МААМ-картинки

Занятие «Помоги смешарикам» по ФЭМП и конструированию «Число 4. Квадрат. Логическая задача»

Карина
Занятие «Помоги смешарикам» по ФЭМП и конструированию «Число 4. Квадрат. Логическая задача»

Занятие по ФЭМП (конструирование) Число 4. Квадрат. Логическая задача.

Название занятия «Помоги смешарикам»

Цель: продолжать знакомить с числом 4.

Задачи :

1. Относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.

2. Видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур.

Публикация «Занятие „Помоги смешарикам“ по ФЭМП и конструированию „Число 4, Квадрат, Логическая задача“» размещена в разделах

3. Учить называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи.

Ребята, когда я сегодня пришла к нам в группу, я заметила на столе письма, давайте посмотрим сколько у нас писем и кто же нам их написал.

Давайте посчитаем вместе. 1. 2. 3. 4

Давайте посмотрим от кого у нас первое письмо, ребята, кто же это?

Правильно! Это Нюша, давайте послушаем что же она нам пишет.

Дорогие ребята, мне в школе задали домашнее задание, посчитать сколько предметов, а я совсем не умею считать, помогите мне пожалуйста!

Ну что ребята, поможем Нюше?

Смотрим внимательно, кто у нас изображен на картинках? (Кошка, мышка и стол)

Давайте сначала послушаем стихотворение, слушайте внимательно!

Четыре в комнате угла,

Четыре ножки у стола,

И по четыре ножки,

у мышки и у кошки.

Итак ребята, сколько ножек у стола, давайте вместе посчитаем.

А сколько лапок у кошки? А у мышки?

Значит что мы ответим Нюше, сколько предметов?

Правильно! Нюше мы уже помогли!

Давайте посмотрим наше следующее письмо, от кого оно у нас?

Правильно, это пишет ПИН.

Давайте прочитаем!

Ребята, я у себя в домике наводил порядок, и спутал все предметы, мне нужно найти квадратные часы, и я никак не могу с этим справится.

Ребята, давайте посмотрим внимательно на фигуры.

Это какая фигура?

Подходит она нам?

А эта?

И эта не подходит.

А вот эта что за фигура? Подходит она нам?

Да, это у нас квадрат, а теперь давайте в вашей тетрадки найдем квадратные часы ПИНА, где же они у нас?

Давайте эти часы обведем.

Молодцы, мы снова с вами справились!

Физминутка

И у с вами осталось еще одно письмо, давайте посмотрим, кто же это?

Правильно, это крош!

И что же он нам написал.

Ребята, пока я бежал я потерял свои ботиночки, помогите мне пожалуйста их найти и надеть.

Ну что ребята, поможем?

Давайте посчитаем, а сколько же у нашего Кроша лап.

Считаем вместе 1. 2. 3. 4… сколько всего лап?

Правильно 4.

Значит сколько ботинок нужно для нашего крошка? Правильно, 4!

А теперь посмотри в свою тетрадку, видите там зайца и ботинки?

Давайте обуем нашего зайца, проведите линию от каждой лапки до ботинка.

Ну что провели? И сколько ботинок у нас получилось? Правильно 4, правильно мы обули нашего зайца?

Ну что ребята, у нас осталось последнее письмо, и оно у нас от?

правильно, от ёжика.

И что же пишет нам ежик?

Ребята, пожалуйста помогите мне, вода скоро затопит мой домик, мне срочно нужна ваша помощь! Помогите пожалуйста построить мне крепкую и высокую стену!

Ребята, давайте поможем ёжику, перед вами лежать кубики, какая это фигура?

Правильно квадрат!

Мы ребята с вами дружные и сейчас построим с вами крепкую и дружную стену!

Подведение итога

Какие мы молодцы с вами! Мы помогли с вами нашим смешарикам!

А что мы с вами делали?

Публикации по теме:

Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст)Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст) Игра – пособие «Где живет число?» Цель : Совершенствовать знания о натуральном ряде чисел. Развивать умение сравнивать числа - отношения.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9» Цель: Создание интереса, эмоционального настроения к занятию, введение в тему. Задачи: • Закрепить представления о составе числа 9, взаимосвязи.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «2»; Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«2»,знаков «+»,«=»;закрепление.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10»Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10» И. А. ПомораеваКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) по познавательному.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат» Цель: дать понятие о геометрической фигуре «квадрат».

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группыОткрытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы[/b] Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Конспект занятия «Зима. Число 4. Квадрат«Конспект занятия «Зима. Число 4. Квадрат« Цель: формировать у детей умение сравнивать количество предметов, продолжать знакомить с геометрическими фигурами. Задачи. Образовательные:.

Занятие по ФЭМП в детском саду «Число 5». Средняя группа Описание: Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию. Занятие проводится в занимательной игровой форме, что не утомляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Помоги смешарикам» по ФЭМП и конструированию «Число 4. Квадрат. Логическая задача»
Опубликовано: 13 мая 2023 в 16:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Помоги смешарикам» по ФЭМП и конструированию «Число 4. Квадрат. Логическая задача»» (включая файлы) размещена пользователем Карина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД