Грушевский Игорь Владимирович
Сценарий спектакля «День святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»*
По мотивам сказки А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше». Действующие лица: Малыш, Мадам Фрекен, Карлысонка, Первая Разбойница, Вторая Разбойница.
ПРИВЕТСТВИЕ
Команда выходит на сцену
001. Песня: «Зритель, персонаж твой друг»** (На минус «A*Teens – Upside Down»)
Куплет:
На листе готов характер
И прописан персонаж:
Может Гамлет иль бухгалтер –
И запущен он в тираж.
Темочки:
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
*
Всех друзей мы приглашаем
Представленье начинаем:
Занавес открыт.
Припев 1:
Актёры на сцене в роли играют,
А их персонажи там и живут.
И с новым разом они проживают,
И зрителя снова и снова к себе в гости зовут.
Куплет:
А на сцене может драма
Или просто водевиль,
Театральная программа,
И конечно, разный стиль.
*
Гамлет Йорику читает,
А Офелия бежит.
И бухгалтер счёт бросает –
Всех театр удивит.
Припев 2:
И с каждой сценой герой оживает,
И снова и снова на сцене поёт.
Зритель его всегда вдохновляет
И новые силы, для сцены, ему придаёт.
*
Зритель, зритель, персонаж твой друг.
В театр, приходя, подарок делаешь ему.
** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013
(Все уходят)
СЦЕНА 1
На сцене появляется Малыш и начинает считать под музыку до пяти («звонки в дверь», задаёт зрителю вопрос, кто там может быть? (жестикуляция). Потом подходит к «дверям», «смотрит в глазок» и «открывает». На «пороге» стоит Мадам Фрекен. На проигрыше Мадам Фрекен пытается войти в дом, Малыш старается её не впускать. Мадам Фрекен начинает петь (Малыш продолжает (поют вместе):
002. Песня: «Нет мне места в этом доме»*** (На минус «Стрелки – Revolution»)
Вступление:
Малыш:
Один, два, три, четыре-пять.
Надоело мне считать.
Кто за дверью может быть?
Надо мне её открыть!
*
(Проигрыш)
*
Куплет:
Мадам Фрекен:
Ну, здравствуй, глупый Малыш!
Чего так долго молчишь?
Впускай скорее меня.
Учить тебя я начну
И правил кучу прочту –
Мадам Фрекен Бок я.
*
Слова:
Мадам Фрекен:
-Твой мир теперь я изменю!
Запретных правил подарю!
Малыш:
-Такой свободы не хочу!
От вас скорее улечу!
Улечу! Улечу!
Припев:
Малыш:
Нет мне места в этом доме.
Нет и правды в её слове.
Не нужна мне Фрекен Бок,
Хоть я буду одинок!
*
Она меня кормить не хочет.
Надо мной теперь хлопочет.
И теперь мне что же делать?
Плюшек я хочу отведать!
Куплет:
Мадам Фрекен:
Иди уроки учи
И принеси мне ключи –
На время закрою тебя.
А я пойду, отдохну.
Потом пылинки смахну,
В конце рабочего дня.
*
Слова:
Малыш:
Мой изменили совсем мир.
Себе устроила там пир.
Что делать мне?
Кого позвать?
Побыть мне лучше в тишине!
В тишине! В тишине!
Припев:
Малыш:
Нет мне места в этом доме.
Нет и правды в её слове.
Не нужна мне Фрекен Бок,
Хоть я буду одинок!
*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013
Мадам Фрекен «закрывает» Малыша в его «комнате» и уходит. Малыш, садится, грустный, возле «окна».
СЦЕНА 2
003. Кат «Crazy Frog»
(Появляется Карлысонка)
Карлысонка делает несколько кругов по сцене под музыку, подлетает к Малышу (Малыш её не замечает, потом «приземляется» (имитируя стоянку под окном, смотрит на окно Малыша и начинает петь:
004. Песня: «Нарисую сердце мелом»*** (На минус «Пропаганда – Мелом»)
Куплет:
Что с тобой теперь случилось?
Краски вечера не в радость?
Может в чью попал немилость?
От неё тебе досталось?
*
У окна сидишь ты грустный.
Вниз не смотришь, почему же?
Для тебя стал мир безлюдным?
Друг тебе сейчас так нужен!
Припев:
Нарисую сердце мелом
Красным, на асфальте, я.
Ты прости, что неумело,
Так, рисую, для тебя я.
Речетатив:
От души рисую я для друга,
Выводя дугу из полукруга.
Если надо, то луну добуду.
Перемою за тебя я всю посуду.
Ещё мы погуляем под луной –
Побегаем по крышам в час ночной.
И если надо, воришек снова победим.
И плюшки вкусные с тобой мы поедим.
Слова:
Грусть скорее разгони –
Всё это жизни пустяки.
Давай же вниз, скорей, взгляни
И посмотри… И посмотри…
*
(Проигрыш)
*
Припев:
Нарисую сердце мелом
Красным, на асфальте, я.
Ты прости, что неумело,
Так, рисую, для тебя я.
*
Выходи гулять скорее,
Ролики взять не забудь –
Пробежимся по аллеям.
Ну, давай же, друг мой, в путь!
*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013
(на проигрыше Карлысонка имитирует рисование «на асфальте» и «рисует» сердечко)
После песни, Карлысонка подлетает к окну Малыша и садится рядом.
Карлысонка: Привет!
Малыш: Привет!
Карлысонка: Чего грустишь?
Малыш: Да, вот… – вздыхает.
Карлысонка: Понимаю…
Малыш: Ничего, вы, девчонки, не понимаете!
Карлысонка: Обижаешь! – надула губки и отвернулась в пол оборота.
Малыш: Ой, прости! Я не хотел!
Карлысонка: Не хотел! – передразнивает. Отворачивается, задумчиво смотрит куда-то в сторону. – Ладно! Прощаю!
Малыш: Правда, прощаешь?
Карлысонка: Ещё не верит! Кто самая лучшая в мире прощалка?
Малыш: (смущённо): Не знаю…
Карлысонка: Это я!
Малыш: Ты? А ты же не представилась…
Карлысонка: (не даёт договорить Малышу): Карлысонка, самая лучшая в мире подруга, которая знает миллионы миллионов всяких разных игр, развлечений, приключений, выходов из различных безвыходных ситуаций, которые, … в той или иной степени…
Малыш: (перебивает её на последней фразе): Стой! Стой! Стой! Я так не запомню! Давай я лучше запишу! Всё равно уроки лень делать, а мне надо написать сочинение. Как раз о тебе напишу. Всё равно ни о чём не пишется.
Карлысонка: О, здорово! Обо мне ещё ничего не писали. А как будет называться тема? – и сама себе отвечает. – Я думаю надо написать так: «Гроза…» – и осеклась, не зная, что говорить дальше.
Малыш: Островского?
Карлысонка: Какого Островского?
Малыш: Ладно, проехали…
Карлысонка: Ха! – как бы, не слыша ответ Малыша, продолжает. – Островский! Ты б ещё сказал Туповский! Необитаемовский! Островасокровищевского! Ха! Ха! Ха!
Малыш: Так ты же меня не дослушала. Это писатель такой…
Карлысонка: (она о своём): Кто самый лучший в мире писатель?
Малыш: (решает не развивать конфликт): Ты, Карлысонка, ты!
Карлысонка: Вот это я люблю! – улыбается.
(Пауза. Первым нарушает Малыш)
Малыш: Карлысонка, а чего это у тебя проводки какие-то торчат?
Карлысонка: А! – смотрит на «проводки». – Пустяки!
Малыш: И всё же?
Карлысонка: Кнопку детишки оторвали. Теперь приходится на венике передвигаться.
Малыш: А что так?
Карлысонка: Не согласились, что я самая лучшая в мире владелица песочниц! А так же всех их игрушек. Вот! – с грустью.
Малыш: Не обижайся, но ведь они правы. Так нельзя…
Карлысонка: Ну, вот, и ты – туда же… – отворачивается. Молчит, поворачивается и резко отвечает: – Я так не играю!
Малыш: Вот по этому поводу они с тобой играть и не захотели.
Карлысонка: Но-но-но! – грозит пальчиком.
Малыш: Без никаких «но» и без пустяков. Это проза жизни.
Карлысонка: А я больше стихи люблю.
Малыш: Правда? И чьи стихи ты любишь?
Карлысонка: Своего сочинительства.
Малыш: (восторженно): Здорово! А расскажешь?
Карлысонка: (гордо): Обижаешь! – и начинает читать:
«А» и «Б» сидели на трубе. «А» упала, «Б» пропала, что осталось на трубе? Вот! Отгадывай.
Малыш: (смеётся): Ха-ха-ха! Этот стишок все знают.
Карлысонка: (сама себе говорит): О, стихи пошли в народ. Я знаменита! (Обращается к Малышу): Кто самая лучшая знаменитость в мире…
Малыш: (не обращает внимание на последнюю фразу): Буква «И» осталась. Это все знают.
Карлысонка: Что? Какая буква «И»? Эта жалкая буква «И»? Да что ты говоришь? «И»! Нет, вы послушайте, он знает лучше автора, что там осталось! Да ничего там не осталось. Ничего! В том то и дело! Какая-то буква «И»! – очень сильно разошлась она и не на шутку. – Автор этого не придумал, а он, знаете ли, придумал. Ты ещё скажи, что «союз» остался!
Малыш: Какой союз? – растерянно. – Он распался…
Карлысонка: Грамматика распалась? Кто из нас в школе учится? И правил по грамматике не знает? Что такое «союз»?
Малыш: Ой, совсем забыл!
Карлысонка: И я насовсем забыла нашу дружбу!
Малыш: (испуганно): Ой, извини, Карлысонка! Я не хотел тебя обидеть!
Карлысонка: (очень обиженно): Не хотел, да обидел!
Малыш: Ну, прости!
Карлысонка: (передразнивает): Бе-бе-бе…
Малыш: (с улыбкой и надеждой): Мы же друзья…
Карлысонка: (перебивает): Томбовский волк тебе друг! – и улетает.
005. Кат «Crazy Frog»
Малыш: Ну, вот! – вздыхает и разводит руками. – Улетела и не пообещала вернуться.
006. Кат Минус «Дюна - Коммунальная Квартира»
(Малыш уходит)
СЦЕНА 3
На сцене появляется мадам Фрекен (под Минус «006. Коммунальная квартира»).
Мадам Фрекен: Так-так-так! Малыш в полной безопасности. Из дому не убежит. А то, знаете ли вы, – заговорщицким тоном, – как опасно нынче на улицах большого города? – Обхватывает ладонями щёки. – Да-да-да! Там хулиганы, злые машины. Одним словом «Как страшно жить»! – Обхватывает правой ладонью голову и ею качает из стороны в сторону. – Но, ничего! – Поднимает палец вверх. – Его родители ещё спасибо мне скажут. Так, что я ещё хотела…. Так… Так… Это не то… А, вспомнила! Обед. Да-да, мальчик посидит, уроки спокойно сделает, а то, побежит собак гонять, а они нынче, ой какие злые.
007. Кат «В исполнении собачек – Собачий вальс»
Мадам Фрекен: (закрывает ладонями уши и кричит): Уберите! Скорее уберите это безобразие! Я буду жаловаться! (фонограмму выключают): Вот это совсем другое дело! Так, на чём я остановилась… (думает). А, вспомнила, надо пойти позаниматься своими прямыми обязанностями!
008. Песня: «Привет большому калачу»*** (На минус «Дюна – Привет»)
Мадам Фрекен садится на «диван» и начинает петь (жестикулируя). На фразе «Привет большому калачу» встаёт с дивана и отдаёт «салют» на пионерский манер (припев подпевают все и так же отдают «салют» на пионерский манер).
Куплет:
Вот готовить, мне надо срочно начинать.
Всё для народа, и не забыв себя
С готовлю тесто, и можно просто подождать.
Приходит вечер – Привет большому калачу.
Припев:
Привет большому калачу.
Привет большому калачу.
Чу-чу, чу-чу-чу-чу.
Привет большому калачу.
Привет большому калачу.
*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013
(Мадам Фрекен уходит)
СЦЕНА 4
Комната Малыша. Он сидит и что-то пишет. Неожиданно и тихо появляется Карлысонка, и садится возле окна. Малыш её не замечает и продолжает писать. Карлысонка первой нарушает молчание.
Карлысонка: Ну, вот, по-тихому и появиться нельзя. Не замечаешь!
009. Кат «Crazy Frog»
Малыш: (радостно): Ты вернулась!
Карлысонка: Куда б я делась.
Малыш: Ура!
Карлысонка: Кто, самая лучшая в мире, мирительница?
Малыш: Ты, Карлысонка!
Карлысонка: Что-то скучно у тебя…
Малыш: Да, вот, всё по-прежнему. Сижу закрытый в своей комнате. Никто меня не угощает вкусненьким…
Карлысонка: (перебивает Малыша): О, вкусненькое! Это я люблю! Где?
Малыш: Вот и я говорю, что нет, – и вздыхает.
Карлысонка: Это безобразие! Крайнее безобразие!
Малыш: (испуганно): Что с тобой?
Карлысонка: Ты ещё спрашиваешь!
Малыш: Прости, если, что не так сказал…
Карлысонка: (не слушая Малыша): Кто только что меня вкусненьким дразнил?
Малыш: Я не дразнил…
Карлысонка: (капризно): Дразнил-дразнил-дразнил! – и топает ножками, чуть не плача.
Малыш: (расстроенно): Да не дразнил я…
Карлысонка: (не слушая): Хочу-хочу-хочу! – продолжает топать ножками.
Малыш: (вздыхая): И я хочу…
Карлысонка: О! – принюхивается, капризы резко проходят, происходит смена настроения. – Дымом пахнет? Это так надо… (размышляя, что-то о своём).
Малыш: (не понимая): Что надо?
Карлысонка: (не слушая Малыша): Кто пару минут назад говорил, что нет вкусненького? А это что? Что б мне летать без кнопки, это плюшки! Признавайся, кто готовит плюшки!
Малыш: О! Она готовит плюшки? А я тут сижу взаперти?
Карлысонка: (совсем подобрела): Бедненький. Ну, ничего! Мы что-нибудь придумаем! Ты голодным не останешься. – И в сторону: – Я голодной не останусь! Малыш! – обращается к нему. – А кто это она?
Малыш: Да так, домоправительница моя. Закрыла меня, заставила делать уроки, на улицу не пускает, вкусностями не кормит.
Карлысонка: Эту домомучительницу мы проучим. Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Малыш: (радостно): Ты, Карлысонка!
Карлысонка: А кто самый лучший в мире любитель плюшек?
Малыш: (радостно): Опять ты, Карлысонка.
Карлысонка: Тут ты не прав.
Малыш: (испуганно): Опять? Так кто же?
Карлысонка: Это мы с тобой! Мы же друзья! А друзья всегда всё делят пополам!
(Малыш и Карлысонка уходят)
010. Кат «Дюна – Привет» (Bump Buzz Mix)
Появляется Мадам Фрекен. Она собирается готовить плюшки (пантомимы на кухонную тематику).
Мадам Фрекен: Что нам понадобится для моих любимых плюшек? Один стакан кефира в тесто. Разрыхлитель грамм так десять. Мука пшеничная, аж целых два стакана. Ванильный сахар, – зажмуривается и нюхает. – Ах, как вкусно пахнет. Без него и тесто, как не тесто. Так, сколько нам его там нужно было? – задумывается. – А, грамм так десять добавлю. Два яйца, молоко сгущённое, варёное (с ударением на это слово, пол баночки. Ням-ням. Ну и для жарки растительное масельце. Вот! Какая вкуснятина! Теперь мы ставим тесто в духовку и… ждём.
011. Кат Минус «Дюна – Привет» (Sigma Remix)
Мадам Фрекен начинает читать книгу и, неожиданно, засыпает. Обрывается фонограмма, она просыпается и достаёт готовые плюшки.
Мадам Фрекен: Ах, мои вкусненькие. Ах, мои славненькие. Очень хорошо вы получились у меня. – Начинает есть. – Какие вкусные! – говорит всё это сквозь «набитый» рот. – Пальчики оближешь! Ням-ням-ням. Сейчас я вас всех отведаю, пока никого нет, – смотрит по сторонам и под «столом». – Ой, забыла же чаю согреть (занимается приготовлением чая).
А в это время Карлысонка «привозит» Малыша на кухню. Пока Мадам Фрекен занимается приготовлением чая, Малыш садится за стол, и как ни в чём не бывало, начинает, есть плюшки. Карлысонка прячется под столом.
Мадам Фрекен: (сразу не сообразила, как появился Малыш): Уроки уже сделал?
Малыш:(смеётся): Ага, – и продолжает, есть плюшки.
Мадам Фрекен: Это хорошо. Молодец, – начинает медленно говорить, чесать затылок и о чём-то задумывается.
Мадам Фрекен: А… – пытается что-то сказать, но осекается. Проверяет карман на наличие ключа, достаёт его. – Ключик на месте.
(Малыш продолжает смеяться)
Мадам Фрекен: Чего ты смеёшься?
Малыш: Ха-ха-ха-ха…
Мадам фрекен убегает. Из-под стола появляется рука Карлысонки, которая ищет плюшки.
Карлысонка: Малыш, давай плюшки. Я уже больше не могу! (Малыш протягивает ей плюшки). Как мы её, а?
Малыш: Прячься! Идёт!
(Появляется Мадам Фрекен)
Малыш: (старается сделать серьёзный вид). Здрасте!
Мадам Фрекен: Малыш, не дерзи! Не дерзи! Это так не красиво! Ты как здесь очутился?
Малыш: Через дверь.
Мадам Фрекен: (как бы мысли вслух): Ну да, хорошо, что не через окно! (Малышу): Как? Она же заперта?
Малыш: Ну, не знаю. Она у вас заперта. Можете проверить.
Мадам Фрекен: Ну да, я только что оттуда. Она и в правду заперта. – Мадам Фрекен всё это произносит странным голосом. – Ничего не понимаю, – разводит руками.
Вдруг из-под стола вылезает Карлысонка и становится за спиной Мадам Фрекен и начинает напевать «Белые кораблика, белые кораблики по небу летят».
012. Кат Минус «Белые кораблики»
Мадам Фрекен: Малыш, ты, что-то слышишь?
Малыш: (как бы прислушивается): Нет, ничего не слышу.
Мадам Фрекен: Нет, ну как: «Белые кораблики, белые кораблики, по небу летят».
Малыш: (подбегает к окну): Да нет ни каких корабликов.
Мадам Фрекен: (тоже смотрит в окно, Карлысонка продолжает напевать):
013. Кат «Сборная Чемпионов КВН - Белые кораблики»
Мадам Фрекен: Я не про «вижу», а про «слышу» говорю.
Малыш: (старается подавить смех): Ничего не слышу!
Мадам Фрекен: Наверное, я Ку-Ку, Ку-Ку, Ку-Ку-Ку-Ка-Ре-Ку.
014. Кат: «Подъём и Карина – Белые кораблики» (оригинал)
(Мадам Фрекен «улетает»).
Карлысонка: Ну, что, Малыш? Ну, как мы её? А?
Малыш: Здорово! – смеётся. – Ты самый лучший друг!
Карлысонка: (гордо): А то! – улыбается.
Малыш: Ура! – прыгает от радости и хлопает в ладоши.
Карлысонка: Малыш, а ты хочешь полететь со мной на крышу?
Малыш: Ещё бы! Это моя давняя мечта!
Карлысонка: Так давай не будем терять времени даром. Бери плюшки, садись на веник и… с ветерком!
Малыш: Есть капитан! – и отдаёт честь.
015. Песня:«Друга своего, когда увижу»***(На минус «Ничего на свете лучше нет»)
*
Друга своего, когда увижу,
За руку возьму, и полетим на крышу.
Дружбу ведь не разлить водой.
Не страшны нам пропасти и ямы.
Не страшны нам пропасти и ямы.
*
Мы свои владения обходим,
Город взглядом, с крыш, обводим.
В чердаки и в трубы мы заглянем,
Что к чему и почему узнаем.
Что к чему и почему узнаем.
*
С крыши лучше нам видны закаты.
Грома лучше нам слышны раскаты.
Мириады ярких звёзд, луны.
Яркой солнечной волны.
Встающей солнечной зари-зари-зари…
*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013
(Малыш и Карлысонка уходят)
СЦЕНА 5
Появляются разбойницы. Что-то «тяжёлое» несут. Ставят на землю. Отряхивают руки.
Первая Разбойница: Ну, что, подруга? Ты довольна?
Вторая Разбойница: Ещё бы!
Первая Разбойница: Твоя идея!
Вторая Разбойница: Да, ладно! Всё ж обошлось.
Первая Разбойница: (передразнивая): Обошлось! А помнишь, как я тебя послушала и дотронулась языком, в мороз! до столба?
Вторая Разбойница: (смеётся): Ха-ха-ха!
Первая Разбойница: Ничего смешного!
Вторая разбойница: Ещё как смешно было!
Первая Разбойница: Но-но-но! – и грозит кулачком.
Вторая разбойница: Да ладно сердится. – Смеётся. – Ты так классно говорила. А это так смешно (показывает).
Первая Разбойница: (обиженно говорит): Ну-ну! Смешно тебе! А мне то, как было? (показывает).
Вторая разбойница: Так я ж быстро отогрела тебя.
Первая Разбойница: Я вся перепугалась.
Вторая Разбойница: Ой, главная разбойница, и перепугалась.
Первая Разбойница: Всё, хватит отдыхать! Берём «лопаты».
Вторая Разбойница: Берём, так берём.
(начинают «копать», опускают в «яму» «сундучок», «закапывают», отряхивают руки)
016. Песня: «Говорила, что не надо»*** (На минус «Говорят мы Бяки-Буки»)
*
Говорила, что не надо
В огород, тогда, ходить.
И к собакам, вот те радость,
Надо было угодить.
*
Вот те раз, вот те два,
Надо было угодить,
Вот те раз, вот те два,
Э-эх!
*
Хорошо, что ноги целы –
Убежать с тобой смогли.
То тогда б уже не пели,
Но себя мы сберегли.
*
Вот те раз, вот те два,
Но себя мы сберегли.
Вот те раз, вот те два,
У-ух!
*
Пробежимся мы по крышам,
Там, спокойно, говорят.
И замки на ладан дышат,
Там, где ценности висят.
*
Вот те раз, вот те два,
Там, где ценности висят.
Вот те раз, вот те два,
Э-эх!
*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013
После последнего припева, разбойницы танцуют, «играют» в ладушки, бегут снимать с верёвок бельё (которое висит на «прищепках», складывая его, потом изображают игру на пианино и банджо. Мелодия становится грознее, появляется Карлысонка, изображая приведение. Разбойницы изображают испуг, дрожат, «вытягиваются» вдоль «стены» по «струнке». Стараются спрятаться. Начинают убегать. Карлысонка начинает их гонять, бегая и «пугая». Фонограмма обрывается, они садятся на корточки и руками прикрывают голову (типа «мы в домике»).
СЦЕНА 6
Карлысонка: Так-так-так! И что мы с вами будем делать? Может, через водосточную трубу их спустим?
Малыш: Ой, Карлысонка, не надо!
Вторая Разбойница: Ой! Пожалуйста, не надо! Нам и так страшно! Ой, как вы нас напугали!
Карлысонка: Я вам в прошлый раз говорила, что ещё раз увижу, как вы хулиганите на крыше, спущу с лестницы?
Первая Разбойница: (немного заикаясь): Мы т-т-та-акого не п-п-при-ипомним. Но всё ррр-равно п-п-про-ости-ите н-нас.
Малыш: Карлысонка, простим?
Карлысонка: (задумчиво): Простим – не простим? Вот, ответьте мне на один вопрос: чего вы такими стали?
Первая Разбойница: От того, что дружить не умели и хулиганили часто.
Вторая Разбойница: Да-да! С нами никто дружить не хотел.
Первая Разбойница: Мы одиноки были…
Вторая Разбойница: Мы встретили друг друга слишком поздно.
Первая Разбойница: Вот и стали хулиганками.
Вторая Разбойница: Да-да-да.
Первая Разбойница: Вот наша история…
Вторая Разбойница: История нашей жизни…
017. Песня: «Раньше друг друга мы вовсе не знали»*** (На минус «DJ Bobo – Can You Hear Me»)
Речетатив:
Раньше друг друга мы вовсе не знали
И пребывали, конечно, в печали.
В школу мы обе ходить не любили
И всё, что узнали, мы быстро забыли.
Улица нас всегда привлекала.
На разные хитрости она нас толкала.
Случайно друг друга мы встретить сумели.
Так одиночество вдвоём одолели.
Припев:
Посидели, побродили и друг с дружкой поговорили.
Поскучали, покричали и возле моря мы постояли.
В даль смотрели, в даль мечтали, о сокровенном загадали.
Вдруг не попались и испугались, что чуть друг друга не потеряли.
*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013
ФИНАЛ
Малыш: Какая грустная песня…
Карлысонка: Даа… грустная история…
Малыш: Давайте будем дружить.
Первая Разбойница: Ура! Большое спасибо!
Вторая Разбойница: Мы так рады!
Карлысонка: А у меня для вас подарочек есть (дарит валентинки).
Первая Разбойница: Спасибо!
Вторая Разбойница: Большое спасибо!
Малыш: А это тебе, Карлысонка!
Карлысонка: Спасибо, Малыш, ты настоящий друг (и дарит Малышу валентинку).
018. Кат «Дюна – Привет (оригинал)»
(Все оборачиваются и вдруг появляется Мадам Фрекен)
Мадам Фрекен: Простите меня! Я поняла! Больше так не буду!
Первая Разбойница: Да-да, простите её, она больше не будет. Я ей верю, хоть и вижу в первый раз.
Вторая Разбойница: Мы же исправились. И она исправится. Надо дать ей шанс.
Мадам Фрекен: Да-да, и она исправилась (становится между разбойницами,
и она исправилась. – Снимает парик. – И я исправлюсь. Обещаю!
(Все дарят Мадам Фрекен по валентинке, кроме Карлысонки)
Мадам Фрекен: Ой, большое спасибо! С праздником, и вас, друзья! С Днём святого Валентина!
019. Песня: «День святого Валентина»*** (На минус «DJ Bobo – Last Day of 1999»)
Куплет:
Этот день в году особый –
Самый трогательный он.
Скоро все сойдут сугробы.
У весны растает сон.
Припев:
День святого Валентина –
Праздник этот о любви.
В день святого Валентина
Пишем первые стихи.
*
Вырезаем из картинок
Разноцветные сердца.
Много разных валентинок,
Разбросаем, кто куда.
*
День святого Валентина –
Праздник этот о любви.
В день святого Валентина
Пишем первые стихи.
*
Вырезаем из картинок
Разноцветные сердца.
Много разных валентинок,
Разбросаем, кто куда.
Припев 2:
Получить подруге-другу,
Долгожданное письмо,
Очень радостно друг другу –
На душе теперь светло.
*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013
* Сценарий «День святого Валентина» © Copyright: Игорь Грушевский, 2013
В сценарии использована музыка, песни, минусы следующих исполнителей:
1. A*Teens – Upside Down (минус) (авторы музыки – Jonsson, Sepehrmanesh, Tysper). Crazy Frog – Axel F. (автор музыки – Harold Faltermeyer). DJ Bobo – Can You Hear Me (минус) (авторы музыки – Axel Breitung, Rene Baumann). DJ Bobo – Last Day of 1999 (минус) (автор музыки – Jonas “Joker” Berggren).
2. Дюна – Коммунальная Квартира (минус) (Автор музыки – С. Паради). Дюна – Привет (автор музыки – Катин С.); Дюна - Привет (минус); Дюна – Привет (Bump Buzz Mix); Дюна – Привет (Sigma Remix). Пропаганда – Мелом (минус) (автор музыки – Вика Воронина). Стрелки – Revolution (минус) (авторы музыки (оригинал (Army of Lovers) – Bard, Wollbeck, Peczynski, Barda, Dornoville de la Cour).
3. Белые Кораблики (исполнитель – «Карина и Подъём») (автор музыки – Шаинский В, автор слов – Яхнин Л.); Белые Кораблики (исполнитель – «Сборная Чемпионов КВН»); Белые Кораблики (минус). Говорят, Мы Бяки-Буки (минус) (автор музыки – Гладков Г.). Ничего на Свете Лучше Нету (минус) (автор музыки – Гладков Г.). Собачий Вальс (авторство «Собачьего вальса» достоверно не установлено (из «википедии») в исполнении собачек (автор не известен).