Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с подводным миром»

Алёна Голобокова
Конспект занятия «Знакомство с подводным миром»

Тема: Рассматривание иллюстраций «Морские животные»

Цель: Знакомство с подводным миром

Детская цель: Познакомиться с друзьями рыбки

Задачи:

Создать условия для: развития активизации словаря, связной речи; формирование навыка слушать и слышать другого человека, отвечать на вопросы предложением из 2-4 слов, обогащение словарного запаса, развитие зрительного и слухового восприятия; развитие внимания, памяти, мышления ; используя наглядный материал, помочь детям принять участие в разговоре по теме «морские животные»; закрепить знания детей о море и морских обитателях, об их особенностях, о внешнем виде, передвижении;

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с подводным миром“» размещена в разделах

Организация детских видов деятельности:

Общение ребенка с взрослым;

Общение ребенка со сверстниками;

Игровая (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная и т. д.) деятельность.

Материалы и оборудования: аудиозапись с шумом моря, спокойная музыка; телевизор; дидактический материал: карточки с изображением морских обитателей, игрушки – морские животные; корабль- игрушка; синяя ткань – море; контейнер с водой + пальчиковая краска синего цвета;

Методы и приё мы: наглядный (использование дидактического пособия, просмотр рассказа про морских животных, словесный (беседа с детьми, вопросы детям, практический (проведение игры, пальчиковой гимнастики,)

Предварительная работа: рассматривание карточек с изображением морских обитателей, беседа о морских обитателях

Ход.

Звучит аудиозапись шум моря.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Что это (шум моря)

Смотрите, к нам в гости по морю, приплыл корабль. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на корабле! Хотели бы отправиться в путешествие на корабле?

Основная часть

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как мы это сделаем с вами? Кто управляет кораблём (капитан) Давайте представим себя капитанами.

Игра «Капитаны» : Дети садятся на стульчики отправляются в плавание по морю. «Стульчики – это ваши корабли. А вы – капитаны». Воспитатель совершает движения руками от себя, как будто плывёт. Потом делаем «подзорную трубу»(с помощью рук) и разглядываем всё вокруг. Тут вдалеке мы увидели рыбку. (Руками, сложенными ладонями друг другу, делаем плавные зигзагообразные движения, имитируя рыбку) и плывём все вместе к ней.

Рыбка: Ребята, здравствуйте!

Какой у вас красивый корабль!

А вы куда плывёте?

А я плаваю и живу под водой, у меня там очень много друзей.

Хотите я вам расскажу про них?

Садитесь поудобней и начну свой рассказ. (включаю рассказ на телевизоре про морских обитателей)

Воспитатель: Ребята, вам понравился рассказ рыбки?

Рыбка, как у вас под водой красиво. У тебя очень много друзей, спасибо тебе большое за то, что познакомила нас со своими друзьями.

Ребята, давайте скажем рыбке спасибо.

Рыбка: Ребята, мне пора возвращаться домой. Желаю вам отличного путешествия по морю дальше. До свидания!

Воспитатель: Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу. (звучит аудиозапись шум моря)

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Кто в море живёт? (в контейнере с водой синего цвета на дне лежат игрушки морских обитателей. Воспитатель предлагает детям достать их, и назвать кто это).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

А на чём мы с вами путешествовали по морю (на корабле)

Кого мы увидели в подзорную трубу (рыбку)

А, что нам рыбка рассказала (про своих друзей, которые живут с ней под водой)

Сколько у рыбки друзей (много)

Правильно! Какие вы у меня все большие молодцы

Публикации по теме:

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с природой» Занятие по ознакомлению с окружающим миром: «Знакомство с природой». Подготовил воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида №221.

Фотоотчет «Библиодесант в младшей группе. Знакомство с миром книг»Фотоотчет «Библиодесант в младшей группе. Знакомство с миром книг» «Пусть полюбят дети светлые страницы — и улыбкой доброй озарятся лица»Книга - это средство общения взрослых и детей, она помогает ребенку.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Занятие: «Путешествие в мир животных» Цель: знакомство с живой природой. Задачи: закрепить знания детей о животном мире Брянской области:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гости к Оли и Толи" во 2 младшей группе. Задачи:Продолжать показывать детям функциональное.

Консультация для родителей «Знакомство детей с удивительным миром цветов»Консультация для родителей «Знакомство детей с удивительным миром цветов» С целью закрепления знаний детей о растительном мире предлагаем вам поговорить с ребенком о том, какие изменения произошли в природе, какие.

Консультация «Как с пользой провести лето, или Знакомство с миром насекомых»Консультация «Как с пользой провести лето, или Знакомство с миром насекомых» Консультация «Как с пользой провести лето» или «Знакомство с миром насекомых» Цель работы: Расширять и закреплять знания детей о насекомых,.

Мастер-класс по созданию лэпбука «Знакомство с природным миром Белогорья по средствам русских народных сказок» На протяжении года работы по реализации регионального проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях.

Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группыОзнакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группы Ознакомление с окружающим миром для младшей группы "Знакомство с осенью" Задачи 1. Знакомить детей с понятиями о зимовке животных. 2. Закреплять.

Профессиональная ориентация дошкольников. Знакомство с миром профессийПрофессиональная ориентация дошкольников. Знакомство с миром профессий Проблема профориентации является общественной, так как именно от неё зависит состояние общества, развитие рынка труда, занятость населения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с подводным миром»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 05:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с подводным миром»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Голобокова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД