Получи документы

Планирование ребенком своих образовательных результатов и совершенствовании их в процессе самооценки и рефлексии

Наталья Черенкова
Планирование ребенком своих образовательных результатов и совершенствовании их в процессе самооценки и рефлексии

Воспитатель : Черенкова Н. В.

Программное содержание.

1. Учить, анализировать и совершенствовать свою самооценку в процессе образоватеьных результатов.

2. Направлять детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов.

3. Расширить представление о космосе и вызвать интерес к космическому пространству.

Публикация «Планирование ребенком своих образовательных результатов и совершенствовании их в процессе самооценки и рефлексии» размещена в разделах

4. Учить детей создавать коллективную композицию, по – разному размещая вырезанные элементы. Совершенствовать технику апликации – самостоятельно выбирать и сочетать способы работы.

5. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

6. Воспитывать у детей целеустремленность в работе, умение довести дело до конца.

Предварительная работа:

Чтение литературы о космосе. Рассматривание иллюстрации о космосе. Проводились беседы. Чтение Стихотворений, загадок. Игры. Занятие аппликаций.

Оборудование:

Кассета с записью, карта космического пространства, подносы с различным материалом для аппликаций, клей, кисти.

Ход занятия.

(Под космическую музыку дети входят в зал).

Воспитатель: Дети посмотрите у нас сегодня много гостей. Поздоровайтесь.

(Дети здороваються).

Воспитатель: Ребята, а вы слышите какая музыка звучит, похожа на космическую.

(Музыка прекращается, звучит голос космонавта).

«Внимание, внимание, Всем, Всем, Всем. Мы космонавты с коробля «Союз». Космические пираты похитили карту галактики. Мы сбились с пути. Наш корабль находиться возле планеты марс. Просим помощи».

Воспитатель: Ребята, кажется, наши космонавты попали в беду, что же делать.

(Стук в дверь, заходит звездочет)

Звездочет: Здравствуйте, ребята. Я звездочет. Услышал сигнал бедствия от наших космонавтах.

Воспитатель: Мы тоже слышали.

Звездочет: У меня есть карта галактики. Я хотел передать ее спасательной экспедиции, но я не успел доделать карту. Поможете мне?

Воспитатель: Ну что ребята, поможем нашим космонавтам?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Тогда давайте с вами вспомним, что мы знаем о космическом пространстве?

Дети: В космическом пространстве, есть много разных планет, у каждой планеты есть своя орбита, летают космические корабли, спутники, звезды, кометы.

Воспитатель: Хорошо, сейчас Алина расскажет нам, какие есть планеты в космическом пространстве.

(Чтение стихотворения).

Воспитатель: Вот мы и вспомнили названия планет, а теперь мы должны изготовить эти планеты и наклеить их на карту галактики. Давайте мы с вами подумаем и скажем, кто какую планету будет из вас делать?

(Дети отвечают).

Воспитатель: А как вы будете делать, вы уже придумали?

Миша, как ты будешь свою планету делать?

Миша: Я возьм круглый силуэт, намажу пластилином, а потом наклею на карту. У меня получится планета Земля.

Воспитатель: Хорошо.

Лиза, а как ты будешь делать свою планету?

Лиза: На силуэт круга я намажу пластилин и прилеплю чешую от еловой шишки. У меня получится планета Меркурий.

Воспитатель: Алина, расскажи нам, как ты собираешься свою планету делать?

Алина: Круглый силуэт планеты намажу клеем и круговыми движениями приклею вязальные нити. Получится планета Нептун.

Воспитатель: Дети, вы говорили, что в космическом пространстве, есть космические ракеты, звезды, кометы. Кто из вас решил делать ракету?

(Ответ детей).

Воспитатель: Молодцы, я думаю, у всех должны получися красивые планеты, а когда мы все это наклеим у нас получится настоящая карта галактики.

Ну вот, план работы у нас уже готов, подходите к столам, на которых находится необходимый материал, выбирайте, что вам нужно и приступайте к работе.

(Звучит музыка, дети берут подносы, проходят на свои места, начинают работу).

Воспитатель: Вот мы наклеили планеты, пусть карта немного подсохнет, чтоб ничего не отклеилось, а мы пока с вами поиграем в игру «Космодром».

(Дети играют).

Воспитатель: Ну что, ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось.

(Вывешиваем карту на стену).

Звездочет: Карта готова? Я связался с космонавтами, они очень ждут карту.

Воспитатель: Ребята старались. Вот посмотри, что у нас получилось.

Звездочет: Какая красивая карта получилась. Я вижу, вы все планеты расположили правильно. Молодцы.

(Дети рассказывают о планетах звездочету, из какого материала сделаны).

Звездочет: Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья, ваша карта очень пригодится нашим космонавтам, я ее передам спасательной экспедиции. А вам желаю быть добрыми и может кто-нибудь из вас станет настоящим космонавтам. До свидания.

(Звездочет берет карту и уходит).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием. А сейчас давайте споем любимую песню касмонавтов «Заправлены в планшеты».

(Дети поют песню и уходят).

Публикации по теме:

Анализ результатов использования образовательных технологий Использование интегральной технологий (гуманно-личностная, технология сотрудничества, технология свободного воспитания, имитационного моделирования,.

Открытое занятие «Космос». Планирование ребенком образовательных результатов и совершенствование их в процессе самооценки На тему: «Планирование ребенком своих образовательных результатов и совершенствование их в процессе самооценки и рефлексии». Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование ребенком своих образовательных результатов и совершенствовании их в процессе самооценки и рефлексии
Опубликовано: 18 мая 2015 в 19:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД