МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»

Урядова Анна
Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»

Экспериментальная деятельность на тему : «Смешивание красок»

«Цветные льдинки»

Тип НОД: Формирование сенсорных эталонов.

Цель: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы.

Задачи:

Закрепить знание детей об основных цветах красок и их оттенках.

Познакомить со способом получения новых цветов и оттенков путем смешивания основных цветов.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Цветные льдинки“» размещена в разделах

Коррекционные задачи:

1. Развитие зрительного внимания.

2. Совершенствование зрительного восприятия.

Организационный момент:

Называние цветового спектра,определили теплые и холодные цвета и их оттенки.

Рассмотрели картинки с изображением предмета определенного цвета, затем называние предметов имеющий постоянный признак (цвет).

Ход работы:

Нам понадобится:

Гуашь с основными цветами.

Кисть среднего размера.

Ткань, чтобы вытереть кисть.

Стаканы с чистой воды.

Белый лист.

Формочки для цвета.

При смешивание основных цветов получали коричневый, фиолетовый, зеленый, оранжевый, розовый. Полученный цвет заливали в формочки и заморозили на улице. Получились цветные льдинки которыми украсили дерево на улице. Потом днем наблюдали как они сверкают на солнышке.

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Цветные льдинки» Детский исследовательский проект Тема: «Цветные льдинки» Авторы: вторая младшая «василек» Возраст: 3-4 года Руководитель: воспитатель.

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность» Это всё – эксперименты Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в ДОУ»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в ДОУ» Дети-это маленькие любознательные исследователи окружающего мира,неугомонные почемучки. Почему дует ветер? Почему замерзает вода зимой?.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Я работаю с детьми старшей группы компенсирующей направленности. Провожу много увлекательных и интересных видов деятельности. Вот и в этот.

Конспект исследовательской деятельности «Цветные льдинки» c детьми средней группыКонспект исследовательской деятельности «Цветные льдинки» c детьми средней группы Воспитатель: Ступицкая О. В. Игра-эксперементирование: цветные льдинки. Конспект исследовательской деятельности детей средней.

«Цветные льдинки». Мастер-класс«Цветные льдинки». Мастер-класс ЦЕЛЬ: Познакомить с двумя агрегатными состояниями воды - жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать.

Проект «Экспериментальная деятельность в ДОУ» Педагогический проект по экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе. Это всё – эксперименты – Интересные моменты.

Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки». Средняя группа. Видеоотчет Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать.

Экспериментальная деятельность младших дошкольников Из опыта работы по экспериментальной деятельности воспитателя младшей группы «Пчелки» Формагей Светланы Анатольевны Чем больше ребенок.

Экспериментальная деятельность со статическим электричествомЭкспериментальная деятельность со статическим электричеством Статическое электричество — одно из интереснейших явлений природы. Оно окружает нас со всех сторон и очень важно объяснить ребёнку основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 21:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»» (включая файлы) размещена пользователем Урядова Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД