Лучший педагог года

Заключение по результатам психологического обследования

Джуль Елена Александровна
Заключение по результатам психологического обследования

Психологическое обследование проводилось по запросу родителя, с целью выявления уровня актуального развития, представления на ППК, определения образовательного маршрута, изучения особенностей познавательной и эмоционально-волевой сферы. Психологическая диагностика проводилась 06.10.2022 в индивидуальной форме и посредством наблюдения.

В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка.

Публикация «Заключение по результатам психологического обследования» размещена в разделах

В контакт вступает не сразу, он носит нестабильный поверхностный характер.

Эмоциональная реакция на ситуацию обследования проявляется в виде возбуждения неадекватной веселости. При поощрении и одобрении демонстрирует дурашливость, нестандартное поведение.

В случае неудач наблюдается дезорганизация деятельности, проявляющаяся в хаотическом переборе вариантов, пассивный уход от выполнения задания.

Пассивность в общении при сниженной психической активности.

Саморегуляция и контроль низкие из-за несформированной речевой регуляции, недостаточной зрительно – моторной координации.

Деятельность ребенка характеризуется следующими показателями: интерес к выполнению заданий в основном слабый, инструкцию не принимает.

Не может самостоятельно выполнять задание самостоятельно начинает и выполняет задание без помощи вследствие низкой концентрации внимания, неумения построить план действий.

Деятельность носит нестабильный характер: Динамика деятельности неравномерная. По характеру организуемой помощи при выполнении заданий, ребенок в основном нуждается в организующей помощи.

Речевое сопровождение отсутствует.

Результаты изучения психических функций следующие. Зрительное восприятие формы низкое. Уровень пространственного восприятия низкий. Уровень развития кратковременной и долговременной памяти ниже среднего. Наглядно-действенное мышление: собирает путем зрительного соотнесения, целенаправленных проб. Наглядно-образное мышление: «Разрезные картинки» собирает путем зрительного соотнесения, целенаправленных проб, перебора вариантов. Уровень операции, абстрагирования низкий. Уровень операции обобщения низкий, наблюдается ярко выраженная избирательность мышления. Уровень понимания смысла причинно-следственных отношении ниже среднего. Уровень развития как вербального, так и невербального воображения низкий. Внимание поверхностное, неустойчивое, организующая помощь эффективна. Манипулятивния функция рук ограничена.

Таким образом, структура выявленных у ребенка нарушении следующая:

• Незрелость всех форм мышления;

• Низкая концентрация внимания;

• Несформированность саморегуляции и контроля поведения;

• Нарушена ориентировка в понятиях право-лево;

Рекомендации:

• формирование обобщающих понятий, наглядно-образного и логического мышления.

• развитие фонематического восприятия.

• развитие концентрации, переключаемости внимания.

• развитие зрительного восприятия цвета, формы, величины,

• развитие вербального воображения.

• Развитие эмоциональной, сферы, коммуникативных навыков

• Коррекция импульсивности

Дата ___ ФИО, подпись психолога___

С заключением ознакомлен (а, с рекомендациями согласен (на)___

подпись родителя

Публикации по теме:

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Фотоотчёт о летнем отдыхе детей и их родителей в лагере семейного типа. ЗаключениеФотоотчёт о летнем отдыхе детей и их родителей в лагере семейного типа. Заключение Продолжаю серию публикаций о летнем отдыхе детей и взрослых в лагере семейного типа. В этой, заключительной части, я ещё немного хочу.

Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ»Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ» В детстве человек получает колоссальный объем знаний о мире. Качество запоминаемой информации напрямую зависит от того, как протекают.

Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ»Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ» Особенности и развитие восприятия у ребенка с ОВЗ Действие и восприятие – те проводники, благодаря которым ребенок познает все, что его.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов «Профессиональные склонности» [b]Протокол обследования [/b]Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов. Автор данного опросника - Л. Йовайши (автор.

Развернутый план диагностического обследования ребенка ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка___ Возраст___ Область диагностики Виды психических процессов; особенности.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению) УТВЕРЖДАЮ: Заведующий ГДОУ ТО «Узловский детский сад»: Т. В. Миронова__ Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заключение по результатам психологического обследования
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 10:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заключение по результатам психологического обследования» (включая файлы) размещена пользователем Джуль Елена Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД