МААМ-картинки

Познавательно-игровое занятие с использованием ИКТ «Любимое время года»

Наталья Геннадьевна Зубова
Познавательно-игровое занятие с использованием ИКТ «Любимое время года»

Организационный момент:

Сценарий проведения познавательно-игрового модуля с использованием ИКТ по теме : «Весна»

Организация познавательно-игровой деятельности

1. Сказка

(Звучит музыкальное вступление «В гостях у сказки»).

Воспитатель:– Расскажу я вам, ребята, сказку, а заодно и проверю, внимательны ли вы.

Публикация «Познавательно-игровое занятие с использованием ИКТ „Любимое время года“» размещена в разделах

Жил-был царь. Проснулся он как-то рано утром, посмотрел в окно – ничего не видно. Все окно в ледяных узорах. Позвал он слугу и велел ему в саду яблочек наливных нарвать. Пошел слуга и вернулся ни с чем.

– Почему? (Зимой яблоки не растут)

– А как вы как догадались, что зима на дворе?

– Решил тогда царь сходить в лес по грибы, по ягоды.

– Как вы думаете, набрал царь грибов в лесу?

– Почему? (Зимой грибы не растут)

– Захотелось царю сады свои царские осмотреть, аромат благоухающих цветов вдохнуть, букеты свежих цветов набрать.

– Как вы думаете, смог царь совершить прогулку цветущий сад?

– Почему? (Зимой не растут цветы, не цветут сады)

– Видно царь хоть и взрослый был, но не знал, что бывает в каждое время года, и какое время года за каким следом идёт.

– Давайте мы тоже вспомним ещё раз.

2. Презентация с загадками «Времена года»

Воспитатель: Все времена года вы узнали, а теперь давайте немного отдохнём.

3. Физкультминутка «Мишка»

Мишка вылез из берлоги, огляделся на пороге.

(Повороты вправо, влево)

Потянулся он со сна:

(Потягивания – руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

(Вращения головой)

Наклонился взад – вперёд,

(Наклоны вперёд – назад)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки.

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки.

(Наклоны вперёд, правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)

Наконец медведь наелся.

И на брёвнышке уселся.

(Дети садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята медведь проснулся, вылез из берлоги, значит какое время года наступило?

Дети: Весна

Воспитатель: Да, ребята, весной природа пробуждается. У животных, птиц, насекомых много хлопот. А что происходит весной я предлагаю вам посмотреть и послушать от самой Весны.

4. Мультимедийный продукт о весне

Воспитатель: – Как ярко, красочно вам Весна поведала о своих признаках

А давайте сейчас немного поиграем и посмотрим, всё ли вы запомнили. А за каждый правильный ответ я вас буду награждать зелёным листочком. Посмотрите на экран.

5. Интерактивная игра «Весенние загадки»

(Показываются слайды с играми и весенними загадками)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Вы справились со всеми заданиями

(Задаёт вопросы детям)

- «Что тебе понравилось?

- Что запомнилось?

- Кому ты расскажешь о сегодняшнем занятии?

6. Рефлексия

Воспитатель: И я хочу пожелать вам голубого, чистого неба, яркого ласкового солнышка и прекрасного весеннего настроения.

Публикации по теме:

«Бальное платье для кукол». Интегрированное занятие по познавательно-эстетическому развитию детей пятого года жизни «Бальное платье для кукол» Интегрированное занятие познавательно-эстетического характера для детей пятого года жизни. Цель : активизировать.

Дидактическая игра «Что за время года?»Дидактическая игра «Что за время года?» Знакомство детей с природой и окружающей их действительностью занимает едва ли не самое главное место в жизни дошкольника. Развитие речи.

Игровое занятие в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности «Потерянные подснежники» Тема: Потерянные подснежники. Задачи: *Обогащать представление детей о времени года весна. *Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мое любимое дерево в разное время года» Цель:учить детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе,учить изображать эти изменения в рисунке.

Лето — самое восхитительное время года!Лето — самое восхитительное время года! Жаль, что так быстро всегда заканчивается самое восхитительное время года - лето! Принято считать, что именно лето является самым лучшим.

Осень — удивительное время годаОсень — удивительное время года Осень! Сколько всего в этом слове! Тепла, солнца, золота, торжественности, величия, спокойствия. Сколько грусти и печали, счастья и любви.

Познавательно-игровое занятие «В мире предметов» для детей подготовительной группы Задачи: • уточнить представления детей о таких материалах, как стекло, металл, дерево; • учить объяснять их свойства на основе сравнения;.

Познавательное занятие для детей 7-ого года жизни по теме «Вода»Познавательное занятие для детей 7-ого года жизни по теме «Вода» Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад № 69 «Светофорчик» КОНСПЕКТ.

Познавательно-игровое занятие «Спортивный серпантин» Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ с. НЫДА» Спортивный.

Зима — это волшебное время года. Для сказки!Зима — это волшебное время года. Для сказки! Зима это ожидание чего то волшебного,ребята когда приходили в сад всегда говорили о сказке и волшебстве. Зима – прекрасная пора года. Это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-игровое занятие с использованием ИКТ «Любимое время года»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 18:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД