МААМ-картинки

Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы на тему «Подарки для малышей»

Екатерина Буянкина
Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы на тему «Подарки для малышей»

«Мастерилка» с детьми подготовительной группы на тему

«Подарки для малышей»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1. Совершенствовать умения детей в работе с бумагой.

2. Совершенствовать диалогическую речь, умение поддерживать беседу.

3. Закреплять правила безопасной работы с ножницами, клеем.

4. Продолжать учить детей изготавливать игрушку-зайку из цилиндра.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы на тему „Подарки для малышей“» размещена в разделах

1. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность в работе.

2. Развивать конструктивную деятельность.

3. Развивать творческие способности, воображение.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать любознательность, наблюдательность.

2. Воспитывать самостоятельность.

3. Воспитывать заботу о малышах, желание доставить им радость, бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: Картон белый, бумага белого цвета, ножницы, клей, цветные карандаши или фломастеры, простой карандаш, шаблоны (уши, голова, лапы, вата для хвоста.

Предварительная работа с детьми : Дети совместно с воспитателем, посещают группу младшего возраста. Там дети подготовительной группы знакомятся с детьми, рассматривают и сравнивают группу и игрушки. Затем воспитатель беседует с детьми младшего возраста на тему «Что бы ты хотел (ла) получить в подарок» (рисунок, игрушку, поделку).

Ход:

Воспитатель: Мне очень приятно, что вы выросли и многое понимаете. Мы с вами уже знаем такие качества человека, как доброта, честность, дружба. Сегодня мы с вами поговорим о «заботе».

•Что такое забота?

Дети: помогать маме, помогать малышам, защищать младших, не обижать животных и других людей, заботиться о окружающих, не ссориться с друзьями.

Воспитатель: Заботливый человек интересуется делами своих друзей, родных и помогает им. Забота должна проявляться не только в словах, но и в делах. Взрослые тоже нуждаются в заботе.

Воспитатель: Заботитесь ли вы о своей маме, когда она болеет?

• Как и кому, ещё вы помогаете в своей семье?

Что вам нравится больше: когда заботятся о вас или же когда вы сами проявляете заботу? Почему?

Воспитатель: Молодцы, а помните мы с вами недавно ходили в гости к детям младшего возраста.

• Как вы думаете, о детях младшего возраста нужно заботиться? Почему?

Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня мы с вами проявим заботу и внимание к малышам. Мы будем делать для них игрушку-зайку.

Воспитатель: Ребята, рассмотрите образец игрушки и скажите, какие части можно выделить в игрушке? – голова, туловище, лапы, хвост, уши.

Воспитатель: Какую фигуру нам напоминает туловище зайки? – цилиндр, а голова? – круг.

Воспитатель: А как можно сделать лапы и уши? – Чтобы получились лапки и ушки, нужно бумагу сложить пополам и с помощью шаблона, обвести и вырезать.

Воспитатель: Хвост мы сделаем из ватки, глазки, ротик и носик нарисуем с помощью цветных карандашей.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня работаем с ножницами, напоминаю вам правила безопасной работы с ними.

1. Ножницами нельзя размахивать.

2. Ножницы нужно направлять вперед.

3. Закончив работать, ножницы кладем на стол от себя, сомкнув лезвия.

Самостоятельное выполнение работы.

Воспитатель: Посмотрим на наших зайчат, они выполнены красиво и аккуратно, ваши игрушки получились очень интересными. В своей работе вы проявили творчество, глядя на ваших зайчат, можно сказать, у кого какое настроение. Вы проявили заботу и внимание к малышам, такие зайчата обязательно доставят радость малышам.

Публикации по теме:

Коллективная работа творческой мастерской «Ковер для Дедушки Мороза» с детьми старшей группыКоллективная работа творческой мастерской «Ковер для Дедушки Мороза» с детьми старшей группы Фотоотчет о коллективной работе творческой мастерской "Ковер для Дедушки Мороза" с детьми старшей группы. Дети собрались в творческой.

Фотоотчет о работе творческой мастерской с детьми старшей группы «Осьминоги» с использованием каштанов и пластилинаФотоотчет о работе творческой мастерской с детьми старшей группы «Осьминоги» с использованием каштанов и пластилина .

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы на тему «Подарки для малышей»
Опубликовано: 22 мая 2024 в 11:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы на тему «Подарки для малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Буянкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД