Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность «Песок. Свойства песка» во второй младшей группе (10 фото)

Елена Фень
Экспериментальная деятельность «Песок. Свойства песка» во второй младшей группе

Цель:

Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы, показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Развивать умение путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру

Предварительная работа: игры с песком на прогулке, рассматривание фотографий с видами построек из песка.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Песок, Свойства песка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование:песок, бутылочка с водой, различные формочки, пластмассовые бутылочки, стаканчики с песком и землей

Предварительная работа с ребятами:

Экспериментальная деятельность «Песок. Свойства песка» во второй младшей группе

Опыт №1 «Почему не получился куличик»

Цель: ознакомление со свойствами песка : песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики. Песок влажный : не сыпучий, из него можно построить куличики

Фото «Песок. Свойства песка»
Экспериментальная деятельность  во второй младшей группе - фото

Опыт №2 «Делаем дорожки и узоры из песка»

Цель: продолжать знакомить со свойствами песка : из сухого можно нарисовать любой узор. Из мокрого – нет.

Фото №1 Цель Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка сыпучесть способность пропускать воду на песке остаются следы показать детям что песок стоит из очень мелких частиц зернышек песчинок Фото №2 Развивать умение путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно следственные связи

Опыт №3. «Песок и земля»

Цель: ознакомление со свойствами песка (рыхлый) и земля (сухая, твёрдая).

Фото №3 Расширять словарный запас детей

Опыт № 4. «Из чего состоит песок»

Цель: ознакомление со свойствами песка.

Фото №4 Воспитывать интерес к окружающему миру Предварительная работа игры с песком на прогулке рассматривание фотографий с видами построек из песка

песок пропускает воду

Фото №5 Публикация Экспериментальная деятельность Песок Свойства песка во второй младшей группе размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий

Опыт № 5. «Движение песка».

Цель: ознакомление со свойствами песка.

Фото №6 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Фото №7 Конспекты занятий НОД Песок
Публикации по теме:

Конспект занятия «Песок. Свойства песка» «Песок. Свойства песка». Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знанию.

Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка»Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка» МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Харанжино Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка».

Исследовательская деятельность во второй младшей группе. Конспект занятия по теме «Состав и свойства песка» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знании детей о свойствах песка.

Конспект занятия-экспериментирования «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков» в первой младшей группе Конспект занятия-экспериментирования в 1 младшей группе «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков» Цель: Познакомить детей со свойствами.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Удивительные свойства магнита» Магниты окружают нас повсюду, так как все устройства используемые нами в повседневной жизни, так или иначе включают в себя магниты — мобильные.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Тесто и его свойства»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Тесто и его свойства» Опытно – экспериментальная деятельность в старшей группе «Тесто и его свойства» Цель: - Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить.

Эксперимент с песком «Свойства песка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Ивушка» города Белореченска МО Белореченский.

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы (2–3 года) «Свойства льда»Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы (2–3 года) «Свойства льда» Экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Возраст 2-3 года. Воспитатель Аксенова Марина Викторовна. Тема " Свойства.

Экспериментальная деятельность «Свойства льда и снега» с детьми второй младшей группыЭкспериментальная деятельность «Свойства льда и снега» с детьми второй младшей группы Экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы Тема «Свойства льда и снега» Воспитатель Аксенова МВ Дети возраст 2-3 года.

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Свойства воды» Тема: Свойства воды Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Развивать интерес детей к опытно-исследовательской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Песок. Свойства песка» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 июня 2019 в 16:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Песок. Свойства песка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фень в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД