Tамара Пономаренко
Занятие для детей подготовительной группы посвященное Дню воспитателя. «Замок волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Замок волшебства»
Программные задачи:
Закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в нем, выполняемой ими работе; закрепить умение складывать предметы из бумаги способом оригами; совершенствовать умение детей составлять простые и сложноподчиненные предложения; учить анализировать свои поступки и поступки других детей; воспитывать уважение к профессиям других людей.
Темочки:
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
Материал:
карточки с изображением предметов, листы бумаги, рисунки, волшебное дерево.
Ход занятия
Педагог: Ребята, я хочу вам предложить послушать сказку. Подумайте о каком замке идет речь.
Авторская сказка «Замок волшебства»
В волшебном замке живут красивые, добрые феи. Они учат и воспитывают детей, делают им много сюрпризов. В замке очень красиво, весело, интересно и много друзей. Когда дети приходят в замок одна фея их встречает, а другая домой провожает, настоящие волшебства! Очень интересно, когда в замке показывают спектакль или цирк. Все дети смеются, радуются и веселятся. А когда там бывают праздники, детям дарят подарки и случается даже такое - сбываются мечты. В волшебном замке очень уютно, спокойно и хорошо!»
Педагог: Как вы думаете, о каком замке идет речь в сказке?
- Что за добрые феи в нем живут?
- Почему их так называют?
- Как живется детям в этом замке?
- Чем они занимаются? (Выслушиваются ответы детей)
Дети: В нашем детском саду детей воспитывают, обучают, заботятся о их здоровье - воспитатели.
Педагог: Ребята, как вы думаете, что нужно воспитателям-феям, чтобы совершать разные чудеса, (ответы детей)
Игра «Волшебные инструменты»
(карточки с изображением: книга, краски, фломастеры, картон, игрушки, куклы, счетные палочки, мяч)
Педагог: Дети, а вы хотите превратиться в волшебников и тоже творить чудеса? Тогда нужно произнести заклинание, с помощью которого наши пальчики смогут творить чудеса.
Пятерка братьев неразлучна, показывают пальчики
Им вместе никогда не скучно жест-отрицание
Они работают пером.
Пилою, ложкой, топором. имитируют работу пером,пилой, ложкой, топором.
Педагог: Теперь ваши пальчики смогут сделать все что угодно, даже пилотку-невидимку.
(звучит фонограмма песни «Маленькая страна» исп. Н. Королевой
Педагог:
Вы готовы? Только с помощью пилотки-невидимки мы сможем узнать, кто помогает добрым феям. Хотите узнать, что за помощники? Для этого нужно добраться до чудо-дерева
(дети надевают пилотки и оказываются около чудо-дерева)
Игра «Скажи, какая» или («Чем занимается этот помощник»)
На дереве листья, а на обратной стороне изображены: медсестра, методист, заведующая, помощник воспитателя, повар.
Воспитатель выслушивает ответы детей.
Педагог: Молодцы, ребята, вы правильно и быстро справились с заданием.
Для того чтобы в замке кипела работе, и каждый занимался своим делом, дети в детском саду должны соблюдать правила поведения.
Работа с рисунками. (индивидуально на каждого ребенка)
Педагог: Ребята, посмотрите на рисунки и переверните обратной стороной те, на которых изображено, как нельзя себя вести в детском саду. Молодцы, вы верно справились с заданием! А вы с удовольствием посещаете детский сад?
Педагог: Могу ответить почему, потому что здесь вас всегда ждут и дарят вам тепло, любовь, хорошее настроение и даже исполняют ваши желания. В нашем детском саду, тоже волшебном замке, правит доброта.
(дети исполняют песню «Что такое доброта?» из репертуара эстрадной группы «Барбарики»)
Педагог:
Проститься нам пришла пора
И всем вам пожелание
Пусть будет с вами и вперед
Терпенье и старание
И счастье, и свершение
И настроенье бодрое
Но главным украшением
Пусть будет сердце доброе!
ВОСПИТАТЕЛЬ СТРУКОВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА