Получи документы

Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в зоопарк «Лимпопо»

Реснянская Ирина Владимировна
Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в зоопарк «Лимпопо»

Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в зоопарк «Лимпопо»

Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.

Задачи:

1. Образовательные

- закреплять умение ходить на носках, на внешней стороне ступни, останавливаться по сигналу. Бегать на носках, с ускорением, змейкой.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Путешествие в зоопарк „Лимпопо“» размещена в разделах

2. Развивающие - продолжать развивать у детей умение прыгать приземляясь на носочки; - развивать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость; - совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, лазании по гимнастической стенке, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

3. Воспитательные - воспитывать дисциплинированность, волевые качества, желание заниматься физическими упражнениями. - воспитывать у детей любовь и бережное отношение к животным.

Методы и приемы:

- Наглядный – показ; - Словесный – беседа, словесная инструкция, художественное слово, объяснение; - Практический – показ упражнений.

Предварительная работа: беседа о зоопарке, о животных живущих там.

Оборудование: картинки животных (обезьяна, белка, лев, рысь, кенгуру, гимнастические скамейки, обручи, дуги, пеньки, мячи, канат

Ход занятия.

Вводная часть.

Группа - равняйсь, смирно! Здравствуйте, ребята!

Сегодня на занятии мы с вами отправимся в зоопарк. Скажите- кто живет в зоопарке (ответы детей). Одним словом, эти животные какие? (дикие). Молодцы!

Равняйсь, смирно. Направо раз-два. Еще раз направо раз-два, налево раз-два, налево раз-два, кругом раз-два, налево раз-два.

В обход по залу шагом марш. Пока мы идем, вспомним, кто же живет в зоопарке.

Ходьба по залу. Разновидности ходьбы:

-на носочках руки вверх (высокие жирафы); без задания марш

-руки на пояс, на внешней стороне стоп (косолапые медведи); спинка прямая, головку поднять, умнички, без задания марш, маршируем,

а теперь слушай команды:

-стоп «цапля» (на одной ноге, вторую согнутую в колене поднять, руки вверх); держим равновесие, без задания марш

-стоп «лягушка» (присесть руки на пол между колен); без задания марш

-стоп «цапля» (на одной ноге, вторую согнутую в колене поднять, руки вверх); без задания марш

-стоп «лягушка» (присесть руки на пол между колен);

Так же в зоопарке есть зебры. Чаще шаг. Бегом марш. На носочках бежим.

Еще в зоопарке есть красивые змеи. Змейкой марш.

Шаловливые тушканчики- врассыпную марш.

В колонну по одному марш. Шагом марш, восстанавливаем дыхание, крылышки вверх- вдох-выдох. Маршируем без задания. Налево в колонну по три марш (маршируем). На месте стой раз-два. Налево раз-два.

Основная часть.

В зоопарк мы прибыли, но клетки пустые, животных здесь нет. Предлагаю поселить животных в зоопарк.

1. «Первая кто здесь поселится это мудрая кобра». И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки на поясе. 1-2 перекат с пятки на носок; 3-4 и. п. (12 раз)

2. «Мишка чешет спинку об дерево»

И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые 1- поднять правое плечо, 2- опустить правое плячо, 3- поднять левое плечо, 4- опустить левое плечо. (8 раза).

3. «Обезьянка срывает бананы с ветки»

И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые. 1- поднять правую руку вверх, 2- поднять левую руку вверх, 3- опустить правую руку вниз, 4- опустить левую руку вниз. (8 раза)

4. «Большой пятнистый жираф покачивает своей длинной шеей»

И. п. : стать прямо ноги слегка расставить, руки поднять вверх в замок. 1- наклониться в правую сторону, 2- и. п., 3- наклониться влевую сторону, 4 – и. п. (8 раза).

5. «Страус с длинной шеей спрятал свою голову в песок»

И. п. : стать прямо ноги слегка расставить, руки поднять вверх в замок. 1- наклониться в вперед, 2- и. п., 3- наклониться вперед, 4 – и. п. (4 раза).

6. «Ежик»

И. п. – ноги на ширине стопы, руки на поясе. 1-2 присесть, обнять колени руками, наклонить голову к коленям (еж свернулся в клубок); 3-4 встать, в и. п. (8 раз)

7. «На полянке пушистый зайка прыгает от кустика к кустику»

Прыжки ноги в стороны, ноги вперед – назад, руки на поясе.

8. «Аист»

На вдохе поднять руки в стороны, ногу согнуть в колене, зафиксировать состояние. Сделать выдох, опустить ногу и руки.

Основные виды упражнений

В – ль: Молодцы! Ребята, сейчас мы с вами посмотрим, какие же животные обитают в зоопарке. Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

1. «Веселые обезьянки»

В – ль: Посмотрите, мы подошли с вами к клетке обезьян. Они очень веселые. Ребята, а что любят обезьянки?

Дети: Бананы.

В – ль: Молодцы! И они приготовили для нас задание. Нужно взять «бананы» из обруча пройти с ними по лиане и положить в корзинку.

Молодцы! С заданием обезьянок справились, отправляемся дальше.

Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

2. «Озорная белочка»

В – ль: Ребята следующая клетка с белочками, они очень озорные и запасливые. Что белочки любят запасать себе на зиму?

Дети: орехи.

В – ль: Правильно, орехи! Белочки приготовили для нас задания. Нужно забросить орехи в «дупло». Не заходя за линию.

Молодцы! С заданием белочек справились, отправляемся дальше.

Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

3. «Царь зверей» В – ль: Ребята, посмотрите, кто – это спит в клетке?

Дети: лев.

В – ль: Верно, это лев. Он очень опасен, это царь зверей. Давайте его не будем будить и пойдем дальше потихоньку на носочках.

(Проходят на носочках мимо изображения клетки со львом, и идут дальше по залу)

(подходят к проектору с изображением слона в клетке) 4. «Рысь по мостику гуляет».

В – ль: Ребята, посмотрите, а кто живёт в этой клетке?

Дети: рысь.

В – ль: Верно, это рысь. Ходьба по гимнастической скамейке.

5. «Кенгуру прыгает по кочкам».

В – ль: Посмотрите, мы подошли с вами к клетке, где живут кенгуру. А как они передвигаются?

Дети: прыгают.

В – ль: Молодцы, давайте и мы попробуем прыгать, как кенгуру. Прыжки по пенечкам.

Игра «Животные»

(выполняют движения под музыку «у жирафа пятна»)

III.Заключительная часть

В – ль: Построились все в одну шеренгу!

В – ль: Где мы с вами сегодня побывали?

В – ль: Понравилось вам путешествие?

В – ль: Нам пора с вами возвращаться в наш детский сад.

Становись! За направляющим направо раз – два! В детский сад шагом марш!

Публикации по теме:

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк»Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Занятие проводилось в рамках городских Бианковских.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк» Интеграция областей: - Речевое развитие - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Социально-коммуникативное развитие.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект занятия по физическому развитию «Петушок»Конспект занятия по физическому развитию «Петушок» Задачи: Образовательные: - упражнять детей в ходьбе и беге всей группой за воспитателем; - упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий;.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе с детьми ОВЗ Задачи: 1. Учить понимать инструкцию взрослого. 2. Учить детей ходить по наклонной доске. 3. Закреплять умение ползать на четвереньках. 4. Формировать.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе с детьми ОВЗ Задачи: 1. Учить детей понимать инструкцию взрослого. 2. Учить детей бросать мяч вверх, вниз о пол и ловить его, не прижимая к груди. 3. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в зоопарк «Лимпопо»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 14:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в зоопарк «Лимпопо»» (включая файлы) размещена пользователем Реснянская Ирина Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД