Папки-передвижки

Конспект активного занятия с детьми группы среднего дошкольного возраста «Моя любимая сказка»

Анжелла Хабипова
Конспект активного занятия с детьми группы среднего дошкольного возраста «Моя любимая сказка»

Конспект активного занятия с детьми группы среднего дошкольного возраста

Активное занятие № 7

Ресурсный круг «Моя любимая сказка»

Цель:

-закрепить знания детей о сказках;

-развить воображение, память, мышление, связную речь;

-учить выражать мысль;

-воспитать любовь к народному творчеству.

Задачи:

-вызвать интерес к народному творчеству;

-развить мелкую моторику;

-развить способность к сочувствию;

Публикация «Конспект активного занятия с детьми группы среднего дошкольного возраста „Моя любимая сказка“» размещена в разделах

-формировать положительный настрой на совместную работу;

-воспитать доброжелательность.

Материалы:

Книги с сказками, карандаши, раскраски, сундук.

Ход:

1. Присоеденительное слово.

Ребята, посмотрите какой сегодня теплый и солнечный день. Солнышко нам улыбается и дарит свое тепло, давайте мы с ним поздороваемся. Я предлагаю встать всем в круг и взять друг друга за руки.

- Ходит солнышко по кругу дарит детушкам свой свет,

А со светом к нам приходит дружбы пламенный привет.

Дети, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Мы окажемся там, где животные могут разговаривать, предметы двигаться сами по себе, где происходят чудеса и всегда побеждает добро и справедливость. Вы догадались куда мы попадем?

Ответы детей.

2. Основной этап.

Ребята, посмотрите пожалуйста, что стоит в углу группы. ?

Дети: Сундук…

А давайте мы подойдем и посмотрим что же внутри?

(подходим к сундуку, сверху лежит записка с загадками, книга «Благодарное слово» стр. 12)

Ребята, сундук закрыт, а сверху записка., давайте посмотрим, что там написано?

Дети: Давайте…

«Чтобы открыть сундук, отгадай загадки»

Унесла его лиса

Аж за темные леса.

Слышит тонкий голосок

Кто же это?

Сдобный, пышный, круглощеки.

У него румяный бок.

Убегает по дорожке

И зовется….

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца…

Красна девица грустна

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжело,

Слезы льет бедняжка…

Молодцы ребята! Как же вы хорошо знаете сказки…

А вот волшебный ключ от замка….

Воспитатель открывает сундук, достает книгу со сказкой «Крошечка-Хаврошечка»

-Ребята, посмотрите на картинки в книге и вспомните пожалуйста, о какой сказке в этой книге написано?

Дети: Сказка про Крошечку-Хаврошечку»

Молодцы! А давайте вспомним о чем эта сказка?

Какие добрые дела делала Крошечка-Хавршечка в доме хозяйки?

Как относилась Хаврошечка к корове?

Как и почему коровушка помогала девочке?

Как была вознаграждена Крошечка-Хавршечка?

Как вы понимаете фразу «на добро добром отвечать»?

Ответы и предположения детей.

-Молодцы ребята! Посмотрите, что еще в волшебном сундуке лежит…

(воспитатель достает раскраску с изображением главного героя из сказки, книга «Благодарное слово» стр. 11)

-Но вот карандашей в волшебном сундуке нет, но вы не расстраивайтесь! Давайте мы дружно произнесем волшебные слова и сделаем волшебные движения….

3. Физ. минутка.

Бом-бом, тили-бом (топот ногам, махи руками)

Ходим рядом с сундуком (ходьба влево и вправо)

Все загадки отгадали (разводят руками)

Честно мы с тобой играли.

(воспитатель достает карандаши)

-Ребята посмотрите, а вот и карандаши появились, идем скорее за столы и раскрасим рисунки.

3. Заключительный этап.

Анализ проведенной работы.

Молодцы ребята! Потрудились на славу! Рисунки заберите домой и сохраните для альбома.

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для обогащения представлений детей о зимней природе, зимних праздниках средствами интеграции изобразительной и художественно.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с новым видом объемной аппликации. Программное содержание: уточнять и расширять представление.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: - Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возраста Программное содержание: -учить передавать в рисунке образ домашнего животного с опорой на образец и картинки; -закреплять приемы рисования.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.

Проект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возрастаПроект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возраста Тип проекта: групповой, творческий, познавательно-речевой, продуктивно-игровой. Участники: дети средней группы (4-5 лет, родители, воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект активного занятия с детьми группы среднего дошкольного возраста «Моя любимая сказка»
Опубликовано: 17 августа 2020 в 14:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД