Галина Семилетова
«Бабушкины яблочки». Развлечение в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Бабушкины яблочки».Средняя группа
Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».
Цель: создать детям настроение, радость; развивать коммуникативные способности; артистические; учить играть роль; воспитывать взаимодействие друг с другом.
Атрибуты: домик; костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка, зонт, листья, грибы, корзинка, яблоки.
Публикация «„Бабушкины яблочки“, Развлечение в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблочный Спас. Сценарии праздника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Дети входят в группу друг за другом, здороваются с гостями.
Ведущий. Здравствуйте, дети! Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает письмо). Прислала это письмо бабушка Лукерья.
Воспитатель читает письмо.
- Здравствуйте ребята! Я, бабушка Лукерья, приглашаю вас в гости в деревню. У меня в деревне чистый воздух и много, много витаминов в огороде. В саду созрели вкусные яблочки. А в лесу наросло столько грибов! За грибами я не хожу, стара я уже. А ещё вас приглашают собачка Жучка и кошка Мурка. Скучно им, хотят с вами поиграть. Жду вас в гости.
Воспитатель. Хотите поехать к бабушке Лукерье в деревню?
Дети. Хотим!
Ведущий. Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!
(Дети инсценируют лошадку и едут в «деревню)
Ведущий. Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (Стучит в окно). Давайте её позовём. Ба – буш – ка! Лукерья! (Дети повторяют).
(из – за домика слышен голос)
Бабушка. Иду! Иду! (Выходит из – за домика).Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Старая я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.
Ведущий. Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми много Вам грибов наберём. Пойдёмте, дети, собирать грибы. (В одном из углов группы лежат грибы, дети собирают их в корзинку и отдают воспитателю).
Воспитатель. Спасибо! (Идёт к бабушке). Вот, бабушка, сколько грибов мы набрали. Мы их Вам дарим!
Бабушка. Спасибо! Много у меня теперь грибов, можно теперь супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь. (Смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!
Ведущий. (Выносит собачку). А вот она! Я её звала, чтобы она с вами поиграла, уж очень она любит с детьми играть.
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Бабушка. Жучка! Попрощайся с детьми, тебе надо дом сторожить (уносит собачку). Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живёт ещё и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в подвале. Любит мышей ловить.
Дети зовут кошку мурку. Появляется кошка Мурка. Кошка играет с детьми в подвижную игру «Кот и мыши»
Воспитатель. Бабушка, наши дети знают песенку про серенькую кошечку, сядь да послушай и Мурка тоже пусть послушает.
Песенка «Серенькая кошечка»
Серенькая кошечка, села у окошечка.
Хвостиком виляла, деток созывала.
Где ж мои ребятки, серые котятки?
Спать пора ребяткам, сереньким котяткам.
Бабушка. Молодцы, ребятки! Хорошо спели про кошечку. А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.
Воспитатель. А мы дождика не боимся и сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Бабушка. Ребятки, раз уж вы мои гости и пошёл дождик, я подарю вам зонтик.
Воспитатель. Дети, давайте бабушке скажем спасибо. (Дети благодарят бабушку). Дети давайте покажем бабушке, как мы умеем играть с зонтиком.
Игра «Солнышко и зонтик»
(Дети двигаются по кругу и приговаривают)
«Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку. (Останавливаются и хлопают в ладошки).
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ! (Ритмично топают ногами).
Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп! (Ритмично хлопают руками).
Воспитатель. Дождь пошёл, скорей домой! (Дети бегут под зонтик к воспитателю).
Игра повторяется два раза.
Бабушка. Молодцы ребята! Хорошо играли, но мне пора готовить обед. Надо идти в огород за овощами.
Воспитатель. Бабушка, дети тебе принесут овощи с огорода.
Хоровод «Вот какой огород»
В огород мы пойдём, хоровод заведём.
Будем петь и плясать, урожай собирать.
Вот какой огород, зелёный лук растёт.
Ты, лучок, не зевай, в хоровод наш вставай.
Вот какой огород, здесь морковь у нас растёт.
Ты, морковь, не зевай, в хоровод наш вставай.
Вот какой огород, и картошка здесь растёт.
Ты, картошка, не зевай, в хоровод наш вставай.
Вот какой огород, и капуста здесь растёт.
Ты капуста не зевай, в хоровод наш вставай.
(Маски овощей ведущий собирает и отдаёт бабушке корзинку с овощами).
Бабушка. Спасибо вам за овощи. Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.
Воспитатель. Бабушка вставай с ребятами в круг и попляши.
Танец «Мишка с куклой»
Мишка с куклой бойко топают, бойко топают. Раз – два – три».
И в ладоши бойко хлопают, бойко хлопают, посмотри!
Мишке весело, Мишке весело. Вертит Мишенька головой.
Ой, как весело, ой как весело. Ой, как весело. Ой – ой – ой!
Мы попробуем, мы попробуем. Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы. Разве можем мы, отставать!
Бабушка. Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить. (уходит за дом, приносит корзину с яблоками).угощайтесь, мои дорогие! (Отдаёт корзину ведущему).
Воспитатель и дети. Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмём с собой в детский сад.
Бабушка. До свиданья, дети! Приезжайте ко мне ещё. (Уходит.)
Воспитатель. Что же, дети, и нам пора в детский сад возвращаться. Опять поедем на лошадке.
(Дети изображают лошадку и возвращаются в группу).
Воспитатель. Вот мы и приехали в детский сад. Дети, вам понравилось в деревне у бабушки? (Ответы детей.) Какие животные живут у бабушки?
(Ответы детей.) Какие овощи растут в огороде у бабушки? (Ответы детей). Какие фрукты из своего сада подарила вам бабушка Лукерья? (ответы детей.) Воспитатель угощает детей яблоками.