Папки-передвижки

«Наша клумба-победительница». Формировать осознанно-правильное отношение к представителям растительного мира

Ольга Петровна Дудкина
«Наша клумба-победительница». Формировать осознанно-правильное отношение к представителям растительного мира

Цель проекта:

Знакомство детей с миром цветов, их разнообразием, строением, условиями, необходимыми для их роста и влиянием на эмоциональное состояние человека.

Совместно с детьми и родителями вырастить на участке детского сада красивую клумбу.

Для реализации цели были выделены следующие задачи:

Уточнить и расширить представления детей о садовых цветах.

Закрепить знания детей об условиях, необходимых для роста растений.

Формировать навыки ухода за растениями.

Развивать любознательность и познавательную активность.

Публикация «„Наша клумба-победительница“, Формировать осознанно-правильное отношение к представителям растительного мира» размещена в разделах

Пополнять сенсорные ощущения

Формировать осознанно-правильное отношение к представителям растительного мира.

На первом, подготовительном этапе проекта были проведены следующие мероприятия :

Подобрана и изучена методическая и художественная литература по теме.

Подобраны дидактические игры природоведческого содержания, направленные на развитие познавательной активности,формирование начал экологической культуры.

Подобраны подвижные игры, направленные на развитие двигательной активности,внимания и наблюдательности в природе.

Подобраны проблемные задания,занимательные опыты и эксперименты.

Подобрана картотека стихов и загадок о цветах.

Подобраны практические задания по уходу и посадке растений.

Проведены беседы с родителями по оказанию поддержки проекту (практическая и спонсорская помощь.).

Мероприятия для создания предметной экологической среды : Оборудованы: -Уголок природы с картотекой садовых, лесных, лекарственных цветов. -Центр экспериментирования с семенами растений. -Центр творчества, где дети имеют возможность реализовывать свои замыслы. -Книжный уголок с журналами, иллюстрациями, книгами природоведческого содержания.

Мероприятия второго, деятельностного этапа:

-Предоставление родителями материалов для практической деятельности: семян, земли, торфяных таблеток, сухого геля (заменителя земли,контейнеров для посадки.

-Помощь родителей в раскорчёвке дёрна, перекопке земли для цветников, доставке чернозёма.

-Проведение в утренние и вечерние часы дидактических игр: «Садовник», «Найди по описанию», «Четвёртый лишний», «Собери картинку», «Бабочки и цветы», «Выявление общих понятий», «Укрась слово», «Подбери нужное» и др.

-Проведение цикла наблюдений за ростом цветов из семян, клубней, черенков

-Обыгрывание проблемных заданий,проведение опытов, экспериментов за ростом растений с использованием разных питательных смесей.

Результаты:

Проведённое в конце проекта диагностирование показало хорошие результаты развития кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе.

Используемые формы работы способствовали расширению и обогащению знаний детей о разнообразии представителей растительного мира, формированию представлений о взаимосвязях в природе,развитию наблюдательности и интереса к ней, эстетических чувств, любви, бережного отношения к природе, сопричастности ко всему прекрасному, что нас окружает!

Прикреплённые файлы:

nasha-klumba_c9rg6.pptx | 20857,1 Кб
 
Публикации по теме:

Педагогический проект «Бал цветов» В детском саду имеются кадровые ресурсы, материально- технические условия, учебно-методические пособия, использование которых способствуют.

Проект «Изучаем мхи и лишайники» для детей подготовительной группы (краткосрочный)Проект «Изучаем мхи и лишайники» для детей подготовительной группы (краткосрочный) Цель проекта: - познакомить детей с разнообразием растительного мира; - привлечь родителей к исследовательской деятельности совместно с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наша клумба-победительница». Формировать осознанно-правильное отношение к представителям растительного мира
Опубликовано: 22 января 2015 в 13:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД