Получи документы

«Игра как деятельность, форма и метод развития и саморазвития ребёнка»

Дарья Веселова
«Игра как деятельность, форма и метод развития и саморазвития ребёнка»

Игра подобна реке у которой два берега.

Один берег реки-забава, другой-нравственный урок.

Игра - это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми.

«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет на работе, когда вырастет.»

Макаренко А. С.

Возможности игры огромны, они:

Развивают познавательные процессы личности – внимание, память, восприятие, мышление, воображение;

Тренируют наблюдательность и ум;

Развивают творческие способности у детей;

Публикация «„Игра как деятельность, форма и метод развития и саморазвития ребёнка“» размещена в разделах

Формируют эмоционально-чувственную сферу личности дошкольника;

Способствуют познанию ребенком самого себя и побуждают его к самосовершенствованию;

Учат самодисциплине, настойчивости, выдержке – всем тем качествам, без которых трудно жить и достигать поставленных целей и задач.

Ниже прикреплен файл с презентацией,которую мы показывали родителям на родительском собрании.

Мы рассказали родителям про виды игр, про игры в которые можно поиграть дома и какой не должна быть игрушка. Родители узнали для себя много нового и интересного.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра как средство общения и развития ребёнка «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое весь духовный мир ребенка.

Дидактическая игра-как метод развития интереса детей младшего дошкольного возраста к различным видам деятельности. Именно через игру дети познают и воспринимают все богатство окружающего мира, через игру развивается ум. Со временем ребенок научится управлять.

Игра — как форма социализации ребёнка в свете ФГОС. Игра – как форма социализации ребёнка в свете ФГОС Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться, а это из самых полезных занятий на свете.

Игра как главный метод развития детей раннего возраста Играя дети развиваются, общаются. Играя в сюжетно-отобразительные игры дети моей группы учатся: укладывать куклу спать, кормить её, причёсывать,.

Игра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрастеИгра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте Не даром говорят, кто в детстве хорошо и увлечённо играл, став взрослым сможет так же хорошо и увлечённо работать. - Об этом в своих трудах.

Игра — как метод развития детей раннего возраста. Играя дети развиваются, общаются. Играя в сюжетно-отобразительные игры дети моей группы учатся: укладывать куклу спать, кормить её, причёсывать,.

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Вольска Саратовской области» Улица Революционная, 29. Телефон 7-10-39.

Отчёт по самообразованию за 2016–2017 уч. г. «Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования» Отчёт по самообразованию за 2016-2017 уч. г Тема: Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования и воспитания.

Игра как метод развития познавательной активности старших дошкольников в процессе экспериментальной деятельности «Игра как метод развития познавательной активности старших дошкольников в процессе экспериментальной деятельности»Актуальность Сегодня.

Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка Подвижная игра – это сознательная двигательная активная деятельность ребёнка, характеризующая точным и своевременным выполнением заданий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игра как деятельность, форма и метод развития и саморазвития ребёнка»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 21:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД