Лучший педагог года

Эссе логопеда

Ирина Бобрешова
Эссе логопеда

Эссе учителя-логопеда Бобрешовой Ирины Станиславовны

Своевременное и правильное речевое развитие - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром.

Публикация «Эссе логопеда» размещена в разделах

Я работаю учителем – логопедом с 2005 года, до этого проработала больше 20 лет воспитателем в детском саду, и из своего педагогического опыта могу уверенно сказать, что детям необходима помощь в освоении родного языка. С детства, я мечтала работать с детьми, поэтому после школы поступила в училище, чтобы стать воспитателем.

После окончания училища я работала в детском саду воспитателем, и из практического опыта знаю, как многие малыши с трудом произносят звуки, как им трудно общаться со сверстниками и взрослыми.

Работая воспитателем, я изучала литературу, проводила с детьми артикуляционную гимнастику, пыталась им помочь правильно говорить. Но понимала, что мне нужно специальное образование. Вот поэтому и решила стать учителем-логопедом, чтобы помочь малышам научиться произносить звуки, грамматически правильно строить предложения, составлять связные рассказы. В 2003 году я поступила в ИГПУ на дефектологическое отделение и получила специализацию учитель-логопед.

Сейчас я понимаю, что успех коррекции речевого недоразвития ребенка во многом зависит от уровня профессиональной подготовки логопеда, от его умения грамотно проводить диагностику, определять оптимальные приемы воздействия, обеспечивать индивидуальный подход с учетом его личностных особенностей. Поэтому я постоянно работаю над самообразованием, изучаю новые методики, программы, составляю занятия с учетом ФГОС. Придумываю и изготавливаю разнообразные пособия для занятий.

Для того чтобы раскрыть ребенка и я сама стараюсь быть открытой детям, обеспечиваю взаимопонимание, сотрудничество. Ставлю себя на место ребенка, чтобы понять его внутренне состояние, особенности личности. И самое главное, мне это очень нравится, видеть результат своего труда, как ребенок, который совсем недавно невнятно произносил слова, правильно и выразительно читает стихи на утреннике.

Я понимаю, что делаю доброе дело – даю возможность ребенку почувствовать уверенность в собственных силах, способствую развитию его познавательных способностей, помогаю легко общаться со сверстниками.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развитие речевой и познавательной активности у детей в играх и упражнениях» Цель: • Расширить представления родителей о развитии у детей речевой и познавательной активности. • Познакомить родителей с играми и упражнениями.

О любимой профессии Я – учитель-логопед. Я ставлю ребёнку неправильные звуки, работаю над словарным запасом ребёнка, грамматическим строем речи. Это трудно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе логопеда
Опубликовано: 9 апреля 2015 в 17:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бобрешова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД