Лучший педагог года

Интегрированное занятие «Есть у нас огород» (5 фото)

Шаповал Светлана Владимировна
Интегрированное занятие «Есть у нас огород»

«Есть у нас огород»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель деятельности педагога: закрепление у детей представления об овощах и фруктах, формирование знаний о их полезных свойствах для человека

Задачи:

1. Обучающие: закреплять знание детей о здоровом образе жизни; закреплять знания детей об овощах и фруктах: где они растут, какие они;

2. Развивающие: внимание, память, мышление;

Публикация «Интегрированное занятие „Есть у нас огород“» размещена в разделах

3. Воспитательные: воспитывать умение слушать друг друга, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе; воспитывать интерес к здоровому образу жизни и полезным продуктам. (овощи и фрукты)

Методы и приемы : создание игровой ситуации, встреча с зайчиком, показ, беседа, описание. Организация детей на занятии : дети стоят полукругом возле грядок, свободное передвижение по площадке (занятие проходит на свежем воздухе)

Материалы и оборудование: заяц Степашка, муляжи овощей и фруктов, книжечки сшитые в виде овощей и фруктов, иллюстрации с овощами и фруктами, натуральные фрукты и овощи.

Предварительная работа: Дидактические игры; высадка семян огурцов, помидор, лука, картофеля, свеклы ; Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов; Пальчиковая гимнастика «Руки мыли, мыли», «Мы капусту рубим, рубим» и др.

Ход НОД

Дети собираются полукругом возле грядок.

Воспитатель: Ребята, какое сегодня доброе утро! Дети, посмотрите друг на друга, улыбнемся друг другу, какие мы все красивые!

Воспитатель: Ребята, к нам гости пришёл зайчик. Посмотрите на него и скажите: он грустный или весёлый? Правильно-грустный. Может он с утра не сделал зарядку? Чтобы быть здоровым и весёлым надо делать зарядку. Давайте вместе с зайчиком сделаем зарядку.

Выполняется зарядка под музыку.

Воспитатель: Посмотрите, зайчик всё равно грустный, давайте узнаем, что он кушал.

Оказывается зайчик вчера кушал чипсы, сухарики, хот-доги, и тд. (показываются картинки с изображением продуктов)

Ребята, разве это полезные продукты?

Дети: Нет!

Воспитатель: Зайчик просит ему помочь разобраться что полезно кушать,а что нет. Давайте ему расскажем и покажем,что мы знаем.

Дети: Зайчик мы посадили огород.

Воспитатель: А что мы посадили?

Дети: Огурцы, помидоры, свеклу, картофель, лук, морковку. Овощи растут на огороде, в земле.

Воспитатель: Правильно. Посмотри зайка и назови какие овощи ты знаешь.

Зайка: Это морковка. А остальные я не знаю.

Воспитатель: Дети давайте расскажем зайчику про овощи.

Дети: В огороде мы гуляем,

Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат помидоры.

Помидоры собираем.

Сжимают и разжимают пальчики.

Помидоры хороши –

Наедимся от души.

Поглаживают свой живот.

В огороде мы гуляем,

Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат огурцы.

Огурцы мы собираем.

Сжимают и разжимают пальчики.

Огурцы хороши –

Наедимся от души.

Поглаживают свой живот.

В огороде мы гуляем,

Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат морковь и репа.

Морковь, репу собираем.

Сжимают и разжимают пальчики.

Морковь, репа хороши –

Наедимся от души.

Поглаживают свой живот.

Воспитатель: Ну что зайка ты запомнил какие овощи посадили ребята.

Зайка: конечно запомнил.

Воспитатель: Какого цвета капуста? (зелёного);

- Какой формы капуста? (круглая); (Такие же вопросы задаются для помидора и огурца) - Капуста, огурец, помидор - как можно назвать одним словом?

Дети: (овощи)

Воспитатель: ребята, из овощей можно сделать салат.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».

Мы капусту рубим, рубим (ручками показываем как мы рубим капусту)

Мы морковку трём, трем,

Мы капусту солим, солим, (пальчики щепоткой - солим)

Мы капусту мнем, мнем (ручками «мнем» капусту).

– Молодцы, все умеете готовить салат. А сейчас посмотрите, что у меня в руках?

А сейчас посмотрите, что у меня в руках?

Дети: яблоко. Зайка, какого оно цвета? (красное);

- Какой формы яблоко? (круглое);

(Такие же вопросы задаются для банана и апельсина)

Воспитатель: яблоко, банан, апельсин - как можно назвать одним словом

Дети: фрукты.

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Дети: в саду на дереве.

Воспитатель: Садитесь все поудобнее. Начинается сенсорное обследование фруктов.

Сначала даёт детям в руки яблоки, просит их посмотреть, погладить, понюхать, нажать. И спрашивает у детей какое оно, добиваясь ответов: круглое, твёрдое, гладкое, вкусно пахнет, ароматное. Просит детей хором повторять признаки яблока. В конце обследования воспитатель разрезает яблоки на небольшие кусочки, чтобы хватило всем ребятам, воспитателю, няне и ёжику. Просит их сначала понюхать яблоки и насладиться их ароматом, а затем съесть свои дольки. Пока дети жуют яблоки воспитатель называет признаки: твёрдое, кисло-сладкое, хрустит на зубах, вкусное. Не забывает угостить зайчика и обращается к нему с вопросами.

Воспитатель просит детей встать, после того как все съели яблоки и проводит физкультминутку.

Физкультминутка

Зайка спешил к себе домой,

Нес запасы он с собой. (ходьба на месте)

Через кочки зайка скакал, (прыжки на месте)

Быстро по лесу бежал. (бег на месте)

Вдруг он сел и изменился –

В шарик круглый превратился. (присели)

А потом опять вскочил (встали)

И к детишкам поспешил (ходьба на месте)

Воспитатель: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключения,

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Воспитатель: какие вы молодцы, все хорошо играли.

Ребята, овощи и фрукты очень полезны - в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими. Ребята, а как вы думаете, можно ли есть овощи и фрукты не мытыми?

Дети: нет

Воспитатель: А почему?

Дети : они грязные;

Воспитатель: Что случиться, если мы скушаем не мытые овощи и фрукты?

Дети: заболеем

Воспитатель: Правильно, в не мытых овощах и фруктах много микробов. Ребята, а что еще надо помыть перед едой

Дети: руки.

Воспитатель: Молодцы. А давайте сделаем зайке подарок.

Дети: давайте.

Воспитатель: посмотрите какие красивые книжечки в виде овощей и фруктов сделали наши мамы, а еще у нас есть картинки с овощами и фруктами. Мы должны расположить эти картинки на странички книжечек. Дети вместе с зайкой приступают к работе.

Воспитатель: Какие вы молодцы, какие красивые книжечки у нас получились. Давайте эти книжечки мы подарим Зайке, пусть он всем зверятам расскажет об овощах и фруктах.

Дети с большим удовольствием дарят книжечки Зайчику.

Интегрированное занятие «Есть у нас огород»
Фото «Есть у нас огород»
Интегрированное занятие - фото
Фото №1 Есть у нас огород Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Физическая культура Здоровье Фото №2 Виды детской деятельности игровая коммуникативная двигательная
Публикации по теме:

Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород» Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород» Цель: Учить развивать познавательную деятельность.

Фотоотчет «Есть у нас огород»Фотоотчет «Есть у нас огород» Раз, два, три, четыре, пять Мы собрались лук сажать! Дружно, весело трудились, Поливали – не ленились Когда за окном тает снег, а до первой.

Фотоотчет «Есть у нас огород, зелень там своя растет»Фотоотчет «Есть у нас огород, зелень там своя растет» Вот и наступила долгожданная весна, природа пробудилась от долгого сна. С каждым днем солнышко светит ярче и теплее. Забот у людей весной.

Физкультурное занятие в средней группе «Мы пойдем на огород» Физкультурное занятие в средней группе "Мы пойдем на огород" Цель: Физическое развитие – упражнять в различных видах ходьбы, тренировать.

Фотоотчет «Есть у нас свой огород, много там всего растёт»Фотоотчет «Есть у нас свой огород, много там всего растёт» Если детей дошкольного возраста не знакомить с особенностями строения и внешнего вида, способами выращивания овощей, то дети не будут располагать.

Интегрированное занятие «Весёлый огород» Интегрированное занятие " Весёлый огород" Подготовила: Воспитатель МБДОУ 8 Балакирева Наталья Алексеевна Воспитатель:.

Занятие по воспитательной работе к 8 Марта «Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног» для 1–4 классов Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у.

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Занятие по развитию речи «Сколько есть профессий нужных» в младшей группе Стихи с движениями Дети любят когда чтение стихов сопровождается движениями. Они с удовольствием повторят за взрослыми слова и жестами изображают.

Занятие в старшей группе «Мы сажаем огород»Занятие в старшей группе «Мы сажаем огород» "Мы Сажаем огород" ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЛОДАХ, ОБ ИХ РАЗНООБРАЗИИ И НАЗНАЧЕНИИ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ СЕМЕНА ПО ВНЕШНЕМУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Есть у нас огород»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 22:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД