Получи документы

Занятие в старшей группе по теме «Насекомые» (4 фото)

кахриманова гулейбат
Занятие в старшей группе по теме «Насекомые»

Занятие в старшей группе по теме

Приветствие.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Вам я желаю, ребята, узнать сегодня много нового и интересного.

Работа с календарём.

Ввод в тему. (слушаем звуки насекомых)

-Ну а сейчас послушайте звуки и угадайте, кто их произносит.

Беседа по теме.

-Чьи звуки вы услышали? Как назвать одним словом тех, кто произносит эти звуки (Насекомые).

Публикация «Занятие в старшей группе по теме „Насекомые“» размещена в разделах

-В какое время года мы можем их увидеть в природе? (Насекомых мы можем увидеть весной, летом и осенью).

-Для чего нужны насекомые (Насекомые опыляют растения и являются кормом для птиц)

-Ребята, скажите, насекомые полезные или вредные животные?

-Да, есть и полезные и вредные насекомые.

-Назовите полезных насекомых?.(Бабочка, пчела, муравей).

-Какую пользу они приносят? (Пчёлы опыляют цветы, дают мёд, бабочки опыляют цветы, муравьи по лесу разносят семена, санитары леса).

-Назовите вредных насекомых? (Муха, комар, гусеница).

-Какой от них вред (Муха разносит микробы на лапках, гусеница ест листья растений, комар кусает людей и животных).

-А как вы думаете, правильно ли уничтожать всех вредных насекомых (Уничтожать насекомых не следует).

-Давайте разомнём и пальчики.

Пальчиковая игра «Бабочка давай дружить»

Бабочка, давай дружить! (ладони кверху, пальчики сгибаются к

Веселее в дружбе жить. ладони.)

Есть в саду у нас цветы, (запястья прижаты друг к другу,

ладошки смотрят вверх)

Полетай над ними ты. (большие пальцы сцеплены, остальные

машут, как крыльями)

Ну, а дождь пойдет над садом (стучат поочередно пальчиками

по столу.)

Волноваться зря не надо! (машут указательным пальцем,

Ни о чем не беспокойся – тоже другой рукой.)

Под моей панамкой скройся! (пальцы замком, ладошки раздвинуты.)

Презентация центра активности.

-У нас сегодня работает центр математики. И я вас приглашаю на лесную поляну в гости к насекомым. Мы будем считать, сравнивать, соотносить количество предметов с цифрой, а вы будьте внимательными и старательными.

Центр математики.

-Вот мы с вами пришли на лесную поляну. Каких насекомых вы видите на полянке (бабочки, божьи коровки, пчёлы).

-А сколько божьих коровок? (10). Божьи коровки не могут найти свои листочки. Поможем им?. Вам надо найти и посадить на каждый листок коровку, у которой столько же точек, сколько на листочке цифра.

Занятие в старшей группе по теме «Насекомые»

-А сколько бабочек вы видите на полянке? (3). На полянке летало 3 бабочки. Прилетела ещё одна бабочка. Сколько бабочек стало на полянке(4).

Как вы узнали? (Потому что,одна бабочка прилетела (добавили).

-А давайте поможем бабочкам тоже найти свои цветы. Обратите внимание на узор на крыльях бабочек. Какие фигуры они вам напоминают? (Рассматриваем по одной бабочке и находим соответствующий цветок).

Фото «Насекомые»

-А сколько пчёл сидят на цветке? (3). К ним прилетают ещё две пчелы. Сколько всего пчёл стало(5).

Занятие в старшей группе по теме - фото

Самостоятельное выполнение детьми заданий.

Фото №1 Занятие в старшей группе по теме Приветствие

Второй круг.

Физминутка. «Гусеница»

Этот странный дом без окон (медленно поворачиваются вокруг себя)

У людей зовётся «кокон».

Свив на ветке этот дом, (вращают руками)

Дремлет гусеница в нём. (ладошки под правой щекой)

Спит без просыпа всю зиму. (ладошки под левой щекой)

Но зима проходит мимо - (взмахи руками вверх)

Март, апрель, капель, весна… (хлопки руками на каждое слово)

Просыпайся, соня – сонюшка! (потягиваются)

Под весенним ярким солнышком (рисуют руками солнышко)

Гусенице не до сна. (грозят пальцем)

Стала бабочкой она! (бегут по кругу, машут руками, как крыльями)

-Ребята, в каких центрах мы сегодня занимались? Какие задания вы выполняли в центре математики? Что вам понравилось больше всего? Что у тебя получилось лучше всего? А что для вас было самым трудным? Какое у вас настроение?

-

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятиях в средней группе по теме «Насекомые: знакомые и незнакомые»Фотоотчет о занятиях в средней группе по теме «Насекомые: знакомые и незнакомые» Вот и наступило долгожданное лето. И мы с ребятами стали говорить о насекомых, знакомить их с интересными фактами о насекомых, учили стихотворения,.

Дистанционное обучение по теме «Насекомые» в старшей группеДистанционное обучение по теме «Насекомые» в старшей группе Последняя майская неделя дистанционного обучения в старшей группе «Росток» прошла по теме «Насекомые». Для реализации задач по этой теме.

Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые»Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые» Фото отчёт интегрированного занятия в средней группе по теме " Насекомые" Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать их характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе по теме «Насекомые»
Опубликовано: 3 мая 2024 в 20:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД