Евгения Солодуха
«Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник Мыльных пузырей.
С элементами здоровьесберегающих технологий.
Действующие лица:
Ведущий:
Клоун Смешинка
Клоун Хохотушка
Атрибуты и оборудование: Клоунские колпаки для каждого участника. Мыльные пузыри во флакончиках для всех участников праздника, тазы с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, верёвочка, доски для мостика, ориентиры для игры «Пройди по мостику». Стульчики для игры. Обручи.
Темочки:
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Праздник проводиться на свежем воздухе, в солнечную погоду. Участок оформляется празднично, разноцветными флажками и шарами.
Детей на площадке встречают клоуны.
Клоуны по очереди:
Смешинка: - Здравствуйте, ребятишки!
Хохотушка: - Девчонки и мальчишки!
Дети отвечают.
Смешинка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!
Хохотушка: Можем и с вами подружиться! Хотите?
Дети: Да!
Смешинка: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Мы с Хохотушечкой вдвоём очень весело живём.
Хохотушечка: Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём
Смешинка: Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!
Хохотушка: Все баклуши перебили, что нам делать, как нам быть, где баклуши раздобыть? А вы как живёте?
Ведущая: Так вы говорите «баклуши бьёте», «ворон считаете», и песен не поёте. Разве это интересно, ничего не делать?
Клоуны вместе: Да!
Ведущая: Так у нас в детском саду намного интереснее, вот мы сейчас вам и споём о том, как мы живём в детском саду!
Исполняется песня «Ах, как хорошо, в садике живётся»
Смешинка: Вот так ребятишки, весёлые симпатичные, всех развлекают, (обращается к Хохотушке) мы пришли сюда не зря!
Ведущая: Конечно не зря, у нас сегодня праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе!
Хохотушка: Будем петь, и играть, мыльные пузыри пускать!
Смешинка: Что бы было веселее мы вам принесли маленькие колпачки, такие же, как у нас(Смешинка достаёт клоунские колпаки и раздаёт всем детям.) Столько клоунов у нас ещё не было! Ну-ка покажите у кого улыбка шире!
Проводиться игра «У кого улыбка шире». Клоуны набирают себе по команде для следующих конкурсов.
Ведущая: Ну а сейчас ребята, мы отправимся в страну Мыльных пузырей. (Держит в руках соломинку)
Соломинку простую, сейчас возьму я в рот, воды в неё втяну я.
Потом слегка подую – и вот, сияя гладкой плёнкой,
Растягиваясь вширь, появится тончайший, сверкающий пузырь.
(Звучит музыка, воспитатели выдувают мыльные пузыри)
Ведущая: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами.
Смешинка: Я первая проведу конкурс!
Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь, через верёвочку».
Участвуют дети младших групп. Две команды по 6 человек.
Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей.
Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через верёвочку. Побеждает та команда, у которой было больше пузырей перелетевших, через верёвочку.
Хохотушечка: У меня тоже есть интересная игра.
Игра «Пройди по мостику»
Участвуют дети старшего возраста. (2 команды по 6 человек)
Оборудование. Флажки, стулья, доски для «мостика» через тропинку, наборы для выдувания мыльных пузырей.
Дети поочерёдно проходят по мостику от флажка до стула, выдувая пузыри. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием быстрее.
Смешинка: А моя то, команда проворнее, твоёй Хохотушечка.
Хохотушечка: Да, нет моя проворней.
Смешинка: Нет моя
Хохотушечка: Нет моя (спорят)
Ведущая: Не спорьте друзья, у всех силы равны.
Смешинка: А я хочу, со своей командой, ещё силой и сноровкой помериться. (Обращается к своей команде) Да?
Дети отвечают: Да!
Ведущая: Ну, так давайте дальше продолжать наши соревнования. И я объявляю следующий Конкурс «У кого пышнее пена»
Участвуют все возрастные группы, по командам.
Оборудование: Пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.
Дети (по трое, по четверо) располагаются вокруг таза и с помощью трубочек создают обильную пену. Побеждает та команда, у которой пена пышнее.
Смешинка(начинает разминать ноги, потряхивая ими, руки) - Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
Хохотушечка: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?
Смешинка: ХА-ХА_ХА. Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. А я сейчас превращусь с малышами в мыльные пузыри очень просто, хочешь, покажу.
Хохотушечка: (Испуганно) А это не страшно?
Смешинка: Нет, ни чуточку, не страшно! Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри?
Дети отвечают: Да!
Смешинка:- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри»)
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Цель: Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
Оборудование: Обручи.
Ход игры: По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают». В это время убирают 1-2 обруча. По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры. Становиться болельщиком. Игра повторяется несколько раз.
Смешинка: Раз мы все теперь «Мыльные пузыри» давайте поиграем игру «Озорные ладошки».
Игра «Озорные ладошки и мыльные пузыри»
Цель: Соблюдать правила игры, упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту, умение уворачиваться во время бега.
Ход игры. Выбирают «Ловишек-Ладошки». Остальные дети «пузыри». Дети стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.
Смешинка: Дети, дети, посмотрите, мы- смешные пузыри. (выставляют ногу на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте ( Делают глубокий вдох. Дуют)
Раз, два, три - вырастают пузыри. (Разводят руками в стороны)
Растут, переливаются, всё больше надуваются( Поворачиваются вокруг себя)
Тут Ладошки появились, пузыри ловить пустились. (Выходят дети «ловишки-Ладошки»)
Хлоп-хлоп, раз- два-три, берегитесь пузыри( Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальчиком)
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выигрывают те «пузыри», которых ловишки не дотронулись.
Ведущая: Весёлый у нас получился праздник.
Смешинка: А кто же в нём первый? Что же нам для счастья надо?
Хохотушка: Узнать, кто первый и где награда?
Ведущая: Да мешок смеха нам всем награда!
Смешинка: (грустит) Да только, куда-то запропастился мешок смеха.
Хохотушка: (к ней обращается) : Смешинка, ты что же грустишь?
Смешинка: Да потеряла я мешок смеха, как теперь награду ребятам раздам?
Ведущая: Ребята, а давайте сами поищем мешок смеха? А наша Хохотушка нам поможет. Она всегда смеётся, и наверняка, почувствует где наша награда! (Игра «Горячо-холодно»).
Дети находят мешок. Звучит фонограмма сме
b][/b]ха.
Все встают в общий хоровод, пляска «Буги-Вуги».
В конце композиции - Клоуны предлагают устроить «Мыльный Фейерверк».
Все дети берут свои наборы мыльных пузырей и под весёлую музыку пускают пузыри.
Потом Клоуны развязывают мешок, в котором шоколадные конфеты, раздают их и прощаются с детьми. Праздник окончен.