Получи документы

Занятие для младших школьников «Путешествие в страну Здоровья»

Светлана
Занятие для младших школьников «Путешествие в страну Здоровья»

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ЗДОРОВЬЯ

(слайд 1)

Цель – ознакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода кожей рук и зубами, научить приёмам снятия напряжения глаз, прививать любовь к чистоте, пропагандировать здоровый образ жизни.

Задачи:

- познакомить с правилами закаливания;

- развивать стремление вести здоровый образ жизни;

- побуждать к применению закаливающих процедур, соблюдению гигиены,

правильному питанию.

(слайд 2)

Публикация «Занятие для младших школьников „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

Оборудование: мультимедийная презентация, на доске вывешивается карта страны Здоровья, на которой помечены остановки, запланированные во время путешествия, маршрут движения, рисунок автобуса, памятка правил сохранения здоровых зубов.

Карта страны Здоровья:

1. Станция «Грязнулька».

2. Станция «Город Лентяйск».

3. Станция «Неболей- ка».

4. Станция «Здоровячок».

5. Станция «Витаминная».

(слайд 3)

Приглашенные: зубной врач, Знайка, Бабушка- Загадушка (ими могут быть переодетые ученики, родители или дети более старшего возраста).

Ход занятия:

Актуализация знаний.

Музыкальная заставка.

Учитель. Получен от природы дар –

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз -

Здоровье. Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу,

Что знаю сам – всё расскажу.

Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Посмотрите на карту. Как называется страна, в которую мы попадём?

Ученики. Она называется страна Здоровья.

Учитель. Для путешествия нам необходимо выбрать вид транспорта. Угадайте, на чём мы отправимся путешествовать.

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Ученики. Это автобус.

Учитель. Вот на таком весёлом автобусе мы с вами отправимся в путешествие (рисунок автобуса вывешивается на доску). Занимайте места, отъезжаем.

(слайд 4)

Песня «Мы едем, едем, едем…»

1. Мы едем, едем, едем в далекие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенки поем,

А в песенках поется о том, как мы живем.

Припев:

Красота, красота, мы везем с собой кота,

Чижика, собаку, Петьку – забияку,

Обезьяну, попугая – вот компания какая.

2. Когда живется дружно, что может лучше быть?

И ссориться не нужно, и можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу возьми с собой друзей,

Они тебе помогут и с ними веселей.

I станция «Грязнулька».

(слайд 5)

Учитель. Здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой в своих квартирах. Мальчики и девочки не спешат по утрам к умывальнику, дети перестали чистить обувь, следить за одеждой, разучились пользоваться носовыми платками. Самым странным человеком на станции «Грязнулька» является мальчик, о котором рассказал поэт Л. Яхнин в стихотворении «Очень правдивая история».

Жил на свете мальчик странный.

Просыпался поутру,

И бежал скорее в ванну умываться.

Я не вру.

Хотите – верьте, хотите – нет.

Руки мыл зачем- то с мылом,

А лицо мочалкой тёр. …

На руках все пальцы смыл он,

Щёки в дырах до сих пор.

Хотите – верьте, хотите – нет.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам.

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Хотите – верьте, хотите – нет.

Мальчик этот был упрямый,

Маму слушать не хотел.

Умывался по утрам он,

И, конечно, заболел.

Хотите – верьте, хотите – нет.

Тут к нему позвали разных,

Самых лучших докторов.

И диагноз был таков:

«Если мальчик будет грязным -

Будет он всегда здоров».

Вы мне верите?

Учитель. Как вы думаете, ребята, можно заболеть от чистоты? Правильный диагноз поставили врачи?

Учитель. Быть здоровыми хотят

И взрослые и дети.

Как здоровье сохранить?

Кто может ответить?

Музыкальная заставка. Входит Гигиена.

(Слайд 6)

Гигиена. Добрый день! Я – чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас

И она в недобрый час

Принесёт вам вред, болезни.

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем не сложный -

С грязью будьте осторожны.

(В дверь заглядывает грязь)

Грязь. Вы про грязь? И я у вас.

(Чешется, направляется к Гигиене)

Гигиена. Ты ко мне не приближайся,

И ко мне не прикасайся!

Грязь. Ах – ах – ах! Какое платье!

У меня – другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот мороженое ела.

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

(Грязь здоровается с детьми за руку. Гигиена следом вытирает детям руки полотенцем)

Учитель. Наши дети любят чистоту, порядок, любят умываться, чистить зубы, делать зарядку.

Грязь. Нет, нет, нет! Я не верю!

Учитель. Это мы сейчас проверим! Что необходимо иметь каждому человеку, чтобы быть чистыми и здоровыми? (зубная паста, щётка, мыло, расчёска и т. д.)

Игра «Будь внимателен».

Грязь. Мне у вас не нравится.

Давайте в лес отправимся.

Точно знаю, что зверята -

Очень славные ребята.

Со мной дружбу заведут

И меня не подведут.

Учитель. Очень хорошо. Поедем туда на автобусе.

Музыкальная заставка.

Сценка «В лесу».

(слайд 7)

Ёж. С добрым утром, дядя волк.

Почему ещё в постели? Может быть вы заболели?

Волк. Я здоров (зевает, ещё я сплю.

Вставать рано не хочу.

Ёж. А я рано просыпаюсь

И зарядкой занимаюсь.

Чищу зубы каждый день.

И холодною водою

Обливаться мне не лень.

Волк. Зубы чистить я не буду,

И не буду мыть посуду -

Всё равно мне не к чему.

Все меня и так боятся,

Стоит только показаться.

Начинают все дрожать,

Смотрят, как бы убежать.

(Уходит спать дальше)

Медведь. Обожаю сладкий мёд…

Мёд я ем своею лапой,

И всегда перед едой

Мою лапы я водой.

Заяц. Я от вас, друзья, не скрою -

Постоянно уши мою.

У лисицы острый нюх,

У меня отличный слух.

Учитель. (Обращается к Грязи)

Ну, теперь ты убедилась?

В школу зря и в лес явилась.

Умываются ребята,

Умываются зверята.

И зайчата, и бельчата,

Лягушата и мышата.

И зарядкой заниматься

Постоянно им не лень,

С настроением хорошим

Начинают каждый день.

Грязь. Плохи совсем мои дела,

И здесь друзей я не нашла.

(Машет обреченно рукой и уходит)

Гигиена. Запомнить нужно навсегда -

(Все хором) Залог здоровья – чистота!

Учитель. Школьники на станции «Грязнулька» перестали следить за своими волосами. Ученые определили, что волосы живут в среднем от двух до четырех лет. За год они успевают отрасти на 12- 15 см. Чтобы волосы были здоровыми, густыми, надо за ними ухаживать и прежде всего ежедневно расчесывать. При расчесывании волосы очищаются от грязи и пыли. Раз в неделю голову надо мыть теплой водой с мылом или шампунем, а чтобы никому не пришлось пережить историю, которая произошла с одним мальчиком, волосы необходимо регулярно подстригать.

Сценка по стихотворению Э. Успенского «Страшная история».

(слайд 8)

Мальчик стричься не желает,

Мальчик с кресла уползает.

Он в мужском и женском зале

Весь паркет слезами залил.

Парикмахерша устала

И мальчишку стричь не стала.

А волосы растут, а волосы растут…

Год прошел, другой проходит,

Мальчик стричься не приходит.

А волосы растут, а волосы растут…

Отрастают, отрастают,

Их в косички заплетают.

- Ну и сын! – сказала мать,-

Надо платье покупать.

Мальчик в платьице гулял,

Мальчик девочкою стал,

И теперь он с мамой ходит

Завиваться в женский зал.

Учитель. Школьники на станции «Грязнулька» очень плохо относятся к своим вещам. И портфели, книги и тетрадки находятся в ужасном беспорядке. Да и сами дети неряшливы: одежда измята, грязная, лицо и руки тоже грязные.

Стихотворение В. Лившица «Неряха».

Тротуар ему не нужен. Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам он шагает напрямик.

Он портфель нести не хочет, по земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок.

Мне, признаться, неприятно. Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина? Почему фуражка блином?

И расстегнут воротник? Кто он? Это ученик!

Учитель. Нам странно и неприятно видеть таких школьников. Но среди нас, ребята, таких мальчиков и девочек нет. Потому что все мы хорошо знаем следующие правила:

1. Чистота – залог здоровья.

2. Нечистоплотность – это неуважение к самому себе и окружающим людям.

(слайд 9)

II станция «Город Лентяйск».

Учитель. Наше путешествие продолжается. На нашем пути встречается город «Лентяйск».

(слайд 10)

Станция «Грязнулька» и город «Лентяйск» находятся близко друг от друга. Люди, проживающие в них - дружные соседи, потому что между ними много общего. Как вы думаете, ребята, чем они похожи?

Грязнульками бывают, как правило, ленивые дети. Ленивые школьники скучают на уроках и, конечно же, плохо учатся. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать родителям домашних делах. Ленивые дети хотят жить так, как мечтал об этом один ученик из стихотворения Б. Заходера.

Стихотворение «Петя мечтает».

Если б мыло приходило по утрам ко мне в кровать,

И само меня бы мыло – хорошо бы это было.

Если б книжки и тетрадки научились быть в порядке,

Знали все свои места – вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала! Знай – гуляй да отдыхай!

Тут и мама б перестала говорить, что я – лентяй!

Песня про лень. (муз. В. Тугарикова, сл. И. Михайловой)

1. Лениво бредут по долинам стада,

Лениво из крана сочится вода.

Я в позе ленивой лениво стою

И песню о лене лениво пою.

Припев:

Лень, лень, лень, лень,

Не расстанусь с тобой целый день.

2. Лениво кисель наливаю в стакан,

Лениво по стенке ползет таракан.

Я за тараканом лениво слежу,

Лениво стакан мимо рта проношу.

3. Ленивую песню мою не забудь,

Ленивым, как я, обязательно будь.

Лениво, пожалуйста, рот разевай,

И вместе со мною лениво зевай.

Ученик 1. Гусь по комнате метался,

Утром в школу собирался.

Почему рубашка смята?

Гладил я ее когда- то!

И штаны запропастились –

Как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись!

И на шее появись!

Очень долго гусь старался,

Суетился, одевался.

И каков же был финал?

На уроки опоздал.

Ученик 2. Как быстро утро наступило!

С кровати Лена соскочила,

И стала в школу собираться,

Стрелой по комнате метаться.

И, торопясь, в портфель кидать

Пенал, линейку и тетрадь.

Когда же в школу прибежала,

Готовиться к уроку стала.

Портфель открыла и застыла –

Она учебники забыла!

А вы, друзья, совет примите,

В портфель все с вечера кладите.

Чтоб утром время не терять,

И ничего не забывать.

Учитель. Некоторые девочки и мальчики забывают хорошее и очень важное правило: у каждой вещи должно быть свое место. К этому стоит приучить себя на всю жизнь. Такая привычка помогает хорошо учиться, успеть за день сделать массу различных дел. Порядок необходимо соблюдать во всем: портфель не должен валяться на полу, в уголке школьника книги и тетради должны лежать в определенном порядке. Тогда не надо будет ничего искать – все всегда под руками и в нужный момент вещи легко взять.

Стихотворение И. Демьянова «Почему короткий день?»

Почему короткий день? Ты с утра искал ремень.

А потом резинки, а потом ботинки.

Убирай все с вечера – искать будет нечего!

От себя отгонишь лень, и длиннее станет день.

Утром столько разных дел! Ты умылся и поел,

Одеваешься, спешишь, в школу весело бежишь.

Но запомнить надо всем: чтобы утром вез проблем

Проходило, нужно вам собираться по часам.

Пять минут – на умыванье, пять минут – на одеванье,

Вам на завтрак – семь минут. Три – убрать постель и тут

Выходить уже пора. Собирайтесь, детвора!

Время нужно рассчитать, чтобы в класс не опоздать.

Учитель. Наши ребята знают много пословиц о том, как правильно распоряжаться своим временем.

Работа с пословицами.

1. Упустишь минутку – потеряешь час.

2. Кто поздно встает, тот дня не видит.

3. Кто много хочет знать, тому мало надо спать.

4. Работаешь сидя – отдыхай стоя.

5. Кончил дело – гуляй смело.

(слайд 11)

Учитель. Одна хорошая минута сделала одно хорошее дело. Десять хороших минут сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел можно сделать за один час, за один день, за одну неделю, за один месяц, за один год, если заниматься делом!

Игра «Найди пару».

(Каждому ребенку крепится карточка с картинкой. Он должен найти к своей картинке пару по ассоциации)

очки – глаза

башмак – нога

солнце – шляпа

кран – руки

нос – носовой платок

ногти – ножницы

зубная щетка – зубная паста

волосы – расческа

спящий человек – будильник

(слайд 12)

III станция «Не болей – ка».

(слайд 13)

Учитель. Ребята, отгадайте загадку:

Красные двери в пещере моей,

Белые звери стоят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою

Я с радостью этим зверям отдаю. (Зубы)

- Чтобы пища лучше переваривалась в желудке, ее измельчают зубы.

(слайд 14)

Сценка.

Плохо стало жить мне вдруг, разболелся сильно зуб!

Нету мочи никакой, надо зуб лечить больной.

Вот уже который день с болью я брожу, как тень.

Надо б к доктору идти. Кто поможет мне дойти?

Как у нашей Любы разболелись зубы:

Слабые, непрочные – детские, молочные.

Целый день бедняжка стонет, прочь своих подружек гонит.

Мне сегодня не до вас! Мама девочку жалеет,

Полосканье в чашке греет, не спускает с дочки глаз.

Папа Любочку жалеет, из бумаги куклу клеит.

Чем же доченьку занять, чтобы боль зубную снять?

Учитель.

- Как вы думаете, почему болели зубы у Любы?

(зуб поврежден, в нем дырочка)

- Как называют врача, который лечит зубы?

(стоматолог)

- Что вредно для зубов?

(грызть орехи, есть очень холодную или горячую пищу, есть сладости)

- А что полезно?

(чистить зубы два раза в день – утром и вечером, меньше есть сладкого, а больше фруктов и овощей, если разболелся зуб, надо сразу идти к стоматологу)

Игра.

Чтец 1. Вам, мальчишки и девчонки, приготовили совет мы.

Чтец 2. Если наш совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтец 1. На неправильный совет говорите: нет, нет, нет.

Чтец 2. Постоянно нужно есть для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтец 1. Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад, сахар, вафли, мармелад.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет!

Чтец 2. Говорила маме Люба: «Я не буду чистить зубы».

И теперь у нашей Любы дырка в каждом, в каждом зубе.

И каков же ваш ответ? Молодчина Люба?

Дети. Нет.

Чтец 1. Блеск зубам чтобы придать, нужно клей сапожный взять,

Выдавит полтюбика и почистить зубики.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет!

Чтец 2. Ох, неловкая Людмила – на пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет? Молодчина Люба?

Дети. Нет.

Чтец 1. Навсегда запомните, милые друзья,

Не почистив зубы, спать идти нельзя.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтец 2. Зубы вы почистили и идите спать,

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Дети. Нет!

Чтец 1. Сливы, яблоки и груши не спешите сразу кушать.

Не кладите сразу в рот, чтобы не болел живот.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтец 2. Запомните совет полезный – нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтец 1. Чтобы зубы укреплять, нужно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет!

Чтец 1 и 2. Вы, ребята, не устали, пока мы стихи читали?

Был ваш правильный совет, что полезно, а что нет.

Учитель. Молодцы! Про зубы вы хорошо запомнили, а что вы знаете о глазах и о том, как сохранить зрение?

Когда хотят, чтоб вещь служила вам без срока,

Недаром люди говорят: «Храните, как зеницу ока!»

И чтоб глаза твои, дружок, могли надолго сохраниться,

Запомни ты десяток строк:

(слайд 15)

- Глаза поранить очень просто – не играй с предметом острым!_

- Глаза не три, не засоряй, лежа книгу не читай!

- На яркий свет смотреть нельзя – тоже портятся глаза!

- Телевизор в доме есть – упрекать не стану,

Но, пожалуйста, не лезь к самому экрану!

И смотри не все подряд, а передачи для ребят.

- Не пиши, склонившись низко, не держи учебник близко!

И за партой каждый раз не сгибайся, как от ветра,

От стола до наших глаз – ровно сорок сантиметров!

- Глаз в темноте не напрягай, их здоровью не мешай!

Учитель. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам…

Все. Зарядку.

(слайд 16)

Зарядка под музыку «Солнышко лучистое».

IV станция «Здоровячок».

(слайд 17)

Учитель. С каждым годом растет число больных детей. Причиной многих заболеваний является несоблюдение режима дня, неправильное питание, малоподвижный образ жизни. Лекарства от всех болезней спрятаны в наших загадках, которые приготовила для вас Бабушка – Загадушка.

(слайд 18)

(Появляется Бабушка- Загадушка и загадывает детям загадки)

Спелые, сочные, разноцветные, на прилавках всем заметные.

Мы полезные продукты, а зовемся просто…

(фрукты)

Чтоб с болезнями справляться, надо смело…

(закаляться)

Костная спинка, жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит, нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Дело ясное вполне: пусть отмоет руки мне.

(Мыло)

Резинка Акулинка пошла гулять по спинке.

Собирается она вымыть спину докрасна.

(Мочалка)

Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком лягут волосы рядком.

(Расческа)

Я всегда тебе нужна, горяча и холодна.

Позовешь меня – бегу, от болезней берегу.

(Вода)

Лег в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез, не забуду и про нос.

(Носовой платок)

Чтобы мы никогда и ничем не болели,

Чтобы щеки здоровым румянцем горели,

Чтобы мы на пятерки уроки учили,

Чтобы в школе и дома мы бодрыми были,

Чтобы было здоровье в отличном порядке,

Всем нужно с утра заниматься…. (зарядкой)

Бабушка – Загадушка. Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали. Подружитесь с водой, солнцем, зарядкой, спортом и тогда вы будете расти здоровыми и веселыми. До свидания!

V станция «Витаминная».

(слайд 19)

«Если хочешь быть красивым, не забудь про витамины».

Учитель. Все знают, что витамины очень полезны для нашего организма. А как вы думаете, откуда мы их получаем? Где они находятся.

Дети. В овощах и фруктах.

Учитель. А сейчас, ребята, послушайте и посмотрите рекламу овощей.

Дети в костюмах овощей читают стихи.

Лук. Лук зеленый – объеденье! Он приправа к блюдам.

Ешьте, дети, лук зеленый – он полезен людям.

Морковь. А морковочка – подружка дорога и люба.

Ешьте, дети, все морковь, очищайте зубы.

Помидор. А я – толстый помидор, витаминов полный.

Очень долго я расту – возраст мой преклонный.

Ешьте, дети, помидоры, пейте сок томатный –

Он полезный, витаминный и на вкус приятный.

Огурец. Превосходный огурец, лежит на рыхлой грядке.

Ешьте, дети, огурцы, будет все в порядке!

Картофель. А картошка – хлеб второй, это знаем мы с тобой.

Собирай картошку смело, не жалей ты сил для дела.

Учитель. Ну вот, ребята, наше путешествие закончилось. Н наш автобус подъезжает к школе. Давайте на прощание немного поиграем и закрепим наши знания о здоровье.

Игра «Да» или «Нет».

- На столе лежит еда. Руки надо вымыть? (Да)

- Перед обедом наемся конфет.

Так поступать полагается? (Нет)

- Мама на стол накрывает всегда.

Ты иногда помогаешь ей? (Да)

- Вилкою в общий залез винегрет,

Так поступать полагается? (Нет)

- Очень спортсменам полезна вода.

Ты по утрам обтираешься? (Да)

- Жарко. На нем теплый свитер одет.

Он закаленный, по- вашему? (Нет)

Музыкальная заставка.

(слайд 20)

Учитель. Есть такая пословица: «Смех – здоровье души». Чтобы поднялось настроение, нам достаточно улыбнуться друг другу, сделать что- то приятное. В память о нашем занятии хочу подарить вам…

Подведение итогов.

Учитель. Вот и подошло к концу наше путешествие. Что нового для себя вы узнали?

(слайд 21)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет Путешествие в страну Здоровья". Спортивный праздник для старших групп (фотоотчет). Сегодня в нашем Детском саду "Солнышко" прошел спортивный.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет "Путешествие в страну Здоровья". Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.

Конспект классного часа для младших школьников «Цветок здоровья» Классный час «Цветок здоровья» (для младших школьников) Цель: формирование представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой.

Конспект классного часа для младших школьников «Путешествие по городу Здоровейску» КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЗДОРОВЕЙСКУ» Цели: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Проект «Путешествие в страну Здоровья» (начальные классы)Проект «Путешествие в страну Здоровья» (начальные классы) Цели:1. Познакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами. 2. Научить приемам снятия напряжения с глаз.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Сценарий досуга для младших дошкольников и их родителей «Путешествие в страну Пузыряндия»Сценарий досуга для младших дошкольников и их родителей «Путешествие в страну Пузыряндия» Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная.

Формирование психологического здоровья младших школьников как фактор адаптации к обучению в средней школе Статья в журнале «Известия Вгпу» №3 (272, 2016. с. 191–193 ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для младших школьников «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 18:43
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для младших школьников «Путешествие в страну Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД