МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП «Больше, меньше, поровну»

Наталья Эргеч
Занятие по ФЭМП «Больше, меньше, поровну»

Цель. Продолжать закреплять умение детей практически выяснять, в какой группе больше (меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемами наложения и приложения, упражнять в раскладывании предметов правой рукой слева направо; приучать детей пользоваться словами и выражениями "столько, сколько", "поровну", " больше, меньше".

Ход занятия.

1. На наборном полотне в один ряд воспитатель размещает 4 желтых и 4 белых утенка и спрашивает детей:

-Что это? Сколько утят? Какого цвета?

Далее воспитатель объясняет:

Публикация «Занятие по ФЭМП „Больше, меньше, поровну“» размещена в разделах

-Чтобы узнать, поровну ли белых и желтых утят, надо белых утят приложить к желтым, поставить их парами.

Воспитатель размещает утят в два ряда, напоминая детям, что брать их надо правой рукой и располагать слева направо, точно один под одним.

-Поровну ли белых и желтых утят? Как мы узнали, что утят поровну?

Но вот один желтый утенок убежал, - воспитатель убирает одного желтого утенка.

- Поровну ли теперь утят?

Один белый утенок оказался лишним. Значит белых утят больше, чем желтых. Одного желтого утенка не хватает, значит желтых утят меньше, чем белых.

2. У каждого ребенка на столе 4 цветка и 4 жучка, нарисованных на картоне.

-Посадите на каждый цветок по одному жуку.

Всем ли жукам хватило цветов? Поровну ли цветов и жуков (ответы детей)

А теперь один жук улетел. Спрячьте одного жука.

Поровну ли теперь жуков и цветов? Чего больше? Меньше? А что нужно сделать, чтобы цветов и жуков было поровну?

Дети отвечают на вопросы.

3. В заключении воспитатель спрашивает детей:

- Чей стул выше: мой или ваш? Почему? Чтобы выяснить это, предлагает 2-3 малышам померяться с ним ростом.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Больше, меньше, равно» с использованием инфографики в подготовительной группеДидактическая игра «Больше, меньше, равно» с использованием инфографики в подготовительной группе Эта настольная математическая игра разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Она помогает.

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по величине геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Больше, меньше, поровну»
Опубликовано: 11 марта 2024 в 19:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Больше, меньше, поровну»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Эргеч в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД