Папки-передвижки

Эссе «Индивидуальный имидж педагога-профессионала»

Татьяна Пешкова
Эссе «Индивидуальный имидж педагога-профессионала»

«Воспитание – не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка».

В. Сухомлинский

Каждый день, из года в год, мы спешим на работу, по разным дорогам, разным направлениям, и редко задумываемся: «С чего всё началось? Что повлияло на выбор жизненного пути?»

Никогда раньше я даже не думала, что буду педагогом. Свою профессию я выбирала чередой жизненных обстоятельств. И вот сейчас, имея уже образование и опыт, я могу сказать, что горжусь своей профессией. Я - воспитатель!

Публикация «Эссе „Индивидуальный имидж педагога-профессионала“» размещена в разделах

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, делятся своими успехами и достижениями. Горжусь, когда вижу, что мои ребятишки не хотят уходить домой, делятся со мной «важными» секретами я верю, что все получится.

Самое замечательное в моей профессии то, что я могу смотреть на мир детскими глазами мудреца, раскрывать потенциал воспитанников, вводить их в окружающий мир, помогать каждому, найти свой путь, учить преодолевать трудности и препятствия.

Главное для меня найти подход к каждому ребёнку, с каждым подружиться, каждого понять, полюбить и принять таким, какой он есть, только тогда откроется неповторимость и образ каждого из моих воспитанников.

Я стремлюсь показать, как важно жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему, как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь открыть истины человеческого взаимопонимания и воспитать в них человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь.

Для себя я отмечаю - получаю огромное удовольствие от общения с детьми, мне нравится с ними заниматься, играть, радоваться их успехам, огорчаться из-за неудач, открывать новое.

Думаю, что, когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни – это уже счастье.

Как отмечал К. Д. Ушинский, «в воспитании все должно основываться на личности воспитателя. … Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».

«Свою работу как азбуку знаю

Больших успехов в ней достигаю

Вот так и живу, и в тоску не впадаю

Люблю детей, их развиваю,

Про имидж свой не забываю

«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», - так сказал русский писатель Антон Павлович Чехов устами доктора Астрова из пьесы «Дядя Ваня». Считаю, что данная литературная цитата с точностью характеризует требования, предъявляемые к имиджу современного педагога.

Имидж современного педагога, на мой взгляд, держится на трех китах: одежда, поведение и профессионализм. У меня свой определенный имидж, которого я придерживаюсь. Моя манера одеваться, не позволяет мне, пойти на работу одевшись в джинсы и майку. Взаимодействуя с воспитанниками для меня важно быть приветливой с каждым, показывать значимость каждого ребенка в коллективе. Мое общение с детьми носит индивидуальный подход к каждому ребенку. Что и как я говорю, умею ли словом настроить человека на себя, какие жесты и позы при этом использую, как я сижу, стою и хожу – всё это влияет на восприятие меня другими людьми.

Считаю, чтобы иметь право воспитывать, нужно постоянно совершенствоваться. Свои должностные обязанности всегда стараюсь выполнять на высоком уровне. Развитие себя в профессии очень важная часть моего имиджа, повышение квалификации, мои достижения и достижения моих воспитанников – это составная часть моего имиджа.

И, как бы ни порочили, в средствах массовой информации образ педагога, мне, как и большинству воспитателей, присущи качества творца и гуманиста, простодушие и открытость, я - взрослая женщина с детской душой, пребывающая в мире сказки и фантазии.

Индивидуальный имидж педагога, да, это про меня. Много раз слышала: «Вы – профессионал!» Профессионал – это ас во всех моментах своей профессии. А мне хочется добиться большего. Есть к чему стремиться. И я буду стремиться!

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период педагога-психолога МКУ «Управление образования».

Педагогический семинар-тренинг «Имидж современного педагога ДОУ» Цель нашей встречи: выявить основные качества современного педагога, воспитателя. Проанализировать достаточно ли у каждого из нас качеств,.

Эссе «Миссия педагога» Эссе «Миссия педагога» Миссия любого педагога близка по своему содержанию к клятве Гиппократа. «Не навреди!», - произносят врачи, приступая.

Эссе на тему «Из опыта работы молодого педагога-психолога» Скоро будет восемь лет с тех пор как я начала работать с детьми и почти год с несовершеннолетними. За это время перед глазами прошла сотня.

Эссе на тему «Профессиональные компетентности педагога: современные требования» Дети - радость государства, Настоящее богатство! Их воспитывать должны, Как надежду для страны… Сегодня каждый из нас стремится к «новой»,.

Эссе на тему: Значение иследовательской деятельности педагога «Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю радость, чтобы повседневное проведение уроков не превращалось в скучную однообразную.

Эссе педагога Эссе на тему «Я - педагог» воспитателя детского сада №79 Овечкиной Татьяны Анатольевны Быть воспитателем детского сада – Это удача, и это.

Эссе педагога «Мой путь» Я, Перминова Светлана Александровна. Мне 34 года. Желание заниматься с детьми пришло ко мне еще лет в 7-8,когда я нянчила всех детишек младшего.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Индивидуальный имидж педагога-профессионала»
Опубликовано: 22 января 2016 в 20:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Индивидуальный имидж педагога-профессионала»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пешкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД