Получи документы

«Мавраль». Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта (6 фото)

ирина корсун
«Мавраль». Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта

"МАВРАЛЬ"

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ 23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА.

Звучат фанфары.

Звучит фоновая музыка (можно «Времена года - Весна», Вивальди)

Ведущий 1 Здравствуйте! Вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное, а из окошка доносится веселая перекличка весенней капели и птиц. И задумавшись можно представить изумрудно – зеленое поле, усыпанное белыми и желтыми, кивающими из стороны в сторону, подснежниками. И все они словно приветствуют нас.

Публикация «„Мавраль“, Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта» размещена в разделах

Ведущий 2 И мы приветствуем вас, дорогие ребята и не менее дорогие гости.

Ведущий 1 Мы рады приветствовать тех, из – за кого все и начинается: и веселье, и смех, и дуэль, и разочарованья, Любовь и боль, тепло и забота – Вас, дорогие женщины, девушки, девочки!

Ведущий 2 И в преддверии замечательного праздника мы решили провести эту веселую конкурсную программу…

Ведущий 1 даа?. Возмутятся мальчишки. и будут правы

Ведущий 2 но я думаю, мы можем все исправить…

Ведущий 1 Если учесть, что совсем недавно мы отмечали… мужской праздник, то давайте соединим их и проведем один веселый конкурс…

Ведущий 2 и назовем его Мавраль!

Ведущий 1 почему Мавраль, и что это за слово такое!

Ведущий 2 простое слово, где и соединились два праздника : один проходит в марте, другой – в феврале… Мавраль…

Ведущий 1 Мавраль, так Мавраль. Согласны, ребята (дааа)

Ведущий 2 Тогда приступим.

Ведущий 1 Я думаю, что ребят надо разделить на 2 команды

Ведущий 2 Правильно, команда девочек и команда мальчиков…

Ведущий 1 Нет, не правильно.

Ведущий 2 Почему?.

Ведущий 1 Потому, что так не честно… будем делить всех поровну!

Ведущий 2 Хорошо, поровну, так поровну, а как делить то будем?

Ведущий 1 Очень просто…они уже сами поделились… когда выбирали себе значки-цветочки.

Ведущий 2 Точно. Значит у нас команда «ромашка» и команда «тюльпан». Отлично. Предлагаю ребятам сесть вместе по командам.

Ведущий 1

Поприветствуем наших участников

Ведущий 2 Команда «Ромашки» (аплодисменты)

Ведущий 1 Команда «Тюльпан» (аплодисменты)

Ведущий 2 Какие замечательные названия. Сродни женским именам.

Ведущий 1 Это комплимент?

Ведущий 2 Да! Таким пусть и будет у нас первое конкурсное задание - комплимент. Мальчики из «Ромашки» пусть скажут комплимент девочкам из «Тюльпана» и наоборот.

Ведущий 1 Дадим минутку ребятам на подготовку…

Ведущий 2 А мы, в свою очередь представим наше многоуважаемое жюри… ведь, как ни как это конкурс, пусть и шуточный.

Ведущий 1 Вера Федоровна Мамедова- методист ОХВ,

Ирина Анатольевна Караваева – методист МО,

Лидия Васильевна Герасимова –зав. библиотекой.

Ведущий 2 И… кто начинает первым?

Представители команд говорят комплименты

Ведущий 1 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»

Ведущий 2 Спасибо.

Ведущий 1 Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.

Ведущий 2 Молодцы!

Ведущий 1 Команды заработали свои сердечки.

Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд

Ведущий 2 После таких комплиментов и оценок, девочки, наверняка, пожелают сделать ответный шаг и…угостить нас замечательными праздничными блюдами.

Ведущий 1 Для этого мы предлагаем вам выбрать необходимый набор продуктов и «приготовить» нам что нибудь вкусненькое.

Ведущий 2 Мы, что же в магазин сейчас пойдем?.

Ведущий 1 Нет. В магазин мы ходить не будем и готовить не будем в том смысле, как это принято. Просто девочки по очереди достанут из корзиночек карточки с изображением продукта. И все вместе решат, что из этого можно приготовить.

Ведущий 2 Вам понятно задание? (да)

Ведущий 1 Давайте проверим: шаг первый-добежать до корзинки

Ведущий 2 Шаг второй- взять карточку и вернуться назад,

Ведущий 1 Шаг третий- собрать все и придумать рецепт.

Ведущий 2 Приготовились. Начали!

Девочки обеих команд выполняют задание.

По готовности отвечают.

Ведущий 1 Кто готов? (ответ)

Ведущий 2

Пожалуйста, расскажите, чем вы будете угощать своих гостей.

Команды отвечают

Ведущий 1 Спасибо.

Ведущий 2 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»

Ведущий 1 Спасибо.

Ведущий 2 Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.

Ведущий 1 Молодцы!

Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд

Ведущий 2 Блестяще задание сделали вы!

Ведущий 1 Вам помогли спец. шаги!

Ведущий 2 Может нам дать задание ребятам по сложнее?

Ведущий 1 Можно и по сложнее… предлагаю решить кроссворд.

Ребятам предлагается решить кроссворд.

Задания одинаковые для обеих команд выполняется на скорость.

Ведущий 2 Внимание всем участникам!

Ведущий 1 Задания у вас одинаковое, поэтому слушайте внимательно каждый вопрос.

Ведущий 2 Предлагаем подсказку…

Ведущий 1 Шаг первый – услышать вопрос

Ведущий 2 Шаг- второй – найти ответ

Ведущий 1 шаг третий - записать ответ

Командам предлагается задание для решения кроссворда,

Где записаны вопросы и приведена таблица для внесения ответов

Команды слушают задание и выполняют его

Ведущий 2 Готовы? (да) задание выполняет вся команда.

Ведущий 1 Начали!

Ведущий 2 Задание номер 1- первый месяц весны (март)

Ведущий 1 Вопрос 2- что дарят на праздники? (подарки)

Ведущий 2 Третье слово в нашем кроссворде -

Ведущий 1 Подснежники, тюльпаны, розы, васильки - все это … (цветы)

Ведущий 2 Сладкий подарок на день рождения – (торт)

Ведущий 1 23 февраля, 8 марта, новый год –это (праздники)

Ведущий 2 Что победитель получает по окончанию конкурса (медаль)

Ведущий 1 Последнее слово - самое простое - в каком месяце отмечается мужской праздник. (февраль)

Ведущий 2 Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Команды показывают свои работы жюри

Ведущий 1 Молодцы!

Ведущий 2 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»

Ведущий 1 Спасибо. Оценки команде «Тюльпан».

Ведущий 2 Спасибо.

Ведущий 1 Блестяще задание сделали вы!

Ведущий 2 И Вам помогли спец. шаги!

Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд

Ведущий 1 Весна – это такой период времени года, когда все просыпается и цветет, все наполняется самой жизнью. Природа стремится к солнцу, к росту.

Ведущий 2 А наши девочки стремятся показать себя в следующем конкурсном задании…

Ведущий 1 Точнее не себя, а те наряды, которые они соберут.

Ведущий 2 Девочкам обеих команд предлагается собрать вот эти модели.

Ведущие раздают конверты с заданием: разрезные карточки-платья для принцессы. Участницы собирают на скорость картинки и передают в жюри.

Ведущий 1 Подсказка!

Ведущий 2 Шаг первый - картинки рассмотри.

Ведущий 1 Шаг второй- картинку собери.

Ведущий 2 Шаг третий – свою работу жюри предложить.

Ведущий 1 Задание понятно! (да) Начали!

Ребята (девочки) выполняют задание. Показывают работы жюри.

Ведущий 2 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»

Ведущий 1 Спасибо. Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.

Ведущий 2 Блестяще задание сделали вы!

Ведущий 1 И Вам помогли спец. шаги!

Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд

Ведущий 2 Сегодня день радости и красоты, он дарит улыбки, радость, хорошее настроение.

Ведущий 1 В этот день вообще – то и цветы подарить можно.

Ведущий 2 Что значит «Можно»? – нужно! И Мальчики, я думаю, с этим быстро справятся…

Ведущий 1 Предлагаете им отправиться за цветами?

Ведущий 2 Да. Прямо сейчас! Вот по этим кочкам и отправятся…

Ведущие раскладывают «кочки» по которым участники переправляются за цветами. Собирая по одному, приносят в команду.

Ведущий 1 Подсказка!

Ведущий 2 Шаг первый – по кочкам беги

Ведущий 1 Шаг второй- цветочек сорви

Ведущий 2 Шаг третий – девчонкам его подари

Ведущий 1 Задание понятно? (да) начали!

Ребята выполняют задание на скорость.

Ведущий 2 Молодцы!

Ведущий 1 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»

Ведущий 2 Спасибо.

Ведущий 1 Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.

Ведущий 2 Блестяще задание сделали вы!

Ведущий 1 И Вам помогли спец. шаги!

Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд

Ведущий 2 Блестяще задания выполнили!

Ведущий 1 Подсказки наши не забыли!

Ведущий 2 Вы шаг за шагом по списку шли

Ведущий 1 К победе кого - то они привели!

Ведущий 2 А кого же они привели к победе!

Ведущий 1 Давайте посмотрим…

Ведущие считают полученные оценки командами.

Ведущий 2 Команды прошу сесть на свои места.

Ведущий 1 Наступает волнующий момент…

Ведущий 2 Мы объявляем результаты нашей конкурсной программы…

Ведущий 1 Команда «Ромашки» заработала ___

Ведущий 2 Команда «Тюльпан» ___

Ведущий 1 Молодцы!

Ведущий 2 Заслуженные медали победителям!

Вручаются всей команде.

Ведущий 1 Я, думаю, что со мной согласится и наше многоуважаемое жюри, и наши гости, с тем, что победителями сегодня можно считать всех ребят!

Ведущий 2 Ведь что главное в этом конкурсе!

Ведущий 1 Заряд бодрости и… Хорошее настроение…

Ведущий 2 Молодцы!

Ведущий 1 Всем спасибо за этот праздник, милых дам с наступающим праздником…

Ведущий 2 Молодости Вам, красоты…

«Мавраль». Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта

Ведущий 1 И пусть Вас всегда радуют дети!

Фото «Мавраль»
. Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта - фото
Фото №1 МАВРАЛЬ СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ ФЕВРАЛЯ И МАРТА Фото №2 Весенние календарные праздники весенней капели и птиц Фото №3 И задумавшись можно представить изумрудно зеленое поле усыпанное белыми и желтыми кивающими из стороны в сторону подснежниками
Публикации по теме:

«Мамин праздник!» Сценарий праздника 8 Марта для 2 младшей группы Сценарий праздника к 8 Марта для 2 младшей группы. Звучит музыка дети входят в зал и становятся в круг. Исполняется "Весенняя пляска".

Тематический план ДОУ на год Первая младшая группа (2-3 года) «Детский сад» 3 – 7 сентября «Золотая осень» 3– 28 сентября «Я в мире человек» 1 – 12 октября «Мой дом».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мавраль». Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта
Опубликовано: 11 марта 2014 в 12:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД