Получи документы

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста (2 фото)

Елена Исаева
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста

В условиях работы логопедического пункта в занятия с детьми старшего дошкольного возраста включаю элементы здоровьесберегающих технологий. Это позволяет мотивировать детей и решить следующие задачи:

- нормализовать мышечный тонус, развить координацию движений рук;

- активизировать области коры головного мозга, установить межполушарные связи;

- снизить двигательную и эмоциональную расторможенность;

- совершенствовать навыки пространственной ориентации, развить память, внимание.

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Движения рук согласовываются с речевым материалом:

Шарик, шарик ты колюч,

Для меня к здоровью ключ.

Ты на ежика похож,

До чего же ты хорош.

Я люблю с тобой играть,

Я люблю тебя катать.

Я сожму тебя немножко

Покраснеет пусть ладошка.

А теперь последний трюк -

Мяч летает между рук (необходимо подбросить мяч и поймать).

Элементы Су-Джок терапии можно использовать и в других видах деятельности.

Игры с пальчиками развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка. Стимулируют творческие способности, фантазию и речь.

В ходе игры дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Одновременно идет автоматизация поставленных звуков.

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
Фото №1 В условиях работы логопедического пункта в занятия с детьми старшего дошкольного возраста включаю элементы
Публикации по теме:

Современные здоровьесберегающие технологии с детьми старшего дошкольного возраста в режимных моментах Писатель Михаил Шолохов говорил, что оно «всему голова», выдающийся русский деятель Виссарион Белинский утверждал, что без него «невозможно.

Интегрированный подход в коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми ОВЗ Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих. Н. А. Калиман 1 сентября 2013 года вступил.

Использование игр с мячом в коррекционной работе учителя-логопеда Слайд 1 Использование игр с мячом в коррекционной работе учителя-логопеда Слайд 2 Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным.

Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с проблемами речи. Особое значение в дошкольный период придается развитию связной речи,.

Консультация для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста». Дошкольный возраст является.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе» Мастер-класс. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе. Основная цель дошкольного образования — обеспечение государством равенства.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда» Всем добрый день! Нашу встречу я хочу начать со следующих слов: Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.

О коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в школеО коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в школе В задачи учителя-логопеда общеобразовательной школы является выявление детей с нарушениями речевого развития. Дети с ОВЗ страдают пониженной.

Опыт работы «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда» Изменяющиеся условия воспитательно-образовательной деятельности, диктуют необходимость использовать в работе новые средства обучения, развития.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУЗдоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ На фоне комплексной логопедической помощи здоровьесберегающие технологии, не требуют особых усилий, но оптимизируют процесс коррекции речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 августа 2019 в 15:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД