МААМ-картинки

Животные тёплых стран.

Светлана Богомолова
Животные тёплых стран.

Педагог. Мы продолжим сегодня говорить о животных, которые живут в теплых странах. Вспомните, о каких животных мы говорили на прошлом занятии?

Упражнение на развитие восприятия

Он высокий,

Он огромный,

Он похож на кран подъемный,

Только это кран живой,

С настоящей головой.

Тот из вас будет прав,

Кто ответит нам. (жираф)

Дети получают лист, на котором нарисованы методом наложения разные животные. Задача детей - найти жирафа и обвести его контур красным цветом.

Игра-танец "Песенка жирафа"

Публикация «Животные тёплых стран,» размещена в разделах

Звучит песня "Про жирафа". Дети за педагогом повторяют разные танцевальные движения.

Конструирование.

На доске из геометрических фигур сконструировано изображен кенгуру.

Педагог. Кто это? (Кенгуру)

Дети получают конверт с геометрическими фигурами.

Повторяются понятия: форма, размер. Затем идет конструирование кенгуру под руководством педагога.

Игра "Число-Прыжок"

Кенгуру любят прыгать.

Если звучит один стук, то дети прыгают один раз, если два стука- два раза, если три стука - три раза.

Упражнение на развитие речи.

По реке плывет бревно.

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (крокодил).

Дети садятся на коврик и слушают сказку Р. Киплинга "Почему у слона длинный нос". Затем идет беседа о сказке.

Игра на внимание "Ухо, Нос, Рот".

Педагог называет части лица и показывает их. Далее звучит правило игры: "Вы должны показывать те части, которые я называю. Затем педагог называет части лица, но иногда путает. Задача детей- не ошибиться.

Упражнение "Счет. Пространственная ориентировка"

Что за чудо?

Вот так чудо!

Сверху блюдо.

Снизу блюдо?

Ходит чудо по дороге, Голова торчит и ноги. (Черепаха)

На доске шесть черепашек разного цвета.

Дети получают в конверте таких же шесть черепашек. Нужно положить черепашек так, чтобы красная была первая, после красной- синяя, между красной и синей - зеленая, перед зеленой - желтая, следующая за зеленой - оранжевая. А последняя - черного цвета.

Счет: количественный и порядковый. Сколько?

Игра "Что изменилось"

Дети запоминают расположение черепашек. Затем закрывают глаза, а педагог делает две перестановки. Что изменилось?

Итог.

Дети берут лист, на котором методом наложения нарисованы животные, и отвечают на вопрос: "Какие животные живут в теплых странах?"

Педагог. Каких животных мы еще не назвали?

Где можно увидеть этих животных?

Какое из животных вам особенно запомнилось? Чем?

Публикации по теме:

Конспект НОД и презентация для дошкольников Животные жарких стран РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Краснодарский край МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. ТЕМА: «Животные жарких стран». ЦЕЛЬ: Расширение знаний.

Конспект занятия «Животные холодных стран» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ СТРАН» Программное содержание: - Формировать у детей первоначальные представления о местах,.

Конструкт «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Технология «Сообщество» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации.

Лэпбук «Животные жарких стран»Лэпбук «Животные жарких стран» Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран» Автор: Артёмова Наталья Ивановна Тема лэпбука: «Животные жарких стран».

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мирМакеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Открытое познавательное занятие «Животные жарких стран» Открытое познавательное занятие. Тема: «Животные жарких стран» Группа: старшая Цель: расширение представлений у детей старшего дошкольного.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Конспект занятия «Животные из жарких стран» Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу. Формировать умение последовательно описывать животное изображенное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Животные тёплых стран.
Опубликовано: 14 марта 2017 в 19:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Животные тёплых стран.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Богомолова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД