Получи документы

«Цветик-семицветик». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста (часть I) (8 фото)

Елена Филимонова
«Цветик-семицветик». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста (часть I)

часть 2

Роли:Ведущая, Дедушка Дархан, Снежная Королева, Дед Мороз,

(взрослые).

Снегурочка, Ваня, Японские красавицы, Снежинки, Цыганки (дети).[/i][/b]

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая:

С Новым годом поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Пусть мечты сбываются!

Праздник начинается!

1 ребёнок:

Пришли мы к ёлочке нарядной,

Так долго ждали встречи с ней.

Давайте за руки возьмёмся,

Публикация «„Цветик-семицветик“, Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста (часть I)» размещена в разделах

Начнём свой праздник поскорей!

2 ребёнок:

Будем Новый год встречать,

Песни петь, стихи читать,

Чтобы ёлке захотелось

В гости к нам прийти опять!

3 ребёнок:

Лесом, полем, по дорожке

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно…

Все.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Исполняется песня-хоровод:[/b]

«Новый год!»

Слова Ю. Сухова, музыка Л. Сибирцевой

Дети садятся на места.

Ведущая:

Ребята, какая красивая у нас ёлка. Вот только чего-то ещё не хватает на ней! Как вы думаете, чего не хватает?

Дети: Огоньков!

Ведущая:

И правда, с огоньками ёлочка стала бы ещё нарядной и веселей! Что же огоньки не горят? Мы ведь и хоровод водили, а огни так и не зажглись. Давайте попросим: «Ёлочка, зажгись!» (Дети вместе с ведущей говорят слова, огни не зажигаются). Нет, без Деда Мороза нам, наверное, не справиться. Только где же он? Давайте послушаем, может быть, он уже не далеко…

Дети прислушиваются, в зале становится тихо. Слышен звон бубенцов, въезжает Ваня на лошадке (на палочке) и падает.

Ведущая: Здравствуй, Ванюша, ты не ушибся?

Ваня:

Ничего, я пошутил.

Очень рад, что рассмешил.

К вам спешил я, вёз письмо.

Где ж оно? (ищет) Ах, вот оно!

Ведущая: Спасибо, Ваня. От кого же оно?

Ваня:

Я догадался, а теперь пусть ребята отгадают!

Два воробушка летели,

В клювах письмецо держали,

«Чик-чирик!» - они пропели,

А потом мне так сказали:

«В детский сад письмо отдай,

А кто пишет – отгадай!»

Кто всегда под Новый год

Нам подарки раздаёт?

Дети: Дед Мороз!

Ваня: Правильно, и я так сказал, а ещё воробушки попросили:

«Дедушке и внучке, дети,

Вы сегодня же ответьте!»

Ваня уезжает обратно на лошадке.

Ведущая: Правильно все догадались: это письмо от Деда Мороза и Снегурочки.

(Читает):

«Ребята, мы ёлку в лесу украшаем

И всех вас сегодня к себе приглашаем

На праздник, на Вотчину – в сказочный лес,

Мы вам обещаем немало чудес!»

Дед Мороз и Снегурочка

Приглашение примем, ребята?

Дети: Примем!

Ведущая: А как же попасть нам в сказочный лес? В письме об этом ничего не сказано. Ах, да, Дед Мороз живёт среди снегов и льдин, вот куда нам нужно отправиться. Но кто нам в этом поможет? Придумала дети, я обойду вокруг ёлочки и посмотрю, вдруг под ней что-нибудь найду.

(Обходит вокруг ёлочки и находит Цветик-семицветик). Дети, я нашла волшебный цветок, он нам поможет!

«Цветик-семицветик». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста (часть I)

Дети берут из-под стульчиков султанчики.

Исполняется общий танец:

«Цветик-семицветик!»

Гр. «Родники»

Фото «Цветик-семицветик»

После танца, дети садятся на места.

Ведущая: Ребята, давайте оторвём первый лепесток и попробуем попасть в сказочный лес к Деду Морозу и Снегурочке.

Ведущая берёт цветок, отрывает один лепесток, произносит «заклинание»:

- Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли –

Быть, по-моему, вели!

Помоги нам найти Дедушку Мороза и Снегурочку!

Звучит фонограмма перелёта, дети закрывают глаза. Далее звучит мелодия «Песни Индийского гостя»

из оперы «Садко» Римского-Корсакова. В зал заходит старик в восточном нарядном халате. Это восточный Дед Мороз – Дед Дархан.

. Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста (часть I) - фото

Дархан

(с акцентом, с «восточными» приветственными жестами):

О, прелестнейшие дети,

О, прекрасная звезда,

Расскажите мне скорее,

Как попали вы сюда?

Ведущая: Здравствуй, дедушка! Мы хотим попасть в сказочный лес Деда Мороза. Ты не подскажешь нам дорогу?

Дархан: О, свет очей моих, я помогу вам, но сначала расскажите мне, кто такой Дед Мороз?

Ведущая: Это дедушка, который приходит в Новый год и приносит подарки детям.

Дархан: Так это же я есть! Я прихожу к детям под Новый год, приношу подарки. Только зовут меня – дедушка Дархан. Я рад, что вы пришли ко мне, сейчас мы будем украшать к празднику сандаловое дерево.

Ведущая: Так вот в чём дело, ребята! Мы с вами попали в восточную страну, и если к нам на Новый год приходит русский Дед Мороз, то к детям, живущим в этой стране, приходит дедушка Дархан. А на Новый год они украшают сандаловое дерево!

Дархан: Всё правильно говоришь, о умнейшая из женщин, только объясни мне, про какой ёлка ты упоминала?

Ведущая: Да вот же она, дедушка Дархан, красивая, нарядная – вот такая(показывает на стоящую в зале ёлку).

Дархан: Правда? Ах, какой большой ёлка! Какой красивый стеклянный цветы на ней!

Ведущая: А сейчас дедушка наши ребята для тебя исполнят песню про ёлочку.

Дети заводят хоровод.

Исполняется песня-хоровод:

«Ёлка!»

Слова М. Новиковой, музыка Н. Куликовой

Дети садятся на места.

Дархан: Какие умные дети! Как хорошо поют! Порадовали старого Дархана. А я за это вас порадую своим волшебством!

Я – великий Дархан,

Чародей известный,

У меня, ребята, есть

Коробок чудесный.

В свой волшебный коробок

Положу я ваш платок.

Коробок переверну,

Чудо-волос разорву,

Повнимательней смотри!

Превращаю! Раз, два, три!

Дархан демонстрирует несколько фокусов (с разноцветной водой и с коробкой).

Фото №1 часть Роли Ведущая Дедушка Дархан Снежная Королева Дед Мороз взрослые Фото №2 Снегурочка Ваня Японские красавицы Снежинки Цыганки дети

Ведущая: Спасибо, дедушка, это замечательные фокусы! Но нам пора в путь, а то нас Дед Мороз со Снегурочкой заждался. До свидания! Будем мы их искать в другом месте.

Дедушка Дархан уходит.

Ведущая отрывает второй лепесток, читает заклинание. Звучит фонограмма перелёта.

- Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли –

Быть, по-моему, вели!

Помоги нам найти Дедушку Мороза и Снегурочку!

В зал заходят японские красавицы.

Исполняется:

«Японский танец с веерами!»

Фото №3 Дети под музыку входят в зал

Ведущая: Ой! Дети, кто это? Куда это мы прилетели? Может, спросим у этих дивных красавиц, куда мы попали? (Ответ детей). Здравствуйте! Скажите нам, пожалуйста, что это за планета?

Японская красавица: Здравствуйте! Вы попали в страну восходящего солнца.

Ведущая: Извините, пожалуйста, просто нам нужно найти сказочный лес, где нас ждут Дед Мороз и Снегурочка, а попали мы сюда.

Японская красавица: К сожалению, мы ничем помочь вам не можем! Но наши древние духи говорят, что вам нужно их искать в другом месте.

Ведущая: Ну что ж, ребята, давайте попробуем оторвать ещё один лепесток.

Ведущая отрывает третий лепесток, читает заклинание. Звучит фонограмма перелёта. Японские красавицы уходят…

- Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли –

Быть, по-моему, вели!

Помоги нам найти Дедушку Мороза и Снегурочку!

Появляется Снежная Королева. [/u]

Фото №4 Ведущая С Новым годом поздравляем Счастья радости желаем Пусть мечты сбываются Праздник начинается ребёнок Пришли мы к ёлочке нарядной Так долго ждали встречи с ней

С. К. :

Я Королева Снежная,

Холодная, но нежная.

Отвечайте, кто посмел

Отрывать меня от дел!

Ведущая: Ой-ой-ой! Дети, это сама Снежная Королева! Мы точно заблудились! Неужели наш Цветик-семицветик испортился и мы никогда не найдём Деда Мороза и Снегурочку? (Обращается к Снежной Королева). Простите нас, пожалуйста, мы совсем не хотели вам мешать.

С. К. :

Ладно. Быстро говорите,

От меня чего хотите?

Ведущая: Снежная Королева, мы ищем сказочный лес, там Дед Мороз со Снегурочкой нас ждут, вы не знаете где это?

С. К. : В этом я вам не помогу, но и от меня вы теперь просто так не уйдёте, я вас отпущу после того, как выполните моих три задания.

Ведущая: Хорошо, мы согласны! Правда, дети?

Дети: Да!

С. К. : Вот моё первое задание! Хочу увидеть красивый танец!

Исполняется:

«Танец Снежинок!»

Фото №5 Давайте за руки возьмёмся Публикация Цветик семицветик Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста часть размещена в разделах Новый Год в детском саду Новый год

С. К. : Моё второе задание! Хочу услышать зимнюю песню!

Исполняется песня:

«Зимушка!»

Слова и музыка Г. Вихарёвой

С. К. : Моё последнее задание!

Проводится игра «Найди две одинаковые снежинки!».Вторая игра проводится по необходимости

«Кто быстрей пройдёт по льдинкам» - перед ёлкой кладут «льдинки». Играют две команды по два игрока. Они стоят в колоннах друг за другом. Как только ведущая даст команду, игроки как можно быстрей должны бежать по льдинкам и вернуться назад к своей команде. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит бег. Игра проводится 2-3 раза.

С. К. : Молодцы, справились вы со всеми заданиями, теперь я вас отпускаю!

Публикации по теме:

«Проказы снежной королевы». Театрализованное представление для детей дошкольного возраста ПРОКАЗЫ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ Театрализованное представление для детей дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий Снежная Королева Снегурочка.

Новогодний утренник в младшей группе (фотоотчет)Новогодний утренник в младшей группе (фотоотчет) Роли Снегурочка,Дед Мороз, Скоморох. Дети под музыку "В лесу родилась елочка" Снегурочка: Что за дерево такое? Вся макушка в серебре! Зацвело.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветик-семицветик». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста (часть I)
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 15:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД