стихотворений, найти вдохновение, новые темы для творчества, а также найти единомышленников. Что будет налаживать не только личностные механизмы, но и социальные и коммуникативные связи. Так как в силу определенных обстоятельств выпускница не успела поступить в учебное заведение. То сферу досуга необходимо было расширить, для того чтобы выпускница была занята и продолжала свое развитие в личностном плане, аспект адаптации должен быть более насыщенным. Тогда были налажены связи с городской библиотекой, где есть клуб любителей чтения. Благодаря данным сферам организации досуга в соответствии с истинным потенциалом, выпускница смогла найти друзей.

Также стоит отметить, что без внимания не остался и вопрос физического развития, ей была предоставлена возможность посещения танцевальной школы, что вызвало у нее положительный отклик.

Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что для каждого выпускника важен индивидуальный подход. Приведенный пример не единичный в нашей службе, мы помогаем не только в трудовых и образовательных вопросах, но и ориентируемся на личность выпускника и его собственные предпочтения. Запросы могут варьироваться от бытовых до юридических, обеспечение физического и психологического, а также нравственного и духовного развития. Мы должны помнить, что наша задача состоит в направлении личности в стезю, которая наиболее благоприятна для его развития.

Принцип организации досуга через выявление потенциала у выпускников после интерната
Фото №1 Организация досуга для Фото №2 Сценарии выпускных в детском саду выпускников постинтернатного сопровождения одно из основных направлений в работе специалистов службы Фото №3 Социальный педагог становиться наставником в вопросе самореализации так как налаживает социальные коммуникативные трудовые аспекты жизни выпускника
Публикации по теме:

Раннее выявление социального неблагополучия семьи в ДОУ. Организация работы в ДОУ с неблагополучными семьями Российское законодательство регулирует вопросы по социальной защите прав несовершеннолетних, основываясь на нормах международного права.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Осенние посиделки за столом от щедрой осени»Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Осенние посиделки за столом от щедрой осени» Цель: Создать у детей радостное настроение от общения, способствовать развитию интереса к окружающему миру в совместной деятельности с.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Отмечаем день рождения» в старшей группеФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Отмечаем день рождения» в старшей группе Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинника, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Встреча с интересным человеком» в старшей группеФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Встреча с интересным человеком» в старшей группе Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности воспитателя. Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Посиделки за столом». 2 частьФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Посиделки за столом». 2 часть Цель: Привлечь детей к активному взаимодействию со сверстниками. Создать радостное настроение от общения. Наша работа, работа воспитателей.

Художественно-эстетическое образование дошкольников. Принцип постепенности погружения и опоры на апогей в искусстве О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип.

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Принцип интеграции в работе по развитию художественно-эстетического сознания дошкольника В настоящее время процесс интеграции выступает глобальной тенденцией. характерной для искусства. науки и образования. Актуальным является.

Принцип эмоционального освоения в художественно-эстетическом образовании Принцип эмоционального освоения. Сегодня дошкольное образование обращает особое внимание на развитие эмоциональной сферы ребёнка. Это нашло.

Раскрытие потенциала личности дошкольников, через организацию кружковой работы «Умелые ручки»Раскрытие потенциала личности дошкольников, через организацию кружковой работы «Умелые ручки» Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Принцип организации досуга через выявление потенциала у выпускников после интерната
Опубликовано: 24 июля 2023 в 16:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД