Получи документы

Конспект ООД «Интересная встреча с зайцем-беляком»

Туркова Полина
Конспект ООД «Интересная встреча с зайцем-беляком»

"Интересная встреча с зайцем- беляком"

п/п Этапы ООД Деятельность педагога Деятельность детей Элементы

«4К»

1.

Вводный

(1 мин) - Ребята сегодня к нам пришли гости. Посмотрите, как они нам улыбаются! Давайте и мы улыбнемся им и поздороваемся!

- А сейчас улыбнёмся друг другу!

Поднимем настроение себе и другу!

Дети приветствуют гостей.

Дети, стоя в кругу берутся за руки и приветствуют друг друга.

Коммуникация

2.

Основной

Дети стоят полукругом вокруг педагога.

- Звук шагов по снегу.

: Ой ребята, слышите? Что это?

Публикация «Конспект ООД „Интересная встреча с зайцем-беляком“» размещена в разделах

(На экране появляется заяц)

: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

: Да, я заяц-беляк.

: В лесу все звери легли спать, мне поиграть совсем не с кем. Многие легли спать на всю зиму, представляете? Вам хорошо в детском саду - вас много, а я совсем один. Отгадайте загадки и скажите - с кем я люблю в лесу играть?

Загадки

Зверек он небольшой,

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки - ни одной. (Ёжик)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

В: А вы догадались, кто из животных ложится в спячку зимой? С кем зайчик сейчас не может поиграть?

В: Молодцы ребята, правильно, медведь и ёж зимой спят.

В: Зайчик, а где же белочка? Она же зимой не спит.

З: Белочка приболела.

В: Ребята, а давайте белочке передадим с зайчиком гостинцы, чтоб белочка быстрее поправилась.

-У меня есть корзина и орехи, но их нужно разложить правильно в корзине.

Здесь лежат орехи от маленького до большого. Разложите орехи в корзину, от маленького до самого большого.

- Молоды ребята, справились!

З: Спасибо, я обязательно передам белочке.

В: Ребята, но зайчику скучно без белочки, как нам зайчика развеселить? Давайте потанцуем с зайчиком.

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит

и ушами шевелит. (присаживаемся, руки над головой, имитируя уши)

Вот так,

вот так

и ушами шевелит. (сопровождаем хлопками)

Зайке холодно сидеть,

надо лапочки погреть!

(потираем ладошки, колени)

Вот так, вот так,

надо лапочки погреть.

(сопровождаем хлопками)

Зайке холодно стоять –

надо зайке поскакать (прыгаю на месте)

Вот так, вот так

надо зайке поскакать! (сопровождаем хлопками)

В: Зайчик, понравилось тебе?

З: Да, весело у вас!

Зайка, а у нас есть волшебный снежок.

Сейчас мы с ребятами тебе его покажем.

(Подходим к интерактивной песочнице)

В: Ребята, а снежок волшебный!

(Вспоминаем правило, как пользоваться песочницей)

Его нельзя бросать за бортики, нельзя им кидаться, руки мы держим на зелёном бортике, но зато с ним можно играть!

В:- Ребята, что это?

-А как назвать, одним словом?

-Кирилл, покажи мне круг.

-А почему это круг, как ты догадался?

-Правильно, у круга нет углов.

-Артём, покажи квадрат.

-А почему это квадрат, как ты догадался?

- Давайте посчитаем, точно 4 стороны?

-Правильно, это квадрат у него все 4 стороны равны,4 угла.

-Стеша, покажи треугольник.

-А почему это треугольник?

-Милана, посчитай сколько сторон у треугольника?

-Правильно, у треугольника 3 стороны.

-Давайте посчитаем, сколько всего геометрических фигур.

-Правильно, всего 3 геометрические фигуры.

-Сейчас мы с ними поиграем.

Ребята найдите фигуру без углов. Какая это фигура? Сколько всего кругов? Давайте посчитаем вместе, один, два.

-Правильно, всего 2 круга.

-Найдите фигуры с углами.

-Как называются эти фигуры с углами?

-Правильно ребята.

А какого цвета эти фигуры?

Давайте окрасим круги в красный цвет, а круг и треугольник в жёлтый цвет. Для того, чтобы окрасить круги, нужно насыпать на них побольше песка. А чтобы окрасить квадрат и треугольник, нам нужно откапать песок.

- Какие фигуры мы закрасили в красный цвет?

- Какие фигуры мы закрасили в жёлтый цвет?

- Сколько всего фигур мы закрасили?

Правильно, всего 4 фигуры.

Молодцы ребята, как интересно мы поиграли!

З: Как у вас интересно, сколько у вас волшебства!

В: Да зайка, у нас интересно. Смотри, есть у нас волшебный лес, в нём полным полно чудес!

З: Ух ты, какой у вас волшебный лес!

(Подходим к фиолетовому лесу)

- Смотрите ребята, что вы видите?

- Посмотрите на ёлки, сколько их, посчитай Варя.

- Хорошо, две ёлки, а какие они?

- А как правильно сказать: Высокая, низкая.

Давайте вместе повторим.

- Что есть на ёлках?

- На какой ёлке снега много, а на какой мало?

- У какой елки летает птичка?

- У низкой ёлки, какая мышка?

- А у высокой какая мышка?

- Макар, посчитай сколько облаков?

- Правильно 3 облака.

- У низкой ёлки сколько облаков?

- А одно облако, у какой ёлки?

Правильно ребята, молодцы!

З: Спасибо ребята! Как было с вами интересно и весело, но меня уже ждёт мама. Я вам дарю игру и ещё обязательно к вам приду, до свидания! (Заяц уходит)

-Да.

-Здравствуй, да зайчик

-Ёжик

-Белка

-Медведь

Ответы детей.

Медведь, ёж.

-Да

Варианты детей.

Дети имитируют движения в соответствии с текстом.

Круг, квадрат,

треугольник.

-геометрические фигуры

-У круга нет углов.

-У угла 4 стороны.

1.2.3.4 всего 4.

-У треугольника 3 стороны

-1.2.3. всего 3.

1.2.3. всего 3 геометрические фигуры.

- Круг

-1.2 всего 2 круга.

-Квадрат, круг.

-Синего

-Круги

-Квадрат,

треугольник.

- Всего 4 фигуры

Ёлки,

облака,

птичку,

снег,

мышек.

-Большая,

маленькая

-Снег

-На высокой ёлке снега много

-На низкой ёлке снега мало

- У высокой ёлки

-У низкой ёлки маленькая мышка

-У высокой ёлки большая мышка

-3 облака всего

-У низкой ёлки два облака

-У высокой.

-Спасибо зайчик!

До свидания!

Критическое мышление, догадка

Проблемная ситуация – критическое мышление, креативность

Все 4К

3

Рефлексия

(2 мин)

(Всего 18 мин) - Ребята, сегодня мы помогли зайцу-Беляку весело провести время.

-Почему зайцу было грустно?

-Какие звери спят зимой?

-А какие два новых слова вы запомнили, когда сравнивали ёлки? «Высокая - низкая»

Молодцы ребята, интересно мы с вами сегодня поиграли! Давайте скажем нашим гостям, до свидания и пойдём в группу играть в игру, которую нам подарил зайчик!

-Потому что, звери легли спать, а белка заболела.

-Медведь, ёж.

-Высокая, низкая.

Ответы детей

Критическое мышление

Коммуникация

Креативность

Отчёт системы автоматической проверки текстов «Антиплагиат» https://rustxt.ru/antiplagiat

Уникальность текста: 100%

Публикации по теме:

Интересная встреча (фотоотчёт)Интересная встреча (фотоотчёт) Сегодня у нас в детском саду в гостях была Овчинникова Наталья Олеговна, старший лейтенант Главного управления МВД России по Московской.

Бумажные куколки — интересная играБумажные куколки — интересная игра Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию наше новое увлекательное занятие - это бумажные куклы. Найдя их в интернете.

Фотоотчёт «Интересная встреча для ребят»Фотоотчёт «Интересная встреча для ребят» 1 декабря в нашем детском саду проводилось мероприятие по профилактике дорожно – транспортного травматизма на тему «Красный, Жёлтый,.

Фотоотчет «Интересная поездка»Фотоотчет «Интересная поездка» Доброго времени суток,уважаемые коллеги, предлагаю вам посмотреть фотоотчет как мы ездили с детьми в ДК "Нефтяник". По приглашению педагогов.

Интересная находка в библиотеке (фотоотчет)Интересная находка в библиотеке (фотоотчет) Недавно в рамках проекта «Калмыцкие богатыри из эпоса «Джангр» мы с учителем калмыцкого языка Болдыревой Алтаной Эрдниевной повели детей.

Интересная встреча (фоторепортаж событий одного дня).Интересная встреча (фоторепортаж событий одного дня). Сегодня,28 августа, во Владимирской областной библиотеке для детей и молодежи состоялись очередные педагогические встречи работников дошкольного.

Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект развлечения в младшей группе «Забавы с Зайцем»Конспект развлечения в младшей группе «Забавы с Зайцем» Конспект развлечения в младшей группе «Забавы с Зайцем» Цель: Вызвать у детей младшего дошкольного возраста положительный и эмоциональный.

НОД с детьми старшей группы 5–6 лет «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником»НОД с детьми старшей группы 5–6 лет «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником» Тема: «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником.» 00 «Познание», «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей:.

Сценарий осеннего праздника для детей раннего возраста «Осень золотая на праздник к нам пришла» с Петушком, Лисичкой и Зайцем Действующие лица • Ведущий • Петушок • Лисичка • Заяц • Осень Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Интересная встреча с зайцем-беляком»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 18:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД