Лучший педагог года

Занятие по экологическому воспитанию «Что мы знаем о песке»

Светлана Безрядина
Занятие по экологическому воспитанию «Что мы знаем о песке»

НОД –эксперимент в средней группе.

Тема: «Что мы знаем о песке»

Программное содержание:

• Систематизировать представления детей о неживой природе (песке)

• Учить выделять свойства песка : сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить

• Активизировать наблюдательность

• Развивать память, слуховое и зрительное внимание

• Закреплять умение правильно работать кисточкой, клеем

Воспитывать интерес любознательность, инициативу.

Публикация «Занятие по экологическому воспитанию „Что мы знаем о песке“» размещена в разделах

ЬАТЕРИАЛ: лабораторнные столы с песком, вода, лупы. воронки. мелкие игрушки. Салфетки, тарелочки,шапочки, подносы. Кисти. Подставки.

Ход НОД:

Дети входят в зал приветствие.

-Что у меня? (цветик семицветик)

-Что он умеет делать? (исполнять желание)

- Вот и я хочу чтобы вы стали маленькими учёными, для этого я отрываю лепесток и говорю, а вы помогайте:

«Лети, лети лепесток…. Быть по моему вели! Вели чтобы дети стали учёными (бросаю лепесток на шапочки)»

-Смотрите, лепесток нам доставил шапочки учёных. Давайте оденем их ир отправимся в школу учёных (одеваем, вк. Музыку, маршируем по кругу, останавливаемся около стола)

Внимательно послушайте и скажите что м ы сегодня будем изучать: он сыпется из него лепят торт, по нему бегают босяком, строить дом он помогает, а зимой, им скользкие дороги посыпают.

- Правильно, это песок, найдите картинку и прикрепите её к доске.

- Хорошо! Теперь положите ладошки на песок, слегка вдавите руки в песок. Что вы ощущаете: он прохладный или тёплый, колючий или гладкий, сухой или мокрый? (ответы).

Давайте посмотрим через лупу, из состоит песок. А теперь попробуйте что нибудь из него сделать. Почему не получается? (ответы).

-ребята когда песок сыпется, много песчинок разлетается в разные стороны. Как вы думаете можно ли песком бросаться?

- А почему? (попадает в глаза, можно ослепнуть, в рот – задохнуться,и т. д.)

- Вы настоящие учёные, все изучили и правильно рассказали. Вытирайте руки и мы с вами проведём научную работу.

- Ребята вы умеете пальчиками рисовать на сухом песке, а я вас научу. Ребята рисуют на песке.

- Встаньте вокруг и посмотрите что получилось. Ребята а что мы сегодня изучали? Свойство песка, правильно. (ответы).

Молодцы, а теперь пора в группу.

Публикации по теме:

Исследовательско-игровой проект «Удивительный мир песка» Исследовательско-игровой проект «Удивительный мир песка»Воспитатель Соболева Елена Владимировна МБДОУ детский сад Общеразвивающего вида.

Конспект тематической прогулки «Путешествие в Страну Чудесного песка» Цели: Образовательные: - познакомить с особенностями сухого и мокрого песка. - сформировать представления об изменении формы песка в зависимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологическому воспитанию «Что мы знаем о песке»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 17:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД