Получи документы

Проект «Дружба крепкая у нас — все идем мы в первый класс»

Наталья Комиссарова
Проект «Дружба крепкая у нас — все идем мы в первый класс»

Актуальность проекта.

Наиболее распространенным методом формирования и осознанности чувств, считается осознание эмоциональных состояний, своеобразная рефлексия, обогащение словаря эмоций, овладение своеобразной «азбукой чувств». В этой связи возникает необходимость применения нового подхода к формированию отношений дошкольников. Основной стратегией этого формирования должна стать не рефлексия своих переживаний и не укрепление своей самооценки, а, напротив, снятие фиксации на собственном «Я» за счет развития внимания к другому, чувства общности и сопричастности с ним. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, т. к. никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во- вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств является важным моментом в становлении личности растущего человека

Публикация «Проект „Дружба крепкая у нас — все идем мы в первый класс“» размещена в разделах

Цель проекта

Гармонизация межличностных отношений у детей дошкольного возраста через снятие эмоционального напряжения посредством коммуникативной деятельности.

Задачи проекта :

1. Создание условий для проведения психолого – педагогической деятельности с целью реализации проекта.

2. Способствование повышению самооценки у детей.

3. Способствование повышению общей коммуникативной культура ребенка.

4. Формирование устойчивой мотивации на фоне позитивной «Я-концепции» детей.

Разработчики проекта :

Педагог-психолог, социальный педагог

Воспитатели логопедической группы.

Участники реализации проекта : дети, родители

Сроки реализации: с 06.04.2018г по 30.04.2018г.

Процесс реализации проекта включает :

- работу на занятиях;

- работу вне занятий;

- работу с кадрами;

- работу с семьями воспитанников.

Возраст детей: 6-7 лет.

Ожидаемые результаты

1. Осознание и адекватное реагирование на ту или иную ситуацию.

2. Повышение собственной самооценки и коммуникативной культуры ребенка.

3. Обогащение и укрепление эмоциональных ресурсов детей.

4. Снижение уровня тревожности, связанной с различными аспектами дошкольной жизни ребенка, до уровня соответствующего возрастной норме.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Крепкая дружба» Ход занятия: Построение. Приветствие. Инструктор: зашагали ножки прямо по дорожке, зашагали зашагали и не капли не устали, ОРУ в движении:.

Конспект НОД в старшей группе «Дружба крепкая не сломается» Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе. Цель:создавать условия для.

Конспект музыкального занятия «Дружба крепкая» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Дружба крепкая» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая» Цель: Развитие нравственных основ личности в процессе.

Консультация для родителей «Дружба крепкая не сломается…»Консультация для родителей «Дружба крепкая не сломается…» "Дружба крепкая не сломается. " Жизнь в детском саду существенно отличается от существования в семье. Дома чаще всего взрослые.

Конспект НОД «Дружба крепкая!» Цели: Образовательные: - Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба», «честность», «справедливость»; - Активизировать.

Образовательный проект «Дружба крепкая очень нам нужна»Образовательный проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Участники проекта: дети подготовительной логопедической группы; воспитатели группы; работники детского сада; родители. Возраст детей: 6-7.

Проект для средней группы «Дружба крепкая» Творческий проект в средней группе «Дружба крепкая». Автор: Печеникина Л. А. МКОУ «Врачовская начальная школа – детский сад» Луховицкий муниципальный.

Проектная деятельность в средней группе «Дружба крепкая» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в средней группе «ДРУЖБА КРЕПКАЯ» Воспитатель: Тестова И. В. Октябрь, 2018 г. Паспорт проекта.

Родительский всеобуч «Мы идем в первый класс» Родительский всеобуч «Мы идем в первый класс» Подготовил: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад «Гусельки» Белоусова Е. С. Дата проведения:.

Тематическое планирование «Дружба крепкая не сломается» Тема недели: «Дружба крепкая не сломается» Понедельник 04.06.2018 Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дружба крепкая у нас — все идем мы в первый класс»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 09:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД