МААМ-картинки

«Давайте поиграем» (7 фото)

Наташа Рыбалко
«Давайте поиграем»

Проект «Давайте поиграем»

1. Актуальность.

«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет», - так говорил советский педагог и писатель А. С. Макаренко

Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека. Основным видом деятельности дошкольника является игра. Играя в подвижные игры, дети овладевают разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами: бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом. Подвижные игры являются не только незаменимым средством укрепления физического здоровья ребенка, но и его социального и психического здоровья тоже.

Публикация «„Давайте поиграем“» размещена в разделах

Актуальность данной темы является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями.

2. Цель: Формировать у детей заинтересованность и умение играть в различные игры.

3. Задачи:

Расширить знания детей о разнообразии игр и их значении для здоровья человека.

Поддерживать познавательный интерес и уверенность в себе.

Научить детей играть в игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.

4. Тип проекта:

- по количеству участников: целевая группа;

- по направленности: познавательно-оздоровительный;

- по продолжительности: краткосрочный (с 9.01.18г. по 28.02.18г.)

5. Этапы реализации проекта

1 этап – Подготовительный – Обеспечить условия для успешной реализации проекта.

2 этап – Основной – Работа по реализации проекта.

3 этап – Заключительный – Родительское собрание «Подвижные игры в семье».

6. Перспективный план работы над проектом.

1.02.18г. Знакомство детей с подвижными играми

Цель: Познакомить детей с подвижными играми; формировать интерес к совместной деятельности.

Форма и место проведения: Группа детей старшего возраста.

Ответственные: Воспитатели, дети.

8.02.18г. Физкультурно-развлекательное мероприятие на свежем воздухе «Зимние забавы»

Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках зимы; научить активности в общем веселье; развивать координацию движений, меткость, глазомер. Физкультурно-оздоровительное мероприятие с использованием народных игр.

Форма и место проведения: Участок детей старшей группы.

Ответственные: Воспитатели, дети.

15.02.18г. Масленичная неделя.

Цель: Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать в команде.

Форма и место проведения: Гремячевский ДК.

Ответственные: Воспитатели, дети, работники ДК.

22.02.18г. Физкультурно-развлекательное мероприятие посвященное 23 февралю Цель: Сохранять и поддерживать здоровье детей; развивать точные двигательные навыки (ходьба, прыжки, метание)

Форма и место проведения: Группа детей старшего возраста.

Ответственные: Воспитатели, дети

27.02.18г. Родительское собрание

Цель: Активизация работы с родителями по повышению их компетентности и участию в деятельности по развитию движений детей посредством подвижных игр.

Форма и место проведения: Группа детей старшего возраста

Ответственные: Воспитатели, родители

7. Взаимодействия: С детьми и воспитателями разновозрастной группы с 1 до 3 лет «Колобок», с Гремячевским ДК, с родителями.

8. Оборудование: спортивный инвентарь, детская литература, магнитофон, медиа-проигрыватель, компьютер, книги, изобразительные материалы.

9. Ожидаемые результаты:

- активная помощь родителей в организации работы с подвижными играми;

- пополнение физкультурного уголка оборудованием для проведения подвижных игр;

- овладение навыками самостоятельной организации подвижных игр.

10. Результат:

Детьми активно используют подвижные игры с речевым сопровождением. Овладели навыками самостоятельной организации подвижных игр. Повысилась активность родителей и детей на физкультурно - оздоровительных мероприятиях. Дети используют атрибуты, пособий для подвижных игр в самостоятельной деятельности.

Выводы. Особых трудностей и проблем в ходе реализации проекта не было. Единственно, что у детей 5-6 лет еще недостаточно богат двигательный опыт, поэтому придумывать действия с атрибутами для них иногда было затруднительным. Отношение к проекту положительное, такая форма работы с детьми является наиболее действенной, у детей формируется осознанное отношение к своему здоровью.

«Давайте поиграем»
Проект Давайте поиграем Каков ребёнок в игре таков во многом он будет в работе когда вырастет так говорил советский педагог и писатель А Макаренко Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека Основным видом деятельности дошкольника является игра Играя в подвижные игры дети овладевают разнообразными движениями в первую очередь основными их видами бегом ходьбой прыжками метанием лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом Подвижные игры являются не только незаменимым средством укрепления физического здоровья ребенка но и его социального и психического здоровья тоже

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Давайте поиграем» с использованием загадок и элементов ТРИЗ Цели: 1) Упражнять детей в названии предмета по признаку. 2) Воспитывать интерес к загадкам, умение их отгадывать. 3) Активизировать употребление.

Физкультурное развлечение в средних группах «Давайте, дружно поиграем!» Ведущая: Сегодня я с вами хочу посоревноваться, и чтобы вы посоревновались друг с другом в эстафетах, а так же поиграли в подвижные игры.

Информация для родителей «Давайте поиграем!» Дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку» Программное содержание. Развивать представление детей об одежде, назначении вещей; закреплять.

Конспект деятельности детей дошкольного среднего возраста «Давайте вместе поиграем» Конспект деятельности детей дошкольного среднего возраста: «Давайте вместе поиграем» Цель: Способствовать развитию математического мышления,.

Конспект родительского собрания «Давайте поиграем» План проведения родительского собрания: I. Вступительная часть. II. Теоретическая часть: играем вместе с детьми. III. Практическая часть:.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Консультация для родителей «Давайте поиграем и поэкспериментируем» Консультация для родителей Уважаемые родители! Стоит жаркое лето. Самое время организовать игры у воды. Пригласите своего малыша к ванночке.

Консультация для родителей «Давайте поиграем» Совместные игры для родителей и детей приносят большую пользу в становлении детского характера. Также совместные игры не только сближают,.

Мастер-класс для родителей «Давайте поиграем» Мастер-класс «Давайте поиграем» «Поиграй со мной!» - как часто мы слышим эту просьбу от детей. И сколько радости они получают, когда мы,.

Семейная гостиная «Давайте поиграем» для детей и родителей младшего дошкольного возраста «Играем вместе с мамой» Цель: Создание эмоционально комфортных условий для общения педагогов с родителями. Создать атмосферу общности интересов. Задачи: Сформировать.

Автор публикации:
«Давайте поиграем»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 15:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД