Александра Мурзина
Занятие с презентацией к Дню Победы «И все таки мы победили»
▼ Скачать + Заказать документы
Это мероприятие построено таким образом, что сами дети рассказывают и рисуют войну, так, как они это чувствуют, и как они её видят. В основе сценария - рассказ маленького 12-ти летнего мальчика. В очень доступной для детей форме изложен материал о тех страшных событиях.
Ведущий:
- Что означает, когда про человека говорят «отважный»? Это значит что он смелый, храбрый, бесстрашный.
- А что обозначает, если про человека говорят, что он мужественный? Правильно, ребята, это значит, что он терпеливый, стойкий, может вынести все тяготы.
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
- Ребята, а кого называют героем? Это человек, который совершил подвиг, или поступок, на который не все могли бы решиться.
- А кто из вас может назвать себя отважным человеком? Почему? А мужественным? Почему? А есть среди вас герои?
- А вы знаете, ребята, что герои живут среди нас, и не всегда разглядишь его в скромном человеке. Герой не тот, кто хвалится своими делами, а тот, кто в любую минуту готов прийти на помощь другим людям. Когда мы говорим о героях, мы всегда вспоминаем годы Великой отечественной войны. Ребята, как вы думаете, те, кто воевал, были героями? Почему?
Ведущий: А сейчас послушайте Сказ о том, как дружины народные землю родную отстояли. Автор этого произведения Брод Дмитрий, ему 12 лет, живёт п. Богашёво, Томского района.
Слайды 2-19
Хочу поведать, братья, вам о злом короле Адольфе Фашистском, о войске его поганом о князе Стальном, о народе могучем, великом, спасшем Землю свою от Зла и Насилия.
В недалёком королевстве, близком государстве жил-был злой король Адольф Фашистский. Не мог он видеть, как люди в соседних государствах счастливо и богато живут. Собрал он однажды своих генералов и говорит им: «Мы самые необыкновенные на всей планете – кровь у нас голубая, поэтому должны мы всем миром править!» И стал собирать вместе со своими генералами войско несметное. Позвал он себе в помощники чудищ разных, Змея Горыныча и пошёл войной на соседей…
Где пройдут поганые, там кровь рекой течёт, земля горит, дома рушатся. И поднялся великий плач по всей Земле…
Довёл король Адольф Фашистский до границ союзных войско своё несметное и задумался, как ему нарушить заповедь великую – не ходить войной на святые земли союзные? Собрал король чудищ своих страшных на совет, а Змей Горыныч ему и говорит: «Слыхал я, что князь Стальной поссорился со своими богатырями и упрятал их в темницы каменные, подвалы глубокие. Стоят теперь границы союзной Земли без надёжной охраны». Решили они ночью вероломно напасть на Землю спящую.
Закрыли тучи чёрные солнце красное, потекли реки кровавые, закружили над полями и лесами чёрны вороны – рыщут по земле нашей серые вороги. …
Как узнал князь Стальной о горе великом – пригорюнился, повелел позвать из темниц каменных богатырей могучих. Привели к нему богатырей, да только не было у них уж той силушки – мёртвый камень силу вытянул… Растерялся князь Стальной, приуныл… Кто же защитит Землю от злых врагов?
Да только зря он горевал – поднялся весь народ от мала до велика на бой святой за Землю родимую не ради славы, а ради жизни.
олго длилось великое сражение не на жизнь, а на смерть – без малого четыре года. Много храбрых воинов полегло в сырую землю, но отстояли они Землю союзную. Погнали дружины славные злого ворога короля Адольфа Фашистского до самого своего логова. Испугался король Адольф гнева народного – выпил яду змеиного, да и умер. А чудища его страшные и Змей Горыныч запросили пощады, только не простили им люди их подлых дел – судили всем миром.
Воинам храбрым, спасшим весь мир от Зла и Насилия, славу поют вот уже много лет! Слава народу могучему! Слава воинам храбрым! Слава и вечная память…
Ведущий: Игра – «поход».
- Ребята, вы поняли о каком историческом событии говорится в этом сказе?
- А вы готовы защищать свою Родину? Как?
- Давайте мы все вместе отправимся в настоящий военный поход, или, как говорят в армии, совершим марш-бросок. Но для начала нам необходимо собрать всё, что может пригодиться в походе.
Рюкзак;
Школьный дневник;
Зубная паста и щётка;
Полотенце;
Жевательная резинка;
Плюшевый мишка;
Продукты;
Котелок;
Краски;
Спички;
Нитки и иголка;
Чупа-чупс;
Ложка,нож, кружка;
Компьютерная игра;
Спальный мешок;
Ножницы;
Котёнок;
Хлопушка.
Бантики
Стол
Компас
Лопата
Кровать
Всё, что нам нужно в походе мы с вами уже взяли, отправляемся в путь. И вот первое испытание, которое вы должны пройти, и проявить свою смекалку, находчивость, знание - дополните фразу, что есть у солдата…
Подтвердит солдат любой:
В ней не холодно зимой.
То солдатская модель –
Сшита из сукна (шинель)
Из него они стреляют,
Цели быстро поражают.
На посту стоит солдат,
Крепко держит … (автомат)
Это очень с давних пор
Военный головной убор.
И не допусти промашки:
Не пилотка а … (фуражка)
Автомат и пистолет
Не дают такой эффект.
Очень важно для солдата
Применить в бою … (гранату)
На солдате он всегда,
В нём он воин хоть куда!
Надевает каждый день
Толстый с пряжкою … (ремень)
В них и в бой и на парад
Марширует взвод солдат.
Не найдёшь ты ни пылинки
На начищенных … (ботинках)
Второе испытание: Вспомнить и назвать слова на «П», которые имеют отношение к армии. (Парад, пистолет, пакет, пушка, портупея, поход, плавание, попона, пика, прапорщик, пост, приказ, предписание, паёк, палатка, плац, палуба, пуля, памятник, паникёр, паника, папаха, парашют, пароль, патруль, передовая, передышка, пулемёт, пулемётчик, перемирие)
Третье испытание: Солдатские будни
Дети хором кричат «да» или «нет», соглашаясь или нет с утверждениями.
На ученье шли солдаты… (да)
Все стреляли из лопаты… (нет)
А потом окопы рыли… (да)
На луну тихонько выли… (нет)
На костре варили кашу… (да)
Съели даже тётю Машу… (нет)
В цель немного постреляли… (да)
Но, ни разу не попали… (нет)
У солдата за плечами,
Наверно булка с калачами… (нет)
Или новый автомат
Носит на плече солдат… (да)
У солдата есть ремень… (да)
А на пряжке там тюлень… (нет)
Говорят, что все ребята
В будущем пойдут в солдаты… (да)
Все солдаты – удальцы… (да)
А ребята – молодцы… (да)
Подвести итоги игр, похвалить за смекалку, находчивость, знание
Во все времена народ прославлял своих героев: поэты написали очень много замечательных стихов, композиторы сочиняли песни, художники рисовали картины. Давайте мы посмотрим художественные работы ребят Томской области, которые посвящены Великой отечественной войне.
Слайды 22-31
Ежегодно 9 мая, отмечая праздник Победы, вся страна минутой молчания чтит память погибших, а на могилы воинов, к памятникам в их честь люди возлагают цветы.
Все люди хотят, чтобы был мир на земле. Ради мирной жизни и несут свою нелёгкую службу солдаты сегодня.