Анжелика Угайнова
Развлечение для детей 2-й младшей группы «Поиск клада с Лунтиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество. Аппликация»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.
Цели деятельности педагога: создать радостную праздничную атмосферу, закреплять знание желтого цвета, аккуратно наклеивать изображение; вызвать положительные эмоции при выполнении движений под музыкальное сопровождение; закрепить умение прыгать на двух ногах через круги, пролезать под дугами, развивать сообразительность, мышление, активность, стремление действовать сообща, в коллективе.
Публикация «Развлечение для детей 2-й младшей группы „Поиск клада с Лунтиком“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к совместному участию в играх, слушает музыкальные произведения, проявляет положительные эмоции при выполнении движений под музыку, с интересом участвует в совместной деятельности. Активен при выполнении коллективной аппликации.
Воспитатель с детьми выходят в приемную. В руках воспитателя большая игрушка – Лунтик. От лица Лунтика воспитатель говорит :
- Ребята, я зарыл клад.
А куда зарыл, и сам забыл.
Вы поможете найти мне клад?
Дети: Да!
Лунтик : Спасибо вам большое! Тогда прямо сейчас отправимся в путь!
Дети идут по тропинке, входят в группу под звучание спокойной мелодии (по выбору воспитателя, останавливаются перед столиком (на столе лежит тонированный лист ватмана, подготовлен клей, кисточки, комочки желтого цвета из салфеток).
Лунтик : Смотрите, что здесь лежит. Наверно, мы должны что-то сделать!
Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы его внимательно послушайте и скажите про что это стихотворение!
Туча прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали -
Мы б его расцеловали.
Ребята, скажите, про что это стихотворение?
Дети: Про солнышко.
Лунтик : Правильно ребята, это стихотворение о солнышке. А давайте все вместе сделаем большое, красивое солнышко. Но сначала нам нужно немного размяться, чтобы лучше справиться с этой работой.
Дети вместе с воспитателем выполняют движения:
Пусть стоят на месте ножки (дети выполняют «пружинку», руки на поясе)
Только хлопают ладошки (дети стучат по коленкам)
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай, (хлопки перед собой)
Хлоп да хлоп перед собой
А теперь скорей похлопай, (хлопки за спиной)
Да погромче, за спиной.
Выше, выше, выше хлопай (дети, хлопая в ладоши, постепенно поднимают руки)
Руки выше поднимай.
Ниже, ниже, ниже хлопай (хлопая, опускают руки)
Руки ниже опускай.
А теперь качать руками можно целых пять минут (покачивают руками вперед-назад, выполняя «пружинку»)
Отдыхая вместе с нами, руки тоже отдохнут (приседают на корточки, складывая ладошки под щеку).
Выполняется коллективная аппликация «Солнышко», Лунтик благодарит детей, предлагает отправиться дальше в путь.
Лунтик : Смотрите, впереди речка. Чтобы не замочить ножки, аккуратно прыгайте по кочкам (кладутся обручи 4-5 штук, плотно один к другому). Приземляйтесь на обе ножки, чтобы не упасть в воду.
Смотрите, ребята, а вот и полянка грибов.
Ой, ежик грустный сидит. Он собрал грибы в корзинку, но проказницы-белки все рассыпали и перемешали грибы с шишками.
Давайте поможем ежику собрать грибочки в корзинку – сделаем доброе дело, и ежик развеселится.
Игра «Сбор грибов»
Лунтик : Молодцы, быстро собрали грибы, помогли ежику. Но нам пора дальше отправляться, ведь клад мы еще не нашли. А вот и тоннель, нужно через него перебраться.
Дети поочередно проползают под дугами, подходят к бочке, находят в ней воздушные шарики.
Лунтик : Я так люблю играть с воздушными шариками, а еще люблю с ними танцевать. Давайте потанцуем?
Исполняется танец с воздушными шариками.
Лунтик : Какой красивый танец, мне он очень понравился!
А что же там такое? (воспитатель идет к двери, достает из-за двери коробку). Да ведь это же клад! Какой долгий путь мы преодолели и нашли клад! Давайте посмотрим, что там!
Вместе с детьми открывает коробку, угощает всех сладостями.