Получи документы

Эссе «Моя образовательная траектория»

Казакова Екатерина Николаевна
Эссе «Моя образовательная траектория»

МОЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

А. В. Хуторской рассматривает индивидуальную образовательную траекторию как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании. Под личностным потенциалом ученика здесь понимается совокупность его оргдеятельностных, познавательных, творческих и иных способностей.

Процесс выявления, реализации и развития данных способностей учащихся происходит в ходе их образовательного движения по индивидуальным траекториям.

Публикация «Эссе „Моя образовательная траектория“» размещена в разделах

Моя образовательная траектория началась с 1998 г. При поступлении в МКДОУ ДС №238 «Ручеек» в ясельную группу.

В 2002 году я поступила в Дом Детского творчества имени Володи Дубинина в образовательную группу «Тимошка», где осуществлялись занятия, которые помогали подготовить ребенка к школе и в театральную студию «Сказка», в которой я продолжала обучаться вплоть до 2012 года и получила не мало городских, региональных и международных дипломов за актерское мастерство.

За 4 года пребывания в детском саду мною были приобретены новые характеристики, такие как:

• Физически развитый ребенок, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

• Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире).

• Эмоционально отзывчивый.

• Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.

• Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

• Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту.

• Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

• Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Именно эти характеристики помогли мне подготовиться к поступлению в МБОУ СОШ Гимназия №2.

В 2003 году мое образование вышло на новую ступень – поступление в школу. С этого момента началось вполне осознанное обучение по предметам, которые впоследствии положили основу для получения высшего профессионального образования.

Обучение в Гимназии № 2 состояло из 3х ступеней:

-начальная школа (1-4 класс)

-средняя школа (5 – 9 класс)

-старшая школа (10-11 класс).

Для перехода с одной ступени на другую ученики сдавали переводные экзамены.

В начальной школе изучались такие предметы, как: математика, русский язык, история, хореография, физкультура, изо

В 4 классе переводные экзамены состояли из 2х частей:

-письменная

-устная.

В письменной форме сдавались два основных предмета – математика и русский язык. Затем, в зависимости от выбора направленности будущего обучения (математический класс, гуманитарный класс или экономический класс) предлагалось выбрать предмет для сдачи. В моем случае это была литература, для поступления в гуманитарный класс. Мы писали эссе на заданную тему и рассказывали стихотворение, которое мы выбирали заранее.

Начиная с 5го года обучения, в образовательную деятельность включали спецкурсы по выбору, посещение которых было обязательно:

-риторика;

-китайский язык;

-русский язык;

-журналистика.

Также обязательные предметы были расширены латинским языком, немецким или франзузским языком по выбору, уроки труда, географии, биологии, физики (естесвознания, информатики, мировая художественная культура.

В 9 классе ученики сдавали не внутренние экзамены, а ГИА (государственную итоговую аттестацию) по 4м предметам. Два обязательных – математика и русский и 2 по выбору. В моем случае географию и обществознание.

По окончании 9 класса была создана комиссия по подбору учеников в старшие классы. К сожалению, мои результаты не позволили продолжить обучаться в Гимназии, к тому времени она была переквалифицирована МАОУ ВНГ, и мое обучение продолжилось в другой школе.

В 2012 году я поступила в МБОУ СОШ №45. Именно с 10го года обучения в средней образовательной школе, я смогла выбирать свою образовательную траекторию : нашему выбору были представлены предметы по выбору.

В 11 классе, при выпуске из школы, мы сдавали ЕГЭ (единый государственный экзамен) по 2 обязательным предметам и от 1 до 3х по выбору. Я выбрала предмет обществознания, так как именно этот экзамен позволил поступить в НГПУ.

При поступлении в НГПУ абитуриенту необходимо было предоставить результаты ЕГЭ, медицинские справки и аттестат об окончании обучения в СОШ.

Мой выбор пал на институт детства, потому что, начиная с театрального кружка, мы работали с детьми: проводили праздники, мероприятия, летние площадки. И мне это понравилось.

В 2014 году я поступила на специальность 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, Дошкольное образование и Иностранный (английский) язык.

НГПУ является самым крупным педагогическим вузом за Уралом и занимает лидирующие позиции в регионе по ведущим направлениям педагогической науки, готовит специалистов для различных сфер деятельности (образование, наука, СМИ, бизнес, спорт, управление). Сегодня НГПУ – современный, быстроразвивающийся университет. В его составе 9 институтов, 6 факультетов, 65 кафедр, 3 научно-исследовательских института. НГПУ имеет высокий научный потенциал. В вузе успешно функционируют аспирантура и докторантура. Научные исследования ведутся как на федеральном, так и на международном уровне. Привлечение студентов к научным исследованиям является одним из приоритетных направлений деятельности педагогического коллектива университета. В настоящее время в университете реализуются: более 70 образовательных программ специалитета, бакалавриата и магистратуры; 41 программа послевузовского образования (аспирантура); 4 программы начального профессионального образования; более 150 просов; более 1000 персональных компьютеров, объединенных в локальную сеть и имеющих выход в Интернет, а также базы спорта и отдыха. Оценка качества подготовки специалистов осуществляется Институтом открытого дистанционного образования НГПУ.

В вузах реализуется лекционно-семинарская система обучения, которая предполагает следующие формы организации учебного процесса: лекции, семинары, коллоквиумы, лабораторные и практические занятия, зачеты, экзамены, различные виды практик и др. Значительная часть учебной нагрузки отводится на самостоятельную и научно-исследовательскую работу. За весь период обучения студент должен написать 2–4 курсовых работы. Обучение заканчивается итоговой государственной аттестацией, которая включает государственные экзамены и защиту выпускной квалификационной работы.

Со второго курса я начала подрабатывать в МКУК проводя занятия с детьми. Проработав год с детьми в малых группах, я поняла, что на этом останавливаться не стоит. И на 3 курсе я устроилась на работу в детский сад.

За 2 года практики в детском саду, я приобрела опыт и уверенность в том, что свою специальность я выбрала не зря.

После получения диплома о высшем образовании, я планирую поступить в магистратуру в ИД на специальность 44.04.01 Педагогическое образование : Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации для того, чтобы в дальнейшем была возможность карьерного роста в своей профессиональной деятельности.

Но даже на этом мое обучение не закончится. Для того, чтобы являться квалифицированным специалистом, необходимо идти в ногу со временем и систематически повышать свою компетентность. Именно для этого существуют курсы повышения квалификации, переподготовки, вебинары, семинары, конференции, методические объединения и т. д.

Публикации по теме:

Эссе «Я и моя профессия» Я и моя профессия Я уверена, что все слышали фразу- «Все мы родом из детства». С этими словами я полностью согласна, так именно мечта детства.

Образовательная траектория ребенка по развитию художественных способностей .

Эссе «Моя группа» Мне хочется рассказать вам о своей группе. За время работы в детском саду это у меня первые детки. А вместе мы уже третий год. Вроде и немного.

Образовательная траектория ребенка Выполнила: Семченко Татьяна Сергеевна, воспитатель первой категории БДОУ г. Омска «Детский сад №366 общеразвивающего вида» Ф. И. ребенка.

Эссе «Я и моя профессия» МКОУ "Отрадненская СШ" ГДО "Незабудка" Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Почему я выбрала профессию воспитателя? В эту сферу деятельности.

Эссе «Я и моя профессия» ЭССЕ: «Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ» Подготовила: воспитатель Моденова Н. Н. старшая группа ГБДОУ № 7 Выборгского района Санкт –.

Эссе «Я и моя профессия» «Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания.

Эссе «Моя педагогическая философия — любовь пораждает любовь. Моя профессия — моя жизнь» Любовь пораждает любовь. Очень хочется, чтобы все, что я делаю, имело продолжение, чтобы воспитанники мои внесли в наш стремительный быстро.

Эссе «Моя профессия» Эссе «Моя профессия» Уважаемые читатели! В своем эссе я хотела бы поделиться с вами мыслями о своей профессии и о выборе мною этой профессии.

Эссе «Музыка — моя профессия, музыка — моя жизнь» Как я узнала о музыке? Музыкой я начала заниматься с 5 лет. С раннего возраста привыкала к сцене, наблюдала за выступлениями взрослых артистов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя образовательная траектория»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 08:55
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя образовательная траектория»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Екатерина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД