Мария Чеботова
Интегрированная НОД с применением рисования ладошками «Я веселый осьминожка, я живу в твоей ладошке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование).
Цель: познакомить детей с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить детей положительными эмоциями. Развивать интерес к нетрадиционному рисованию. Воспитывать аккуратность, уверенность в себе. Развивать мелкую моторику рук.
Нетрадиционные техники: печать ладошкой.
Материалы и оборудование: 1/2 альбомного листа, гуашь розового и голубого цвета, фломастер.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
Ход деятельности
- В море синем две подружки, две веселых осьминожки
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались
Вот здоровья в чем секрет,
Всем друзьям большой привет!
-Посмотрите ребята, к нам пришла в гости осьминожка. Но она почему-то грустная. Что же случилось у нее? Ребята, давайте спросим, что случилось, почему она такая грустная?
- Давайте поможем осьминожке найти своих деток? Нам ребята, предстоит нарисовать маленьких осьминожков. Наши ручки нам уже много раз помогали. Что мы рисовали при помощи наших ладошек?
-А сегодня я покажу вам как ладошками нарисовать осьминожков.
-Перед вами лежат тарелочки с краской, покажите мне свою ладошку, а теперь окуните свою ладошку в тарелочку, вся ладошка должна поместиться в краске. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке. Вытрем как следует ладошки об салфеточку. Перевернем листочки пальчиками вниз.
Дорисовать фломастерам глаза и улыбочку.
-Вот такие у нас получились осьминожки!
-А теперь ребята мы с вами встанем около стульчиков, смотрите и повторяйте за мной:
Раз, два, три, четыре (ручки на поясе, наклоны головой влево и вправо)
Осьминожки в море жили (шагаем на месте, согласовываем правую руку-левую ногу и наоборот)
Папа был большой и сильный (тянемся вверх, затем показываем мускулы)
Мама маленькой красивой (полуприсяд, ручки на поясе повороты влево вправо туловищем)
А ребята осьминожки (ручки вперед, сжимаем и разжимаем кисти рук)
Непослушные немножко (грозим указательным пальчиком).
А я ребята вам скажу, вы не только настоящие художники, вы еще и молодцы, вы сегодня совершили хороший поступок-помогли осьминожке найти своих деток. Спасибо вам ребята.