Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками»

Юлия Нагаева
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию аппликация

«Автобус с разноцветными окошками»

Воспитатель: Нагаева Ю. К.

Саранск 2017

Конспект занятие по аппликации в средней группе на тему:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию, Аппликация „Автобус с разноцветными окошками“» размещена в разделах

«Автобус с цветными окошками».

Цели:

Познакомить детей с пассажирским транспортом, воспитывать художественно-эстетические навыки.

Художественно-эстетические :

- Закрепить навыки работы с ножницами.

- Учить детей вырезать круги из квадрата.

- Формировать у детей интерес к художественной деятельности. Продолжать учить вырезать круги, срезая уголки.

Познание:

- Дать представление о пассажирском транспорте;

- Закрепить знания о геометрических фигурах;

- Воспитывать познавательный интерес к разным видам транспорта

Речевое развитие :

- Расширять и активизировать словарный запас по теме «Транспорт»;

- Совершенствовать навыки связной речи;

- Стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание.

Физическое развитие :

- Развитие общей моторики движений.

Социально-коммуникативное:

-Продолжить работу по развитию умения выполнять поручения и инструкции воспитателя.

Наглядный материал: кукла Маша, картинка автобуса, использование ИКТ (слайд-шоу).

Раздаточный материал: ножницы, тряпочки, кисточки, баночки с клеем, тарелочки для основания, формы из цветной бумаги.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом, воспитатель по центру, лицом к детям.

Воспитатель:

"Доброе утро улыбчивым лицам

Доброе утро зверям и птицам

Каждый утром становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера"

Здравствуйте ребята. Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте поздороваемся с ними, пожелаем доброго утра.

Все внимание на меня, отгадайте загадку

Я, хорошая игрушка, буду девочкам подружка

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки,

Я прошу меня любить, не ронять меня, не бить.

Воспитатель: Вы слышите в дверь кто то постучал?

Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел. Кто это?

Дети: Это кукла!

Воспитатель : Правильно ребята к нам сегодня пришла в гости кукла, и зовут ее Маша. Но она почему то расстроена, давайте узнаем почему?

Кукла: Здравствуйте ребята! Меня зовут Маша. Я сегодня решила самостоятельно поехать в цирк. Вышла на дорогу, посмотрела- машин видимо-невидимо. Одни продукты везут, другие-кирпичи, третьи-мебель. Я их останавливала, чтобы они меня до цирка довезли, но они проезжали все мимо. Как мне доехать до цирка, я не знаю, а скоро уже представление начнется. Вы мне поможете, ребята

Дети: Поможем.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете при помощи какого транспорта Маша сможет доехать до цирка.

Дети: Машина, автобус, троллейбус и. т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Нашей Маше надо поехать на транспорте, который возит людей. Это пассажирский транспорт. Что к нему относится ребята?

Дети: Троллейбус, поезд, автобус.

А теперь послушайте стихотворение про «Автобус» Маша и ты послушай

-Мы в машине всей гурьбою сели прокатиться

Наш автобус голубой по дороге мчится.

-Хорошо в машине петь, солнце ярко светит

С нами маленький медведь, на прогулку едет.

-Вьется речка под горой, к ней ведет дорога

Стой, автобус голубой, подожди немного.

Какое замечательное стихотворение, давайте попробуем помочь Маше сегодня мы с вами.

Воспитатель: Давайте поможем нашей Маше, сделаем автобус, а сделаем мы его из бумаги

Воспитатель: Посмотрите ребята,что изображено на картинке?

Дети: Автобус.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети : Зеленого

Воспитатель: Что здесь мы видим?

Дети: Колеса, окна, дверь.

Воспитатель: А из каких геометрических фигур состоит автобус?

Дети: Прямоугольника, квадрата и круга.

Воспитатель: Посмотрите ребята какой автобус я сделала. Вам нравиться? А посмотрите как я его сделала.

Воспитатель: Я взяла силуэт автобуса. Ребята какого она цвета?

Дети: Белого.

Воспитатель: Ребят посмотрите может ли этот автобус поехать!

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что нет колес.

Воспитатель : Не беда, давайте с вами вспомним, как мы с вами делали колеса из квадрата. Я беру квадрат черного цвета. Сейчас я из этого квадрата сделаю колесо, оно должно быть каким?

Дети: Круглым

Воспитатель: Еще раз посмотрите внимательно как я вырезаю. Я осторожно беру ножницы, одеваю пальцы в кольца своих ножниц, острые концы моих ножниц смотрят вверх, и осторожно закругляю и срезаю уголочки до середины другой стороны, затем переворачиваю точно так же с другой стороны, с третьей и четвертой, вот так. И получилось колесо, вот одно и второе.

Воспитатель: Теперь это колесо наклею на автобус. Клеем намазываю только половину колеса, приклеила, прикладываю тряпочкой.

Воспитатель: Ребята, а как наша Маша зайдет в этот автобус, что нам надо приклеить?

Дети: Двери

Воспитатель: Правильно, посмотрите у себя и найдите в корзиночке прямоугольники желтого цвета. Клеем намазываю детали и приклеиваю одну дверь около первого колеса, а вторую около второго.

-Воспитатель: Ребята если мы сядем в такой автобус, нам будет уютно?

Дети: Нет

Воспитатель: Как мы будем смотреть на улицу.

Дети: нет, мы не сможем этого сделать.

Воспитатель: А что же нам нужно сделать?

Дети: Окна.

Воспитатель: Молодцы, какой же автобус без окон.

Воспитатель: Вот у меня на тарелочке есть квадраты. Я беру квадрат намазываю клеем, прикладываю тряпочкой.

Воспитатель : И что еще

-Вот и готов мой автобус.

Перед тем как мы начнем делать наши автобусы выполним физкульт минутку.

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобусе сидим

Из окошечка глядим

Влево, вправо посмотрите

Ничего не пропустите.

Остановка. Выходи.

И на улицу гляди.

Топай смело, без тревоги –

Безопасней нет дороги.

Всё запомнили, ребята?

И гулять не страшновато?

Что ж, проверим, поглядим,

Но сначала повторим:

Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать?

(Правила движенья)

- А теперь для порядку, отгадайте вы загадку

- Стоп! - гласит его приказ.

Жё лтый глаз глядит на нас:

- Осторожно! Стой сейчас!

А зелё ный: что ж, вперёд,

Пешеход, на переход!

(Светофор)

Воспитатель: Молодцы ребята, отдохнули, а сейчас сели на свои места.

Внимательно посмотрите, все ли есть у вас: клей, дощечки, тряпочки и. т. д.

А сейчас еще раз показываю как надо пользоваться ножницами. Не забываем про безопасное пользование ножницами.

Приступаем к работе если вам что-нибудь понадобится, поднимаем руку.

Воспитатель помогает детям при выполнении работы

Молодцы.

Теперь ваши автобусы положите на этот стол.

Маша: Ой какие красивые автобусы. Мне все автобусы понравились, потому что они все яркие, аккуратно наклеенные, колеса круглой формы.

Воспитатель: Ну Маша все автобусы хороши. Подарим Маше все наши автобусы?

Маша: Спасибо большое ребята, что помогли мне разобраться, теперь я буду знать, что

Публикации по теме:

Фотоотчёт об интегрированном занятии по художественно-эстетическому развитию в старшей группеФотоотчёт об интегрированном занятии по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Цель:Учить задумывать содержание своей работы, доводить замысел до конца. закреплять умение передавать строение фигуры человека, животных,.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Осень к гости к нам пришла!» (старшая группа) Программное содержание: Дать представление о выразительных средствах об осени, передающих в музыке, изобразительном искусстве, художественном.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: совершенствовать навык отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, упражнять в скатывании шариков и надавливании указательным.

Конспект интегрированного НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию ЗАДАЧИ: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэзии и изобразительной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес» .

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов» Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Букет нарциссов» Задачи: «Познавательное развитие»:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками». (старшая группа) Задачи: 1. Закреплять.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе. Тема: «Шапочка и варежки».Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе. Тема: «Шапочка и варежки». Цель занятия: формировать представление дошкольников о варежках и шапке, их назначении; развивать мелкую моторику, речь и мышление детей;.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 17:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД