Папки-передвижки

«Школа волшебников». Дидактическая игра на развитие у детей изобразительных навыков. (26 фото)

Галина Карпова
«Школа волшебников». Дидактическая игра на развитие у детей изобразительных навыков.
▼ Скачать + Заказать документы

«Школа волшебников».

«Школа волшебников». Дидактическая игра на развитие у детей изобразительных навыков.

Игра предназначена для детей от 5 лет.

Цель: закрепление навыков поэтапного рисования; навыков рисования с помощью шаблонов; развитие фантазии, воображения, творчества.

Предварительная работа: Чтение рисовальных сказок: «Волшебные превращения дождевой капельки», «Не всякий грибок – в кузовок».

Оборудование игры: «Волшебный сундучок» с шаблонами разных форм и размеров,

Темочки:

Фото «Школа волшебников»

«волшебные палочки» (простые карандаши, украшенные новогодним дождиком (или как-то иначе)

. Дидактическая игра на развитие у детей изобразительных навыков. - фото

Любые изобразительные материалы на выбор, в достаточном количестве; карточки-подсказки с картинками.

Карточки-подсказки "превращения" полукруга:

Фото №1 Школа волшебников Фото №2 Игра предназначена для детей от лет Фото №3 Цель закрепление навыков поэтапного рисования навыков рисования с помощью шаблонов развитие фантазии воображения творчества Фото №4 Предварительная работа Чтение рисовальных сказок Волшебные превращения дождевой капельки Не всякий грибок в кузовок Фото №5 Оборудование игры Волшебный сундучок с шаблонами разных форм и размеров Темочки Дидактические игры ИЗО в школе ИЗО изобразительное искусство Фото №6 Игры дидактические пособия ИЗО Фото №7 Изобразительная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра декабрь Фото №8 волшебные палочки простые карандаши украшенные новогодним дождиком или как то иначе Фото №9 ИЗО в школе изобразительные материалы на выбор в достаточном количестве карточки подсказки с картинками Фото №10 Карточки подсказки превращения полукруга Фото №11 Карточки подсказки превращения полумесяца Фото №12 Ход игры У игры несколько вариантов Фото №13 В средней группе можно давать конкретные задания например Сегодня в школе волшебников урок превращения полукруга в медузу Если дети затрудняются можно предложить им рассмотреть картинку подсказку Фото №14 Для детей старшего возраста варианты посложнее в том числе добавляются и фигуры более сложной формы Фото №15 Ведущий в подготовительной группе это может быть и ребёнок объявляет тему превращений Фото №16 Это может быть такой вариант Сегодня мы превращаем круги квадраты полукруги треугольники полумесяцы и т Фото №17 Тут тоже может быть ещё два варианта

Карточки-подсказки "превращения" полумесяца:

Фото №18 Превращаем одну фигуру Фото №19 Побеждает тот кто придумает самый необычный вариант Фото №20 Превращаем как можно больше например кругов и тут побеждает тот кто придумает как можно больше вариантов превращения кругов в разные предметы и объекты Фото №21 Или Тема сегодняшних превращений лошадка собака кошка и т Фото №22 И дети по желанию выбирают фигуру которую будут превращать Фото №23 Победителем как и в первом варианте может стать тот кто придумает самый необычный вариант или тот кто превратит как можно больше разных фигур в заданный предмет

Ход игры:

У игры несколько вариантов.

В средней группе можно давать конкретные задания, например:

«Сегодня в школе волшебников – урок превращения полукруга – в медузу!» Если дети затрудняются можно предложить им рассмотреть картинку-подсказку.

Для детей старшего возраста варианты посложнее (в том числе, добавляются и фигуры более сложной формы).

Ведущий (в подготовительной группе это может быть и ребёнок) объявляет тему «превращений». Это может быть такой вариант:

«Сегодня мы превращаем круги (квадраты, полукруги, треугольники, полумесяцы и т. п. !» Тут тоже может быть ещё два варианта.

1. Превращаем одну фигуру. Побеждает тот, кто придумает самый необычный вариант.

2. Превращаем как можно больше, например, кругов, и тут побеждает тот, кто придумает как можно больше вариантов превращения кругов в разные предметы и объекты.

Или:

«Тема сегодняшних превращений – лошадка (собака, кошка и т. п. !»

И дети по желанию выбирают фигуру, которую будут «превращать».

Победителем, как и в первом варианте, может стать тот, кто придумает самый необычный вариант, или тот, кто «превратит как можно больше разных фигур в заданный предмет.

Третий вариант. «Рисунок-загадка»

Ведущий показывает лист, на котором нарисована какая-нибудь фигура, и говорит: «Отгадайте, что я начал рисовать». Дети придумывают и рисуют свои варианты отгадок. Побеждает тот, кто правильно угадал. Если ведущий - ребёнок, он говорит заранее, что загадал на ухо воспитателю.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по освоению нетрадиционной техникой рисования в дошкольном возрастеМетодические рекомендации по освоению нетрадиционной техникой рисования в дошкольном возрасте Коржавина Марина Игоревна, воспитатель ГБДОУ №93, Фрунзенского района, Санкт-Петербурга Методические рекомендации по освоению нетрадиционной.

Развитие мелкой моторики в школе раннего развития «Дошкольник». Презентация. Школа раннего развития "Дошкольник" в нашем Доме детского творчества существует уже около 20 лет. Создана она была для детей, не посещающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Школа волшебников». Дидактическая игра на развитие у детей изобразительных навыков.
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 19:07
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Школа волшебников». Дидактическая игра на развитие у детей изобразительных навыков.» (включая файлы) размещена пользователем Галина Карпова (УИ 16326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД