Светлана Тюлякова
Контроль в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Схемы: «Готовность групп к Новому году»,«Организация детского экспериментирования»,«Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной активности детей»
СХЕМА № 10 «Готовность групп к Новому году»
1. Соблюдены меры безопасности при оформлении помещений.
2. Все атрибуты, используемые в оформлении безопасны для детей.
3. Красиво и эстетично оформлены помещения.
4. Использование нетрадиционных подходов в оформлении.
5. Активное участие родителей в оформлении помещений.
6. Использование детских работ в оформлении помещений.
7. Готовность групп к проведению новогодних каникул.
Публикация «Контроль в ДОУ» размещена в разделах
8. Витражное оформление помещений.
9. Изготовление детьми поздравительных открыток и плакатов.
10. В группе создана атмосфера радостного и праздничного настроения.
СХЕМА № 11 «Организация детского экспериментирования»
1. В группе оснащен уголок экспериментальной деятельности.
2. Планирование и организация деятельности детей по развитию познавательной активности и развитию представлений о предметном мире.
3. Планирование и организация игр с природными материалами (песком, водой, глиной).
4. Использование сюжетных игр-путешествий познавательной направленности.
5. Планирование и организация опытов и экспериментов с различными предметами и веществами.
6. Содержание опытов и экспериментов соответствует темам и данной возрастной группе.
7. Ведется фиксация результатов детского экспериментирования.
8. Наблюдается системность в проведении опытно-экспериментальной деятельности.
9. Наличие картотеки опытов и экспериментов в группе.
10. Оснащенность уголка экспериментирования соответствует требованиям и данной возрастной группе.
СХЕМА № 12 «Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной активности детей»
1. Правильное расположение мебели и игрового материала в группе, с тем чтобы обеспечить детям возможность удовлетворять двигательную активность.
2. Мебель подобрана по росту и промаркирована.
3. Наличие картотеки подвижных игр по возрасту, атрибутов для п/и, спортивных игр (городки, бадминтон и тд.).
4. Наличие атрибутов для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания и т. д.).
5. Наличие атрибутов для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс, летающие тарелки и т. д.).
6. Наличие в группе комплексов утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, картотеки физкультминуток).
7. Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке.
8. Наличие в группе условий для гигиенических процедур (правильно оборудованное помещение умывальника; содержание в порядке полотенец, их маркировка; наличие стаканчиков для полоскания полости рта; наличие у каждого ребенка индивидуальной расчески).
9. Наличие в группе методик закаливания и оздоровления, заверенные врачом.
10. Наличие в группе наглядной информации для родителей по вопросам организации оптимального для детей двигательного режима (рекомендации по закаливанию, материалы по профилактике различных заболеваний и т. д.