Получи документы

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Прилетели птички в гости» (2 фото)

Галина Мансурова
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Прилетели птички в гости»

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Прилетели птички в гости»

Конспект совместной деятельности для детей первой младшей группы

«Прилетели птички в гости»

Цель: Формирование представлений о зимующих птицах.

Задачи: Формировать эмоциональную отзывчивость к живой природе.

Формировать знания об особенностях строения птиц, о жизни птиц в зимнее время.

Познакомить детей с загадками и стихами о птицах.

Развивать основные движения.

Публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе „Прилетели птички в гости“» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость.

Материалы и оборудование: Игрушки снегиря, воробья и синички, загадки и стихи про птиц. Мольберт, маски - шапочки для подвижной игры. Картинка ветки рябины с ягодами. Ватные палочки, салфетки, картон голубой с нарисованной веткой рябины (без ягод, по количеству детей. Записи пения птиц.

Ход.

Воспитатель: Ребята подойдите все, пожалуйста, ко мне. Давайте мы с вами встанем в круг и поприветствуем друг друга!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю –

Всех я вас люблю!

Фото «Прилетели птички в гости»

Воспитатель: Ребята, вы помните, недавно мы с вами гуляли, и видели птичек? Давайте вспомним, каких птичек мы видели? (показывает игрушки).

Птичка-невеличка

Ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок –

Получается прыжок.

(Воробей)

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика.

(Синица)

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это. (Снегири)

Послушайте, как поют птички. (Включает запись пения птиц).

Воспитатель: Этих птичек называют «зимующими», потому что они остаются с нами зимой, а не улетают в тёплые края.

Давайте посмотрим, чем они похожи. У птичек есть голова, крылышки (зачем крылышки птичке? - чтобы летать, хвостик. Глазки! (Зачем нужны глазки). Клюв! (Зачем нужен клюв, лапки, чтобы прыгать. Как птичка прыгает, покажите. А как птичка разговаривает?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Ребята, покажите, где у птичек крылья? (Дети по очереди подходят к мольберту и по просьбе воспитателя показывают части тела птиц).

Воспитатель: А чем отличаются птички? У снегиря грудка красная, а у синички – жёлтая, у воробья – серая грудка.

Мы с вами сейчас сами превратимся в птичек и поиграем. Дети надевают маски - шапочки птиц.

Физминутка «Снегири»

Вот на ветках посмотри - Хлопают руками по бокам.

В красных майках снегири - Наклоняют голову в стороны.

Распушили перышки - Частое потряхивание руками.

Греются на солнышке - Хлопки по бокам.

Головой вертят, улететь хотят - Повороты головы.

Кыш! Кыш! Улетели!

За метелью! За метелью! - Дети разбегаются по группе, взмахивая руками, как крыльями.

Воспитатель: Весело поиграли! А вы знаете, что едят птички?

Дети: Зёрнышки.

Воспитатель: Правильно. А ещё они любят ягодки рябины. Но зимой холодно, дует ветер, и ягодок остаётся мало на веточках. Давайте поможем птичкам?

Мы для них нарисуем ягодки. Какого цвета ягодки рябины?

Дети: Красного.

Воспитатель показывает, как ватной палочкой нарисовать ягоды. Сначала палочку окунаем в воду, затем – красную краску.

Дети выполняют работу под пение птиц.

Воспитатель: Вот какие красивые веточки получились! Молодцы, ребята.

Воспитатель: Давайте вспомним, каких птичек мы сегодня рассматривали, как их называют? Воробей, синичка, снегирь. Из каких частей состоит тело птички?

Дети: Голова, грудка, лапки, глазки, крылышки.

Воспитатель: Какого цвета грудка у синички? У воробья? У снегиря?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам рисовать для птичек? Какие ягодки мы нарисовали?

Я очень рада, что вам понравилось, мы еще встретимся с птичками и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с птичками и скажем им «Кушайте на здоровье».

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по пластилинографии в младшей группе «Прилетели птички снегири, синички»Фотоотчет о занятии по пластилинографии в младшей группе «Прилетели птички снегири, синички» Уважаемые коллеги! Дети младшей группы - такой чудесный народ! Им все интересно. На этой неделе мы рассматривали кормушку во дворе детского.

Интегрированное занятие в младшей группе «Птички прилетели, весенние трели.»Интегрированное занятие в младшей группе «Птички прилетели, весенние трели.» Интегрированное занятие в младшей группе «Птички прилетели, весенние трели». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группе Цель: расширять представления о весне и перелетных птицах – скворце. Задачи: 1. Познакомить со скворцом. 2. Формировать представления об.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах. Задачи: Закреплять.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Прилетели птички в гости»
Опубликовано: 16 июня 2022 в 18:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД