Папки-передвижки

Архив публикаций 27 июля 2022 года

1. Досуг «В поисках Знаний».

2. Фотоотчет «Наблюдение за комаром-долгоножкой на прогулке».

3. Фотоотчет о развлечении на участке детского сада «Бабочка-красота природы» в средней группе.

4. Фотоотчет «Оформление веранды в летний период» в подготовительной группе.

5. Развлечение «День водяного».

6. Мероприятие «Когда мои друзья со мной».

7. Проект «Наши любимые книжки».

8. Праздник «День семьи, любви и верности» в средней группе.

9. Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Малые Олимпийские игры».

Публикации с 10 по 19: Музыкально-дидактическая игра «У кого какое дело? Мы ему поможем смело!».

10. Музыкально-дидактическая игра «У кого какое дело? Мы ему поможем смело!».

11. Консультация для родителей «Опасные соседи — ядовитые растения».

12. Летние физминутки для детей младшего дошкольного возраста.

13. Конспект занятия в подготовительной группе «Кляксография».

14. Викторина «Что такое хорошо и что такое плохо».

15. Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Встреча Нового года в магазине игрушек».

16. Мастер-класс в технике оригами из цветной бумаги «Арбуз».

17. Использование педагогической технологии «Сторителлинг» в работе с детьми.

18. Сценарий праздника для воспитанников дошкольных групп «День семьи, любви и верности».

19. Мастер-класс по лепке «Яблочная гусеничка» ко Дню гусенички на МAAM.

Публикации с 20 по 29: Внеклассное мероприятие для 2–4 классов «Покорители космоса».

20. Внеклассное мероприятие для 2–4 классов «Покорители космоса».

21. Конспект ОД «Вот оно, какое, наше лето».

22. День юного натуралиста в ДОУ. Фотоотчет.

23. Конспект занятия по рисованию с помощью отпечатков пальчиков и листьев «Веселая гусеница» ко Дню гусенички на МAAM.

24. Родительское собрание «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста».

25. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселая мастерская» для детей 6–7 лет.

26. Календарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группе.

27. Консультация для родителей школьников «Что мешает детям учиться?».

28. Фотоотчет о тематическом дне в старшей группе «Вода. Всё о воде».

29. Сценарий праздника «Всё начинается с семьи».

Публикации с 30 по 39: Мастер-класс с элементами тренинга для учащихся 12–17 лет «Интернет-зависимость».

30. Мастер-класс с элементами тренинга для учащихся 12–17 лет «Интернет-зависимость».

31. Фотоотчет об утреннике «С Днем Победы».

32. Сценарий праздника 8 Марта для старшей группы.

33. Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с помощью камней для воспитателей и родителей с детьми от 5 лет.

34. Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам».

35. Необходимость сотрудничества дошкольного и дополнительного образования в условиях новых образовательных требований.

36. Фотозарисовка «Мои летние питомцы» в рамках проекта «Мой край».

37. Педагогические условия развития восприятия детей младшего дошкольного возраста в процессе использования дидактических игр.

38. Эссе «Кто такой воспитатель в дошкольном образовательном учреждении?».

39. Фотоотчет «День дружбы в детском саду».

Публикации с 40 по 49: Сценарий летнего физкультурного развлечения «Спортивная парочка — обруч и скакалочка».

40. Сценарий летнего физкультурного развлечения «Спортивная парочка — обруч и скакалочка».

41. Проект «Физкультура — это класс!».

42. Отчёт старшего воспитателя по методической работе.

43. «Цветы для мамы». Сценарий праздника 8 Марта в средней группе.

44. План работы консультативного пункта.

45. Спортивный досуг «Мы — пожарные».

46. Конспект занятия «Знакомство с аквариумом».

47. Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Учимся решать примеры с Бимом и Бомом» в технике «аппликация».

48. «Говорящие шляпы». Сценарий летнего развлечения к Дню защиты детей (старшие группы).

49. Совместный детско-родительский проект в подготовительной к школе группе «Дружные соседи».

Публикации с 50 по 59: Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе «В гости к Белочке».

50. Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе «В гости к Белочке».

51. Познавательно-исследовательский проект «Волшебная пуговица-чудесница» в разновозрастной группе.

52. Конспект занятия в старшей группе «Эксперимент-исследование в изобразительном творчестве».

53. Сценарий интерактивной викторины для детей старшего дошкольного возраста «Символы России».

54. Конспект занятия «Волшебная бумага».

55. Фотоотчет о прогулке-наблюдении «Во саду ли, в огороде» в группе раннего развития.

56. Консультация для родителей «Если ребёнок рисует семью».

57. Сценарий досугового мероприятия «Вместе мы — сила» для старших дошкольников.

58. Конспект беседы «О здоровом питании» в средней группе.

59. Роль театра в формировании гармоничной, творческой личности ребенка.

Публикации с 60 по 69: Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением.

60. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением.

61. Консультация «Что такое память? Как она меняется и развивается у детей дошкольного возраста».

62. Конспект открытого занятия по математике «Волшебное путешествие» в старшей группе.

63. Игры для развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста.

64. Семинар для родителей «Деловая игра».

65. Консультация для родителей «Когда идти к логопеду?».

66. Фотоотчет об интегрированной НОД в разновозрастной старшей группе детского сада «Народ Казахи».

67. Конспект занятия по легоконструированию в старшей группе «Лего-Мастера».

68. Опыты с почвой в ДОУ.

69. Краткосрочный проект «Любимые детские поэты и писатели. А. С. Пушкин — для детей» (старшая группа).

Публикации с 70 по 79: Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с окружающим) «Маленькие фокусники».

70. Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с окружающим) «Маленькие фокусники».

71. Консультация для родителей «Цифровое детство».

72. Оформление летнего участка в ДОУ.

73. Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Свойства магнита».

74. Организация и проведение родительского собрания.

75. Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой двор».

76. Дидактическая игра «Планеты солнечной системы» для детей 5–7 лет.

77. Педагогический проект «Земля — наш общий дом» во второй младшей группе.

78. Фотоотчет «Изучаем ПДД».

79. Формы работы с родителями в детском саду.

Публикации с 80 по 89: «Как пчёлка друзей будила». Конспект НОД по познавательному развитию для детей 4–5 лет.

80. «Как пчёлка друзей будила». Конспект НОД по познавательному развитию для детей 4–5 лет.

81. Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Отгадай, кто к нам пришёл».

82. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Книжкина больница».

83. Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста.

84. Опыт работы ДОУ по преемственности со школой.

85. Квест игра «Семейные бродилки».

86. Поделка из природного материала «Лесная принцесса» с воспитанниками средней группы. Фотоотчет.

87. Мастер-класс в технике оригами «Павлин» для детей 5 лет.

88. Планирование опытно-экспериментальной деятельности для разновозрастных групп.

89. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: задачи, приоритеты, направления.

Публикации с 90 по 99: Планирование конструктивно-модельной деятельности для детей 3–7 лет в ДОУ.

90. Планирование конструктивно-модельной деятельности для детей 3–7 лет в ДОУ.

91. План по реализации региональной парциальной программы «Крымский веночек» для детей старшего дошкольного возраста.

92. Карта оперативного контроля «Организация развивающей предметно-пространственной среды группы».

93. Фотоотчет о проведении Дня загадывания загадок.

94. Дидактическая игра из ткани и пуговиц «Морская черепашка».

95. Организация развивающей предметно — пространственной среды в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР.

96. Сценарий мероприятия к 8 Марта в ДОУ.

97. Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе.

98. Развивающая предметно-пространственная среда как путь к успеху развития дошкольника.

99. Проект «Народные промыслы России» для дошкольников.

Публикации с 100 по 109: Мастер-класс по лепке из воздушного пластилина для старшей группы «Павлин».

100. Мастер-класс по лепке из воздушного пластилина для старшей группы «Павлин».

101. Планирование работы по развитию речи.

102. НОД во второй группе раннего возраста «Научим Куклу Катю пользоваться носовым платком».

103. Фотоотчет о развлечении «Такие разные часы».

104. Конспект интегрированной итоговой образовательной деятельности в группе раннего возраста «Сказочные тропинки».

105. Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Животные зимнего леса».

106. Конспект коррекционно — развивающего занятия по ФКЦМ «Профессии».

107. Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Забавный песок».

108. Конспект НОД по развитию связной речи и составлению творческого рассказа с использованием опорных картинок «Зима».

109. Комплексное занятие по развитию речи и рисованию «Разноцветные клубочки» в первой младшей группе.

Публикации с 110 по 119: Конспект занятия в младшей группе «Пропавшие сказки».

110. Конспект занятия в младшей группе «Пропавшие сказки».

111. НОД «Как дети научили Машу правильно питаться».

112. Проект «Такие разные динозавры».

113. План образовательной деятельности «Мир вокруг нас».

114. Конспект интегрированного занятия в средней группе «День защитника Отечества».

115. Сценарий летнего праздника «Бал цветов».

116. Игровая программа «Жили — были карандаши».

117. Конспект открытого занятия по безопасности в разновозрастной группе «Страна Безопасности».

118. НОД в средней группе «Для кого яблоко дом».

119. Сценарий спортивно-музыкального досуга «Спортивный папа».

Публикации с 120 по 129: Досуг ко Дню защиты детей.

120. Досуг ко Дню защиты детей.

121. Мастер-класс по изготовлению движущейся объёмной игрушки из цветного картона «Тигр» к Международному Дню тигра.

122. Фотоотчет о спортивном развлечении.

123. Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка Мурка».

124. Детский мастер-класс по аппликации из ажурной салфетки с элементами рисования «Распушил павлин свой хвост».

125. Сценарий летнего спортивного развлечения во второй группе раннего возраста «Разноцветные мячики».

126. Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Уроки финансовой грамотности от тётушки Копеечки».

127. Сценарий сказки для кукольного театра «Жила-была гусеничка» для детей среднего дошкольного возраста.

128. Фотоотчет «Путешествие в прошлое расчёски».

129. Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Гусеничка-тянучка-кружилка-вылезайка-виселка».

Публикации с 130 по 139: Сценарий квест-игры по патриотическому воспитанию дошкольников «Дорогою солдата».

130. Сценарий квест-игры по патриотическому воспитанию дошкольников «Дорогою солдата».

131. Рабочая программа педагогов средней группы общеразвивающей направленности по программе «Радуга».

132. Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зов джунглей».

133. Мастер-класс по коллективной аппликации из цветной бумаги с элементами рисования «Веселые медузы».

134. Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

135. Конспект НОД по рисованию ладошками «Клоун» для младшего дошкольного возраста.

136. Конструирование из бумаги с элементами аппликации «Гусеницы на груше».

137. Оформление летней беседки второй группы раннего возраста в рамках подготовки к летней оздоровительной работе.

138. Объемная аппликация из цветной бумаги и бумажной тарелки «Павлин» для детей старшего дошкольного возраста.

139. Совместный мастер-класс по аппликации с элементами рисования и лепки для детей дошкольного возраста «Загадочный мир океана».

Публикации с 140 по 149: Проект «Путешествие в страну книг» для детей старшей группы.

140. Проект «Путешествие в страну книг» для детей старшей группы.

141. Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации из ваты «Овечка и барашек» с детьми старшей группы.

142. Мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из бумаги — игрушка «Павлин».

Весь архив

Все годы | 2022 год | 27 июля
< 26 июля ... 28 июля >



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД