МААМ-картинки

Летнее игровое развлечение для детей дошкольного возраста «Остров сокровищ» (3 фото)

Ольга Сандул
Летнее игровое развлечение для детей дошкольного возраста «Остров сокровищ»

Цель: Создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой, интереса к командной игре, ловкость, мышление, воображение.

Задачи:

Образовательные:

- Разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей, вызвав положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями;

- Развивать умение применять полученные знания на практике.

Развивающие :

- Развивать у детей внимание, сообразительность, любопытство, ориентировку в пространстве;

Публикация «Летнее игровое развлечение для детей дошкольного возраста „Остров сокровищ“» размещена в разделах

- Развитие таких физических качеств как сила, ловкость, быстрота, меткость.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство взаимопомощи;

- Формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Предварительная работа: Беседы на темы: «Песок и его свойства»; «Вода и его свойства»; «Пираты и их клады с сокровищами». Читали сказку «Бармалей» К. И. Чуковского. Рассматривали иллюстрации.

Методы и приемы: Игровой, наглядный, сюрпризный момент, практическая деятельность детей, вопросы к детям, беседа.

Материалы и оборудование: Вода, песок, кубики, тазик, кораблик, обручи, мольберт, мел, корзина, фрукты, лопатки, контейнер, медали, кегли, обезьянки, колечки, мяч, карта, письмо, лейка.

Ход развлечения:

Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там черный конверт.

Воспитатель: «Дети нам кто-то подбросил черный конверт. Посмотрим что в этом конверте… Письмо, карта, а ещё задания».

Воспитатель зачитывает письмо.

Воспитатель: «Я старый пират Бимбонс! Я спрятал своё сокровище на вашем участке, в надежном месте.

Если вы хотите найти мой клад, то вам придется доказать, что вы его достойны-быть смелыми, хитрыми, ловкими, умелыми и дружными. Я оставляю вам карту. Она приведет вас к сокровищу, но вы должны пройти все испытания на своём пути!

Если не выполните мои задания, не видать вам клада, как своих ушей.

Старый пират Бимбонс!»

Воспитатель: «Ну что ребята, пойдем разыскивать клад пирата Бимбонса?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Тогда, внимательнее рассмотрим карту и прочитаем задания, которые нас ждут впереди!»

Дети: «Да!»

Дети рассматривают карту.

Воспитатель: «Ой, сколько нам предстоит пройти испытаний. Вы готовы?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Тогда в путь!

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей

Ждут вас испытания –

Сложные задания.

Если клад найти хотите,

В путь скорее поспешите».

Воспитатель: «Наше первое испытание это загадка.

Я плююсь огнем и лавой,

Я - опасный великан,

Славен я огромной славой.

Как зовут меня?»

Дети: «Вулкан»

Воспитатель: «Правильно молодцы! И мы с вами попали на остров «Вулканов». Здесь течет вулканическая магма, чтобы не обжечься, нужно прыгать от одного колечка, до другого!»

Дети выполняют задание, перепрыгивая через кольца.

Воспитатель: «Молодцы! Вы с этим испытанием справились. А что нас ждет впереди, посмотрим по карте».

Дети рассматривают карту и ориентируют своё направление по ней.

Воспитатель: «А дальше у нас «Пещера снов» кто её не пройдет тот уснет и не найдет клад».

Дети проходят коридор из обручей. Выполнив задание. Передвигаются дальше, ориентируясь по карте.

Воспитатель: «Молодцы! И с этим заданием вы все справились. Далее мы попадаем на остров «Шторма» здесь застряли корабли и не могут сами переплыть с одного берега на другой. Им нужна наша помощь. Давайте все вместе подуем на их, и они переплывут».

Дети дуют на кораблики, в «море» и проходят это испытание». Движение по карте.

Воспитатель: «Ой, а перед нами стоит непролазный, дремучий лес. Нужно осторожно пройти его не задев ни одного дерева и не упав не с одной кочки»

Дети аккуратно проходят «лес» и переходят к следующему заданию.

Воспитатель: «Ребята, а сейчас мы с вами попали в дикие джунгли. Где живу дикие обезьяны. Чтобы обезьяны нас пропустили, мы должны их задобрить и накормить! А что у нас едят обезьяны?»

Дети: «Фрукты»

Воспитатель: «Да правильно! Но для этого мы должны попасть в корзину и наполнить её фруктами»

Дети бросают фрукты в корзину и проходят дальше.

Воспитатель: «А далее мы свами попадаем в бухту радости здесь нужно отгадать загадку:

На лице растет, от радости цветёт?»

Дети: «Улыбка»

Воспитатель: «Изобразите, пожалуйста, каждый свою улыбку на мольберте».

Дети рисуют на мольберте улыбки.

Воспитатель: «Молодцы ребята, какие у вас радостные улыбки получились. Ну а мы продолжаем наш нелегкий путь. Что там дальше по карте?»

Дети: «Болото!»

Воспитатель: «Болото сомнений и страхов». Чтобы его пройти, нужно встать в одну колонну (друг за другом, подняв руки вверх, передавая мяч над головой (не уронив его, а затем в обратном порядке передавая мяч между ног (не уронив его). Если мяч укатится, то утонет в болоте и задание будет провалено».

Дети выполняли задание, передавая мяч друг другу, продолжая движение, ориентируясь по карте.

Воспитатель: «А куда мы попадем дальше, вы узнаете из загадки:

Он и желтый и сыпучий.

В песочнице насыпан кучей.

Можешь его брать и волшебный

Замок воздвигать. Что это?»

Дети: «Песок»

Воспитатель: «Дети нам на этом острове нужно помочь лилипутам построить крепкий замок, так как вовремя бури у них разрушились дома и им негде жить. Вы поможете им построить дома и замок

Дети: «Да!»

Дети строят замок из песка.

Воспитатель: «Ну, вот мы с вами подошли к самому главному. Нам нужно пройти ещё одно из испытаний - отгадать загадку, найти, где зарыт клад, и откапать его!»

«Сколько ножек у стола? Сколько лапок у кота? Сколько времен года?»

Дети: «Четыре! Четыре! Четыре!»

Воспитатель: «Ребята, нам нужно внимательно посмотреть на карту и понять, в каком месте участка зарыт клад?»

Дети: «В центре участка».

Воспитатель: «Отмерьте четыре больших шага от нашего замка в середину участка, и мы получим место, где зарыты сокровища. Давайте вместе отсчитаем шаги, «вооружимся» лопатками и будем копать».

Дети: «Один, два, три, четыре»

Отсчитав шаги, дети начинают копать.

Дети: «Ура! Мы нашли клад!»

Воспитатель: «Ура! Мы нашли клад!»

Кладом - были медали.

Воспитатель: «Ребята, что вам понравилось больше всего?»

Дети: «Вулкан, остров обезьян, лес, болото,остров лилипутов»…

Летнее игровое развлечение для детей дошкольного возраста «Остров сокровищ»
Фото «Остров сокровищ»
Летнее игровое развлечение для детей дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ»Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Цель мероприятия: создать.

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кто нагрел скамейку?» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей младшего возраста с презентацией АТРИБУТЫ. ЛЕНТЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ х2 + 4, ШАПОЧКА КОШКИ, 2 ПЛОШКИ, СКАМЕЙКА.

Летнее развлечение для детей дошкольного возраста «Какого цвета лето?» Цель: закреплять и расширять знания детей о лете. Задачи: Развивать мышление, умение отгадывать загадки; Формировать умение соблюдать правила.

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!"Ход развлечения: Ведущий: Здравствуйте,.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будущие футболисты»Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будущие футболисты» Посвященное, чемпионату мира по футболу Цель: Обучить воспитанников элементам спортивной игры футбол. Развивать двигательную активность,.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Играем в футбол»Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Играем в футбол» Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Играем в футбол» Цель: укрепление физического здоровья детей дошкольного возраста.

Летнее развлечение «В поисках сокровищ» Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ» Подготовила и провела воспитатель МКДОУ Воздвиженского детского сада «Звёздочка».

Летнее спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Лесные приключения» Сценарий спортивного развлечения «Лесные приключения» Цель: • Вызвать у детей желание двигаться, заниматься спортом. • Получать удовольствие.

Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между дет ми.

Спортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ»Спортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ» Кравченко Ирина Анатольевна, воспитатель МКДОУ Веселовский детский сад Краснозерского района Новосибирской области Сценарий физкультурно.

Автор публикации:
Летнее игровое развлечение для детей дошкольного возраста «Остров сокровищ»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 16:35
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД