Получи документы

Занятие-прогулка «Ищем клад»

Татьяна Данилова
Занятие-прогулка «Ищем клад»

Цель: Развитие умения у детей ориентироваться в пространстве, умение ориентироваться на местности и на листе бумаги. Расширение кругозора детей. Создание эмоционально положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Формировать произвольное внимание. Активизировать логическое мышление, умение соблюдать правила поведения на прогулке. Упражнять в прыжках в мешках, прыжках в длину с места, беге парами в обручах, отбивании мяча о землю. Развивать ловкость, координацию движений, сообразительность. Умение ориентироваться на местности по карте

Публикация «Занятие-прогулка „Ищем клад“» размещена в разделах

Оборудование: Карта, сундук с сокровищами, конверты с заданиями (загадками, мячи, обручи, мешки.

Дети собираются на площадке, вдруг откуда не возьмись к ним прибегает пират и рассказывает свою историю.

ПИРАТ: «Мой корабль направлялся на поиски сундука с богатствами и потерпел кораблекрушение. Вот только я один спасся. Ребята вы не поможете мне в поисках, обещаю поделиться с вами кладом». (У пирата в руках карта, на которой изображена территория детского сада со всяческими обозначениями)

ПИРАТ: Нам нужно разыскать сундук с сокровищем, но для этого нам нужно разгадывать загадки, и выполнять различные задания, вы любите это делать? Тогда смотрим на карту с чего начнём? Правильно с задания№1. № 1ЗАГАДКА: Полотно, а не дорожка, конь не конь сороконожка, По дорожке той ползет, весь обоз один везет. Что это? (паровоз)

ПИРАТ: Точно. Это паровоз. Нам необходимо найти с вами на площадке детского сада, где расположен паровоз. А для этого у нас есть карта детского сада. Давайте посмотрим, где же это? Там, скорее всего, спрятана следующая подсказка. (дети находят на карте место расположения паровозика и движутся к нему, в паровозике находят следующую подсказку). Йо-хо-хо! Вы, молодцы, ребята правильно идёте по следу, а вы все цифры знаете? И какая же должна быть следующей (2). А вот и конверт с цифрой 2, а в нё м задание: «Допрыгайте до цифры, которая указана на конверте».

№2 - «Прыжки в мешках» - до лавочки с №2 (пока не допрыгает вся команда) под лавочкой прикреплён конверт с загадкой.

№ 3ЗАГАДКА: Утёнком «гадким» называли и со двора все прогоняли,

Но вырос наш птенец-герой,напомни, кто он был такой? (Лебедь). ПИРАТ: Да, это лебедь. Обращаемся к нашей карте. Находим лебедя и мчимся к нему. Но у нас их два в котором же из них спрятана наша подсказка. (дети работают с картой и идут к образу лебедей, около одного находят очередную подсказку).

№4ЗАГАДКА Высокий очень этот зверь и не войдёт в квартиры дверь. Его ты в гости не зови,а лучше сам к нему сходи. Он в зоопарке, милый брат, Тебя увидеть всегда рад.

Кто же это? (Жираф).

ПИРАТ: Обратимся к нашей выручалочке – карте. (дети работают с картой продвигаются к жирафу,

№5 - «С кочки на кочку» - прыжки из обруча в обруч.

(на шее у него находят очередную подсказку)

В нём живёт моя родня,мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,к нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, мой кров, родимый, тёплый.

Что это? (Дом). №6 - «Бег парами в обручах» до домика.

(Находят конверт с заданием под крышей дома)

В огороде Тит стоит,ничего не говорит, Сам с грядок не берёт и воронам не даёт. Кто это? (Пугало). ПИРАТ:Верно. Ищем на нашей карте пугало, но в конверте ещё и задание.

№7 – «Дойти до пугала отбивая мяч об землю».

(Под пугалом стоит сундучок с гостинцами и медалями). Пират: Йо–хо-хо! Мы с вами нашли сокровища пирата. Вы такие смекалистые! Все пиратские загадки вы щёлкали, как орешки, и за это я хочу наградить вас медалями настоящего пирата. (награждение детей медалями) и сладкими гостинцами. Воспитатель: А теперь мы должны опять превратиться в мальчишек и девчонок для награждения

Публикации по теме:

«Занимательные игры и упражнения для формирования пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями 6–7 лет» Умение ориентироваться в пространстве - важнейший навык для каждого человека. Ведь для успешного обучения в школе ребёнку важно свободно.

Конспект игры-путешествия на участке «Ищем клад» Цель: Развитие умения у детей ориентироваться в пространстве, умение ориентироваться на местности и на листе бумаги. Расширение кругозора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-прогулка «Ищем клад»
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 19:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД