Папки-передвижки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Айболит в гостях у малышей»

Людмилаа Комарицина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Айболит в гостях у малышей»

МБДОУ «Детский сад № 33»

Развлечение во второй младшей группе

«Айболит в гостях у детей»

Воспитатель: Комарицина Л. Н.

Шадринск

Цель: Познакомить детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и медицин-скую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий (подвижных игр и пальчиковой гимнастики).

Задачи: - Расширять представления детей о профессии: врача.

- Включить детей в обсуждение проблемы и пояснение конкретных путей оказания помощи зайке и мишке.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Айболит в гостях у малышей“» размещена в разделах

- Вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к заболевшим игрушкам.

Предварительная работа: Беседа о культурно-гигиенических навыках. Создание игро-вых ситуаций, где дети знакомились с профессией врача. Рассматривание картин, ил-люстраций «Дети делают зарядку». Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Айболит»; Агния Барто «Игрушки».

Ход :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много здесь игрушек? Вы узна те их, это же наши любимые игрушки! (обращаю внимание на сидящих в середине зала зайку и мишку). А вы не заметили ничего необычного? Ребята, по-моему, с нашими игруш-ками что-то случилось.

Дети: Наши игрушки заболели.

Воспитатель: Правильно, они заболели. А вам их жалко?

Дети: Да.

Воспитатель: А мы можем им как-то помочь? (ответы детей).

Дети: Можно их обнять, поцеловать, взять на ручки, покачать, сказать им добрые сло-ва.

Воспитатель: Ангелина, возьми зайку на ручки, покачай его, пожалей. Данечка, а ты мишку обними, скажи ему что-нибудь ласковое.

игра «Заинька попляши».

Воспитатель: Ребята, а вы помните стихи про наши любимые игрушки? Давайте их по-читаем.

Реб нок бер т зайчика, читает стишок «Зайку бросила хозяйка…» .

Ребенок бер т мишку, читает стишок «Уронили мишку на пол…».

Воспитатель: Ребята, вот мы вроде и пожалели наши игрушки, и приласкали, но они все равно болеют. Что же нам делать? Как ещ мы можем помочь нашим любимым игрушкам? Кто их может вылечить? Подскажите.

Дети: Врач.

Воспитатель: Правильно. А я знаю, кто еще нам может помочь. Вот послушайте:

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды, бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это доктор…

Дети: Айболит!

Воспитатель: Правильно, я думаю, вот он-то нам точно поможет, вылечит наши иг-рушки, но где же нам его найти, и как позвать сюда на помощь? Что надо сделать? Как вы думаете?

Дети: Позвонить.

Воспитатель: Молодцы. Я звоню. «Алло! Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит. Приезжайте, доктор, в садик к нам скорей и спасите, доктор, наши игрушки скорей.

(Звучит сирена скорой помощи, вбегает Айболит) .

Айболит : Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Айболит : Вот и я. Доктора вызывали. Рассказывайте, что у вас случилось?

Воспитатель: Уважаемый доктор, сейчас ребята вам вс расскажут.

Реб нок: (бер т зайчика, рассказывает своими словами)

Айболит : Да, все ясно! Он, наверное, зам рз и заболел. (наклоняется к зайчику, слу-шает его, осматривает). Не волнуйтесь, сейчас мы его вылечим. Сначала надо выте-реть его насухо полотенцем и напоить теплым чаем, желательно с малиной, а затем уложить его в кроватку и укрыть т плым одеялом.

Дети: Спасибо, Айболит.

Айболит : Вот теперь ваш Зайка здоров, и вы можем поиграть с ним.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Айболит : Кто ещ болен? А что же с мишкой случилось?

Ребенок: (бер т мишку, рассказывает своими словами)

Айболит : (осматривает). Ага, лапка болит. Надо ее перевязать. Вот и все, Мишенька, теперь ты можешь прыгать и бегать. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы вы-расти здоровым и сильным? (делать зарядку)

Дети рассматривают картину.

Айболит : А давайте-ка, все вместе, дружно поиграем в вес лую игру.

Игра «Собери витамины»

(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают их в корзинку.)

Айболит : Вот как здорово! Вам понравилось? Тогда давайте еще повеселимся! Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в нее играть.

Игра «Перейди через лужу».

Мы гуляли по дорожке (Дети шагают)

Посмотрите, в луже ножки! Как же лужу перейти, (Останавливаются)

И по мостику пройти? Вот так! (Дети прыгают)

Айболит : Ну и конечно, чтобы дети не болели, нужно пить витамины. А витамины бывают не только в таблетках, но и в наших любимых фруктах: яблоках, апельсинах, лимонах, мандаринах. А вы любите фрукты? Умеете делиться с друзьями фруктами? Мои зверюшки всегда делятся с друзьями. И, напоследок, мы поиграем с вами в игру “Апельсин”.

Пальчиковая гимнастика: “Апельсин. ”

Мы делили апельсин

Много нас, а он один

Это долька для ежа,

это долька для стрижа,

Это долька для котят,

это долька для утят,

А для волка - кожура,

Он сердит на нас. Беда.

Разбегайтесь кто куда.

Айболит : Вам понравилось, как мы сегодня дружно и весело играли? Для того чтобы у вас всегда было так весело, никогда не оставляйте, не бросайте и не обижайте своих друзей - игрушки. Берегите их!

Воспитатель: Спасибо вам, уважаемый Айболит. Вы нам очень помогли, спасли наших друзей, и даже научили веселым играм.

Айболит : Дорогие ребята и зверята, не болейте, закаляйтесь и зарядкой занимайтесь, а мне пора возвращаться домой, к своим больным зверятам. А вам, чтобы вы не бо-лели, я прин с вкусные витамины.

Публикации по теме:

«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» сценарий 8 марта 1 младшая группа. Вед: Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Лизу,.

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень в гостях у малышей» Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Осень в гостях у малышей". Описание: Праздник проводится с детьми младшей группы.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет «Игруля в гостях у малышей» Сценарий может использоваться для досуга с детьми 3-5 лет. Конспект развлечения содержит в себе игровые приемы для развития коммуникации.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гостях у осени» Звучит веселая музыка дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал (садятся на скамейку) Ведущий: Осень, осень за окошком,.

Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей»Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей» Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе МКДОУ №10 д/с «Кроха» г. Чкаловск (вторая младшая группа) «КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Айболит в гостях у малышей»
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 05:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД