Лучший педагог года

Конспект НОД «История монетки» (4 фото)

Акимова Ирина Юрьевна
Конспект НОД «История монетки»

Занятие " История монетки".

Цели:

Содействовать финансовому просвещению детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Задачи:

Научить понимать назначение денег, показать путь преобразования денежной единицы от товаров до современных денег, совершенствовать навыки счета, упражнять в размене денежных монет.

Воспитывать представление о существовании таких нравственных категорий, как экономичность, бережливость. Воспитывать стремление прийти на помощь, умение договариваться.

Дать представление о денежной единице.

Публикация «Конспект НОД „История монетки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

«познавательное развитие»

«социально-коммуникативное развитие»

Словарная работа:

-банкомат, заработная плата, пластиковая карта, достоинство монет, купюры, электронные деньги.

Материал и оборудование-муляжи продуктов, овощи, фрукты, камешки, орешки, ракушки,пластиковые карты, игрушечная касса и банкомат.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: ребята, к нам на электронную почту детского сада пришло письмо, без обратного адреса, от кого неизвестно, но есть загадка, отгадав которую, мы узнаем автора этого письма.

Загадка-в кошелек мы их кладем, с ними в магазин идем. (деньги).

Воспитатель: правильно, это письмо из денежной страны, монеток и рубликов, им очень хочется узнать историю их возникновения. Итак, слушайте.

Давным - давно, когда денег еще совсем не было, люди занимались обменом, например, если им что то было нужно, они брали корову или шкурки животных и обменивали на еду, одежду, посуду и т. д.

Затем они поняли, что это неудобно и стали рассчитываться камушками, орешками, ракушками и так до появления первых монет.

Просмотр обучающего мультфильма «фикси –советы.»

Беседа по содержанию. Игра «что можно купить за деньги?» Воспитатель: ребята, я сейчас буду называть слова, а вы показывать, можно это купить или нет, если можно, пробиваем на кассе, если нет, хлопаем.

Продукты. Здоровье. Одежда. Счастье. Дружба. Игрушки. Лекарства. Доброту.

Любовь. Конфеты. Обувь. Уважение.

Молодцы, а сейчас пальчиковая гимнастика.

1,2,3,4,5, будем деньги мы считать–сгибаем все пальчики по очереди.

1,2-оплатим дом, дом в котором мы живем-загибаем большой и указательный.

3 монетки, одежду купить-сгибаем средний палец.

На 4, купим есть и пить-безымянный.

Ну а 5, спрячем на донышко кошелька –шевелим мизинчиком.

Пальчики размяли и теперь давайте выполним задания с монетками.

Как можно разменять 5 рублей,10? Ответы детей.

Воспитатель: молодцы! Ребята, скажите за что люди разных профессий получают деньги? например –воспитатель? (за то, что воспитывает детей).

Продавец? (продает товар).

Президент? (руководит страной).

Артист? (играет роли, снимается в кино) и т. д.

А сейчас сядем за столы и слепим монетки из пластилина.

Воспитатель: молодцы, вы славно сегодня поработали, а давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Ответы детей: мы узнали историю монеточки, играли в различные игры, смотрели обучающий мультфильм про фиксиков, говорили о том, что можно купить за деньги, а что нельзя, слепили монетки.

Воспитатель-большое спасибо.

Конспект НОД «История монетки»
Фото «История монетки»
Конспект НОД - фото
Фото №1 Занятие История монетки
Публикации по теме:

Конспект занятия для старших дошкольников «История часов»Конспект занятия для старших дошкольников «История часов» «История часов»Конспект занятия для старших дошкольников. Цель:Познакомить детей с историей возникновения часов. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия «История глиняной посуды» «История глиняной посуды» Цель: Рассказать детям об истории глиняной посуды, (керамике, учить их обследуя вещи из керамики, выделять её.

Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству» Цель: формировать навыки сравнения по количеству двух множеств предметов в пределах 3. Задачи: - упражнять в количественном счете предметов.

Конспект занятия «История дня рождения Аэрофлота»Конспект занятия «История дня рождения Аэрофлота» Доброе время суток друзья и гости моей странички. Многие из нас не раз пользовались услугами аэрофлота. Но мало кто из нас знает что в России.

Конспект НОД «История старого диска» Цель: развивать совместное творчество детей и родителей. Задачи: учить задумывать сюжет совместной работы, придумывать композицию, его цветовую.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие золотой монетки» для детей подготовительной к школе группы Цель: Повышение финансовой грамотности детей Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о возникновении денег, развивать воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «История монетки»
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 13:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «История монетки»» (включая файлы) размещена пользователем Акимова Ирина Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД