Елена Бондаренко
Спортивный праздник, посвящённый Дню смеха «Наш весёлый праздник смеха, вот потеха, так потеха!»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте дорогие коллеги. 1 апреля в нашем дошкольном учреждении прошли мероприятия,посвящённые Дню смеха. Выношу на Ваш суд свой спортивный праздник, посвящённый этому мероприятию!
(Зал украшен шарами, весёлыми смешными рожицами, бабочками, клоунами и т. д. ведущий - Инструктор по Ф. К., воспитатели групп одеты в костюмы клоунов, лица детей разрисованы).
Ход праздника:
Ведущий: Добрый день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2013
Приехали вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить.
1-й воспитатель: В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом, чтоб не огорчать.
1-й воспитатель: Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными, чтоб были лица!
Ведущий: Кто в наш зал попадет,
Тот веселым будет.
Кто из вас сидит — грустит,
У кого из вас кислый вид?
Наше развлечение поднимает настроение.
Ведущий: Предлагаю поиграть.
Прошу тех, кто любит игры и шутки,
Громко говорить – Я!
И так: - Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Ну что же, поиграем детвора.
Ведущий: А, вот во что мы будем играть, догадайтесь сами!
Сеть, прозрачную, как тень,
Ткет искусно целый день.
Как коричневый сучок
В центре сетки …
(паучок)
- Эстафета: «Паук» -
(в игре принимают участие две команды по 4-5 человек. Каждая команда встает внутрь обруча и поднимает его на уровень пояса или груди. Участники команды становятся единым целым организмом - «Пауком» Две команды - два соревнующихся Паука двигаются наперегонки от старта до финиша, согласуя внутри каждого круга свои движения. Побеждает команда, быстрее пришедшая к финишу).
Рано утром по дорожке
В класс бегут сороконожки.
Раньше всех они проснулись,
Раньше всех они обулись,
Натянув на сорок ног
Сорок маленьких сапог.
- Эстафета: «Сороконожка» -
(команды выстраиваются за линией старта. Каждая команда получает длинную верёвку. Игроки равномерно распределяются по обе стороны веревки, за которую они держатся правой или левой рукой. По сигналу, команды бегут к финишу, всё время, держась за верёвку. Выигрывает та команда, которая прибежала к финишу первой, при условии, что ни один из её участников не бросал верёвку. Можно держать верёвку над половой).
- Игра: «Найди свой цветок» -
(игра для детей младшей группы)
(на полу лежат плоскостные цветы красного и жёлтого цвета. В руках у каждого ребёнка цветы (у одних жёлтые у других красные). Педагог включает музыку, «дети - цветы начинают летать и кружиться над поляной». С окончанием музыки «дети - цветы летят к своим по цвету цветкам и становятся вокруг них». Игра повторяется 2-3 раза. На каждое следующее повторение педагог меняет местами стойки с шарами.)
Скачет между травками
Быстроногий зайчик.
Смял своими лапками
Белый одуванчик.
Полетели высоко
Белые пушинки.
Скачет зайчик далеко
По лесной тропинке.
- Эстафета: «Бегущий заяц» -
(на линии движения кладётся 5-6 обручей в хаотичном порядке - это «кочки». Участники должны передвигаться, подражая бегу зайца. Руки - это передние лапы, ноги - задние. Продвигаясь вперед, участник должен опираться на руки, отталкиваясь от пола ногами. По сигналу, первые, прыгают из обруча в обруч, оббегают клоуна и тем же путём возвращаются к своей команде.)
Ведущий: А хотите ещё поиграть?
Ну, тогда, детвора,
Будет новая игра!
- Игра: «Топай, хлопай, молчи, ура кричи!» -
(у ведущего в руках 4 «шуршуна» разного цвета: жёлтый, зелёный, красный, синий. Когда ведущий поднимает жёлтый флажок, дети топают, зелёный – хлопают, красный – молчат, синий – Ура! Кричат).
Мы лягушки – хохотушки,
Как заядлые подружки
Своим длинным язычком
Мы хватаем всё кругом
И для шутки на обед
Смайликов проглотим всех!
- Эстафета: «Весёлые лягушки» -
(команды стоят за линией старта. В каждую руку первым игрокам даётся по лягушке на палочках. На противоположном конце зала лежат обруч, в которых разбросаны мячики-смайлики. Возле каждой команды стоит корзинка. По сигналу, первые игроки бегут к смайликам, захватывают лягушками смайлик и, стараясь не уронить, несут к корзинке, затем передают лягушек следующему участнику).
- Аттракцион: «Кто больше соберёт мячей в большие трусы» -
(играют по 3 человека от каждой команды. На одно играющего одевают большие трусы, два других игрока должны по сигналу заложить как можно больше мяче в трусы товарищу. Побеждает команда, у которой при подсчёте окажется больше мячей).
Вот летит комар-пискун,
Ах, какой же он хвастун,
Носом длинным всех пугает,
Ночью деткам спать мешает.
- Эстафета: «Комар - пискун» -
(участвуют по 5-6 человек в команде)
(дети стоят в колоннах ха линией старта. На противоположном конце зала стоит ребёнок - «комар» в большом обруче и с маской комара на голове. По сигналу, «комар» бежит к своей команде, берёт за руку первого игрока, и «тащит» его в свой домик-обруч, оставляет его там и возвращается за следующим и т. д., пока все члены команды не окажутся в обруче.)
В день смеха и веселья
В честь нашей детворы
Салют устроить клоуны
Решили от души
- Игра: «Салют» -
(для детей младшей группы)
(педагог рассыпает разноцветные мячики в середину зала и ставит корзинки по четырём углам зала. Детям даётся задание собрать мячики, согласно цвету корзинки. Дети под музыку начинают собирать мячики в корзинки по цветам. Красные мячики дети собирают в красное лукошко, зелёные - в зелёное, жёлтые - в жёлтое, синие - в синие.)
По деревьям и лианам,
Любит прыгать обезьяна.
Хвост ей самый лучший друг,
Вместе с ним, у ней, пять рук!
- Эстафета: «Обезьяний поезд» -
(участвует 2 команды. Каждому участник цепляет на шорты хвост.
Команды строятся в колонны по одному. Дети принимают и. п. : наклон корпус туловища вперед в полу приседе, взять друг друга за хвост.
По сигналу дети быстрым шагом отправляются в путь к заранее намеченной цели. Выигрывает та команда, которая быстрее достигнет цели и при этом не разорвет цепи вагонов).
В шароварах красных,
В красном колпаке
Сидит и улыбается
Клоун в уголке.
Подпоясан синим
Тонким ремешком,
На ногах ботинки
С поднятым носком.
Посмотрю на клоуна,
Он такой смешной:
Будто настоящий
Клоун цирковой.
- Игра: «Собери клоуна» -
(выбирается по 1 ребёнку от каждой команды. Перед ними раскладываются детали клоуна и схема, по которой они должны собрать клоуна. По команде, дети начинают собирать клоуна. Кто первый справится с заданием, тот и принесёт очко команде).
А теперь для вас, друзья,
Развеселая игра:
Игра - танец: «Если нравится тебе»
(ведущий приглашает всех участников праздника к себе, в центр зала.)
Ведущий: Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Фото на память
Ведущий: Ребята, а вы мою волшебную коробочку не видели? Куда же она задевалась? (находит). А вы любите фокусы? А хотите, покажу мой любимый фокус? (инструктор трясёт коробочку, шепчет волшебные слова, открывает и вытягивает из коробки длинную ленту, на которой нанизаны конфеты).
Раздача подарков
Ведущий: Нам живется, лучше всех,
Потому что с нами смех!
Где б мы ни были — смеемся,
С ним нигде не расстаемся!