МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки»

Лидия Максимова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки»

Цели:

Учить детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы полным простым предложением.

Учить правильно употреблять в речи глаголы и прилагательные, сочетать их с существительными.

Воспитатель: Дети, у меня для вас есть сюрприз! Как вы думаете, что лежит в этой коробке? (Дети высказывают свои предположения.)

Воспитатель достает из коробки письмо и читает:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Игогошка. Мне одной очень грустно. Вам хорошо, весело, вас много, а я одна. Научите меня пожалуйста не скучать!

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, надо помочь Игогошке. А кто такая Игогошка, как вы думаете? (Игогошка это лошадь.)

Воспитатель: Сейчас узнаем. (Достает игрушку лошадку.)

Воспитатель: “Вот и Игогошка! Дети, а почему лошадку зовут Игогошка? (Лошадку зовут Игогошка потому, что она ржет “Иго-го“.)

- А наша лошадка живая или игрушечная?” (Наша лошадка игрушечная.)

- Какого цвета наша лошадка?” (Наша лошадка коричневогоцвета.)

- Наша лошадка большая или маленькая? (Наша лошадка маленькая.)

- Дети, потрогайте Игогошку, она мягкая? (Нет, Игогошка твердая.)

- Детки, а как скачет лошадка? (Цок-Цок-Цок.)

- Когда лошадка идет шагом, что мы слышим? (Дети произносят Цок-Цок-цок медленно.)

- Когда лошадка идет быстрее, что мы слышим? (Дети произносят Цок- Цок-цок быстрее.)

- А когда лошадка бежит быстро? (Дети произносят Цок-Цок-цок быстро.)

Воспитатель: Сейчас мы поскачем вместе с лошадкой к цветным столам и сядем на стулья. (Дети садятся на стулья.)

Воспитатель: Детки, вы молодцы, развеселили Игогошку, но Игогошка мне сказала, что у нее есть игрушки, с которыми она не знает, как играть. Подскажите ей пожалуйста.

На смарт-доске появляется картинка, с изображением машинки на веревочке с кубиками.

Воспитатель: Как можно играть с машинкой? (Машинку можно катать. На машинке можно возить кубики.)

На смарт-доске появляется картинка, с изображением дома, собранного из конструктора.

Воспитатель: Что можно построить из конструктора? (Из конструктора можно построить дом.)

На смарт-доске появляется картинка, с изображением мяча.

Воспитатель: Как играют с мячом? (Мяч бросают. Мяч ловят. Мяч катают.)

На смарт-доске появляется картинка, с изображением пирамидки.

Воспитатель: Как можно играть с пирамидкой? (Пирамидку можно собирать. Пирамидку можно разбирать.)

На смарт-доске появляется картинка, с изображением куклы.

Воспитатель: Как можно играть с куклой? (Куклу можно кормить. Куклу можно уложить спать. Куклу можно возить в коляске.)

Воспитатель предлагает детям встать на физминутку.

Физминутка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешкомприглажу хвостик и верхом поеду в гости.

(Дети повторяют движения за воспитателем. На последних словах идут к ковру, садятся.)

Воспитатель:

- Дети, кому мы сегодня помогли? (Мы помогли Игогошке.)

- Кто такая Игогошка? (Игогошка-это игрушка лошадь.)

- Какая Игогошка? (Игогошка коричневого цвета. Игогошка маленькая, твердая.)

- Детки, мне сейчас Игогошка на ушко сказала, чтобы я поблагодарила вас, за то, что вы с ней поиграли и рассказали, что ей делать с игрушками. Игогошка хочет вам сделать подарок, подарить свой портрет-раскраску. Скажите ей спасибо и попрощайтесь.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Игрушки» Конспект занятия по развитию речи I младшая группа «Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки» цель занятия: продолжить знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на нее. Рассказывать.

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Игрушки нашей группы» Тема: " Игрушки нашей группы" Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность. Задачи: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли» Цель: учить узнавать и называть игрушки; упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» МКДОУ «Уйский детский сад №4 «Сказка» Занятие по развитию речи (первая младшая группа) воспитатель I категории Васильева Т. Л. Тема: Игрушки.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29» Конспект занятия по развитию.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе"Маки" «Мои любимые игрушки».Воспитатель:Овчинникова И. Г. Программные задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема : «Игрушки в гостях у ребят».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Машины игрушки» -Цель: Формирование умения вслушиваться в речь, договаривание слов и словосочетаний. -Задачи: Обогащать и уточнять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 20:41
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД