Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке «Светофор» во второй группе раннего возраста (1 фото)

Ольга Атавина
Конспект занятия по лепке «Светофор» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по лепке «Светофор» во второй группе раннего возраста

Цель: Закрепление представления детей о светофоре.

Задачи:

Образовательные: Закрепить представления детей о сигналах светофора, их цвете, значении, порядке размещения на светофоре. Продолжать учить скатывать из пластилина шарики круговыми движениями, сплющивать их между ладонями.

Развивающие: мелкую моторику рук.

Воспитательные: Вызвать желание помочь кукле Кате, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, умение доводить до конца начатое дело.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Светофор“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание различных иллюстраций о светофоре, беседа о ПДД, просмотр мультфильмов.

Оборудование: пластилин красного, желтого, зеленого цвета на каждого ребенка, дощечки, силуэты светофора из картона, с нарисованными кругами на каждого ребенка, салфетки,, круги красного, желтого, зеленого цветов на игру.

Вводная часть.

Организационный момент:

-Ребята, к нам сегодня пришла кукла Катя. Она сегодня собирается идти в гости к своей подруге на День рождения. А потом мама ее попросила сходить в магазин и аптеку. Ей нужно перейти дорогу, но все светофоры сломались и Катя расстроилась. Давайте поможем Кате. Мы сейчас отремонтируем светофоры. Но сначала вспомним, что означает каждый сигнал светофора? Катя, ты тоже слушай и запоминай.

Показ картинки с изображением светофора.

Цвет зеленый – Проходи!

Желтый – Малость погоди.

Ну, а красный–Стой, дружок! Опасно!

-Катя, запомнила?

– А вот и наши сломанные светофоры. Давайте приступим к работе.

Дети садятся за столы. У каждого ребенка на дощечке по 3 кусочка пластилина: красного, желтого и зеленого цвета и силуэт светофора с нарисованными кругами.

Показ с объяснением.

– Посмотрите, я сначала беру кусочек пластилина красного цвета и раскатываю его между ладонями круговыми движениями. Что у меня получилось? (Шарик, правильно). Какого цвета? (Красного)

Теперь этот шарик нужно прижать ладонями, сплюснуть его. Получился круг. Закрепляю его на верхний круг светофора.

-Теперь беру желтый кусок пластилина, тоже раскатываю его между ладонями круговыми движениями, полученный шарик прижимаю ладонями, получился желтый круг. Закрепляю его на средний круг светофора.

-И остался последний, зеленый кусочек. Также раскатываю и прижимаю. Зеленый круг также закрепляем на наш светофор.

-Ну, вот и готов наш первый светофор. А теперь вы ремонтируйте светофоры. А ты Катя посмотри, правильно ли ребята будут делать.

Самостоятельная работа детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Неваляшка» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке «Неваляшка» во второй группе раннего возраста Задачи: Вызвать у детей желание слепить неваляшку.

Конспект занятия по лепке «Самолет» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Самолет» во второй группе раннего возраста Плюхина Татьяна Конспект занятия по лепке «Самолет» во второй группе раннего возраста Задачи: Вызвать у детей желание слепить самолеты.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Задачи: Вызвать у детей желание прийти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Светофор» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 12:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД