Получи документы

«Овощи, фрукты — полезные продукты»

Татьяна Богатырева
«Овощи, фрукты — полезные продукты»

Интегрированное занятие

Вторая младшая группа

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

Богатырева Т. А.

Задачи:

- формировать представление о бережном отношении к своему здоровью («Здоровье»);

- формировать у детей представления об овощах фруктах, как витаминах полезных для здоровья. («Познание»);

- развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, познакомить с новым словом - витамин («Коммуникация»);

Публикация «„Овощи, фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

- развивать умение детей лепить яблочки, раскатывая пластилин круговыми движениями («Художественное творчество»);

Методы и приё мы:

1. Практические (пальчиковая игра «Мы капусту рубим…, физминутка, изготовление яблочек из пластилина, дидактическая игра «Огород».)

2. Наглядные (рассматривание игрушки – Зайца, рассматривание муляжей овощей и фруктов, показ техники выполнения раскатывания пластилина круговыми движениями).

3. Словесные (Физминутка. Рассказ воспитателя. Вопросы воспитателя).

Материалы:

- игрушка – Заяц,

- кукла – Витаминка

- муляжи овощей и фруктов,

- корзиночки

- пластилин,

- доска для лепки

- салфетка для рук,

-заготовки деревьев на картоне

- игра «огород»

-корзинка с яблоками (угощение)

Ход занятия:

Дети заходят в группу, на стульчике сидит Зайчонок

- ой, ребята, посмотрите кто у нас на стульчике тихонечко сидит?

- (ответы детей) ….

-Что-то он грустный очень. Что с тобой Зайчонок случилось?

-Ребята, зайчик мне на ушко рассказал, что он устал, не может быстро бегать и высоко прыгать. (погладить, пожалеть)

-Ты зайчонок посиди, а мы с ребятами придумаем как тебе помочь.

Из-за мольберта выглядывает кукла

-Я, я знаю как помочь Зайчонку

-А ты кто?

-Я, Витаминка. Ребята, а вы любите витамины?

- да …

- А кто вам их дает?

- мама (ответы детей).

- Ребята, витамины не только продаются в аптеке но и находятся в продуктах которые вы кушаете. Вы знаете в чем содержится много витаминов?

- (ответы детей).

- Посмотрите, что я вам принесла (достаю 2 корзинки в одной фрукты а в другой овощи)

Рассматривают, что лежит в первой корзинке

Яблоко

Груша

Апельсин

Лимон

Называют какого цвета

- как одним словом можно их назвать?

- (ответы детей).

- что можно из фруктов приготовить?

- (варенье, компот)

-давайте посмотрим, что лежит в другой корзинке?

огурец

Картошка

Капуста

Морковь

Лук

Помидор

- как одним словом можно их назвать?

- (ОВОЩИ….

- что можно приготовить из овощей?

- (суп, салат)

В-ль: - Давайте мы научим Витаминку готовить вкусный салат

Пальчиковая игра:

-Мы капусту рубим,

(движения прямыми кистями вверх-вниз)

-Мы морковку трем,

(пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движения кулаков к себе и от себя)

-Мы капусту солим,

(имитировать посыпание солью из щепотки)

-Мы капусту жмем.

(сжимать и разжимать пальцы)

- Спасибо, ребята. Запомните, что во всех овощах и фруктах находиться много витаминов. Если вы будете их кушать то будите сильными и здоровыми.

-Ребята, как -же мы с вами Зайчонку сможем помочь, чтобы он был веселым и смог высоко прыгать и быстро бегать?

- (ответы детей).

-давайте угостим его овощами и фруктами

-угощайся Зайчонок, кушай и будешь сильным и здоровым

-зайчик покушал морковку и стал веселым и зовет вас поиграть

Физкультминутка:

Вот зайчонок потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Лапки в стороны развел

И попрыгал: будь здоров!

- зайчонок убежал в лес к своей маме а мы берем в руки руль и поедем на машине

-ребята, посмотрите мы приехали в огород. Что растет на грядке в огороде

-(ответы детей).

- давайте посадим овощи на грядки.

стоит мольберт с фланелеграфом лежат бумажные овощи

-…это грядка с картошкой

-…это грядка с морковкой.

дети прикрепляют овощи на фланелеграфе.

- Ребята, а где растут фрукты? (на деревьях).

- Как называются деревья, на которых растут фрукты? (фруктовые)

- Где растут фруктовые деревья? (в саду)

воспитатель показывает заранее приготовленные наклеенные деревья

- Ребята, посмотрите как много у меня деревьев, но на них нет фруктов, а давайте мы слепим много- много яблочек, чтобы хватило всем ребяткам в детском саду.

Лепка-пластинография «яблочки на яблоне.»

-Молодцы, много получилось яблочек, витаминов хватит для всех ребят. И вы кушайте овощи и фрукты, растите здоровыми, умными и сильными.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр «О здоровом питании, здоровом образе жизни дошкольникам» № Название игры Задачи 1 «Что сначала - что потом (режим дня)» Закреплять представления о том, что соблюдение режима дня полезно для здоровья.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы. «Овощи и фрукты — полезные продукты» Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Овощи, фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 29 января 2015 в 12:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД